Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,914
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

0x73616D

Активный
140
42
Malware, two scripts joined.
Clean code here:
Lua:
--SSS
require 'lib.moonloader'
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    if isSampLoaded() then
        printStyledString('', 1000, 4)
    end

    while true do
        wait(0)
        local id = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
        if(id == 27 or id ==30)then
            if isKeyDown(VK_RBUTTON) and isKeyDown(VK_LBUTTON) and not sampIsChatInputActive() then
                sStatus = 1
            elseif sStatus == 1 and not isKeyDown(VK_RBUTTON) and not isKeyDown(VK_LBUTTON) and not sampIsChatInputActive() then
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_C, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_C, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, false)
                sStatus = 0
            end
        end
        if(id ==31 or id ==30)then
            if isKeyDown(VK_RBUTTON) and isKeyDown(VK_LBUTTON) and not sampIsChatInputActive() then
                sStatus = 1
            elseif sStatus == 1 and not isKeyDown(VK_RBUTTON) and not isKeyDown(VK_LBUTTON) and not sampIsChatInputActive() then
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, false)
                sStatus = 0
            end
        end
        if(id == 24 or id ==29)then
            if isKeyDown(VK_RBUTTON) and isKeyDown(VK_LBUTTON) and not sampIsChatInputActive() then
                sStatus = 1
            elseif sStatus == 1 and not isKeyDown(VK_RBUTTON) and not isKeyDown(VK_LBUTTON) and not sampIsChatInputActive() then
                        wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(0x10, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(0x10, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(0x10, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(0x10, true)
                wait(0)
                sStatus = 0
            end
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Hallz

Hallz

Новичок
13
1
Malware, two scripts joined.
Clean code here:
Lua:
--SSS
require 'lib.moonloader'
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    if isSampLoaded() then
        printStyledString('', 1000, 4)
    end

    while true do
        wait(0)
        local id = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
        if(id == 27 or id ==30)then
            if isKeyDown(VK_RBUTTON) and isKeyDown(VK_LBUTTON) and not sampIsChatInputActive() then
                sStatus = 1
            elseif sStatus == 1 and not isKeyDown(VK_RBUTTON) and not isKeyDown(VK_LBUTTON) and not sampIsChatInputActive() then
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_C, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_C, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, false)
                sStatus = 0
            end
        end
        if(id ==31 or id ==30)then
            if isKeyDown(VK_RBUTTON) and isKeyDown(VK_LBUTTON) and not sampIsChatInputActive() then
                sStatus = 1
            elseif sStatus == 1 and not isKeyDown(VK_RBUTTON) and not isKeyDown(VK_LBUTTON) and not sampIsChatInputActive() then
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, false)
                sStatus = 0
            end
        end
        if(id == 24 or id ==29)then
            if isKeyDown(VK_RBUTTON) and isKeyDown(VK_LBUTTON) and not sampIsChatInputActive() then
                sStatus = 1
            elseif sStatus == 1 and not isKeyDown(VK_RBUTTON) and not isKeyDown(VK_LBUTTON) and not sampIsChatInputActive() then
                        wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_Q, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(VK_E, false)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(0x10, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(0x10, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(0x10, true)
                wait(0)
                setVirtualKeyDown(0x10, true)
                wait(0)
                sStatus = 0
            end
        end
    end
end
thanks brother
 
  • Нравится
Реакции: 0x73616D

JotarBallas

Потрачен
149
27
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
плиз сделайте луа
 

Вложения

  • moneybot2 (1).luac
    159.3 KB · Просмотры: 5
  • Клоун
Реакции: Maxim25012

Hallz

Новичок
13
1
Can someone decompile me please?
 

Вложения

  • HP-AR.cs
    702 байт · Просмотры: 5
  • ReportPlayer.cs
    476 байт · Просмотры: 4

0x73616D

Активный
140
42
HP-AR.cs

CLEO:
{$CLEO .cs}

write_debug "HPAR"
script_name "HPAR"

:HPAR_16
wait 0
  SAMP.Available
goto_if_false @HPAR_16
wait 150
0B34: samp register_client_command "hp" to_label @HPAR_286
0B34: samp register_client_command "ar" to_label @HPAR_347
0B34: samp register_client_command "sethp" to_label @HPAR_110
0B34: samp register_client_command "setar" to_label @HPAR_198
0B34: samp register_client_command "hphelp" to_label @HPAR_408

:HPAR_99
wait 0
goto @HPAR_99

:HPAR_110
  SAMP.IsCommandTyped(0@)
  scan_string 0@  = scan_string 0@ format "%d"5@
cset_lvar_float_to_var_int 6@ = integer 5@
get_ped_pointer 7@ = ped $PLAYER_ACTOR
int_add 8@ = 7@ + 1344
write_memory 8@ size 4 value 6@ virtual_protect 1
SAMP.ReadSAMPMemory(1@, 88992, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(88992, 50064, 2)
SAMP.CmdRet

:HPAR_198
  SAMP.IsCommandTyped(0@)
  scan_string 0@  = scan_string 0@ format "%d"5@
cset_lvar_float_to_var_int 6@ = integer 5@
get_ped_pointer 7@ = ped $PLAYER_ACTOR
int_add 8@ = 7@ + 1352
write_memory 8@ size 4 value 6@ virtual_protect 1
SAMP.ReadSAMPMemory(2@, 94624, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(94624, 50064, 2)
SAMP.CmdRet

:HPAR_286
get_ped_pointer 7@ = ped $PLAYER_ACTOR
int_add 8@ = 7@ + 1344
write_memory 8@ size 4 value 100.0 virtual_protect 1
SAMP.ReadSAMPMemory(1@, 88992, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(88992, 50064, 2)
SAMP.CmdRet

:HPAR_347
get_ped_pointer 7@ = ped $PLAYER_ACTOR
int_add 8@ = 7@ + 1352
write_memory 8@ size 4 value 100.0 virtual_protect 1
SAMP.ReadSAMPMemory(2@, 94624, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(94624, 50064, 2)
SAMP.CmdRet

:HPAR_408
chatmsg "{ffffff}Llenar salud: {dbed15}/hp " color 65535
chatmsg "{ffffff}Llenar chaleco: {dbed15}/ar " color 65535
chatmsg "{ffffff}Subir o bajar salud a un valor determinado: {dbed15}/sethp [{ffffff}valor{dbed15}]" color 65535
chatmsg "{ffffff}Subir o bajar chaleco a un valor determinado: {dbed15}/setar [{ffffff}valor{dbed15}]" color 65535
SAMP.CmdRet
ReportPlayer.cs

CLEO:
{$CLEO .cs}
{$USE ini}

script_name "ReportPlayer"
wait 4000
nop
if
  not does_file_exist "cleo\ReportPlayer.ini"
goto_if_false @ReportPlayer_156
  write_int_to_ini_file 70 to_ini_file "cleo\ReportPlayer.ini" section "Settings" key "Tecla"
  write_string_to_ini_file "Inmortal" to_ini_file "cleo\ReportPlayer.ini" section "Settings" key "Motivo"

:ReportPlayer_156
if
  read_int_from_ini_file 26@ = read_int_from_ini_file "cleo\ReportPlayer.ini" section "Settings" key "Tecla"
  read_string_from_ini_file 4@v = read_string_from_ini_file "cleo\ReportPlayer.ini" section "Settings" key "Motivo"

:ReportPlayer_251
wait 0
if
  Player.Defined(0)
goto_if_false @ReportPlayer_251
if
0@ = SAMP.Base()
goto_if_false @ReportPlayer_288
terminate_this_custom_script

:ReportPlayer_288
wait 400
  SAMP.Available
goto_if_false @ReportPlayer_288

:ReportPlayer_302
wait 0
if
  is_key_pressed 26@
goto_if_false @ReportPlayer_302
if
  get_char_player_is_targeting 0@ = player $PLAYER_CHAR
goto_if_false @ReportPlayer_302
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
2@ = SAMP.GetPlayerNickname(1@)
say "/reportar %d %s" 1@ 4@v
wait 200
chatmsg "{ffffff}Reportaste a {00ccff}%s {ffffff}por {ff3300}%s{ffffff}." color -1 2@ 4@v
wait 500
goto @ReportPlayer_302
 
  • Нравится
Реакции: Hallz

Runbu73

Участник
123
5
Please give me the open-source code... I beg you.
 

Вложения

  • FAST_MENU_V9.0_SEMANAL.lua
    742.4 KB · Просмотры: 4

kuboni

Потрачен
154
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
pls

and pls thanks bro alll
 

Вложения

  • pls.luac
    5.5 KB · Просмотры: 4
  • SA_Bind.luac
    746.3 KB · Просмотры: 4

Albert1337

Новичок
25
1
qq. декомпильните мне лоху скриптик пж пж пж
 

Вложения

  • switchsight.cs
    4.3 KB · Просмотры: 5