Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,925
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

TheyAreY

Известный
68
14
декомпилируйте, пожалуйста
 

Вложения

  • recon_2.luac
    66.9 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: Lolendor и Mintha
D

deleted-user-222200

Гость
code:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
{$USE ini}

0006: 0@ = 0
0006: 8@ = 255
0006: 7@ = 255
0002: jump -44
0CC2:
0103:   actor stopped_in_car
0203:   actor on_foot
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT
0403:
hex
 00 3D 00 D6
end
0400: store_coords_to
0ADC:   test_cheat "NEONON"
004D: jump_if_false @Label94
0006: 0@ = 1
0ACA: show_text_box "Neon Mod enabled"

:Label94
00D6: if
0ADC:   test_cheat "NEONOFF"
004D: jump_if_false @Label144
0006: 0@ = 0
0ACA: show_text_box "Neon Mod disabled"

:Label144
00D6: if
0039:   0@ == 1
004D: jump_if_false @Label856
00D6: if
0256:   player 0 defined
004D: jump_if_false @Label856
0A96: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 1@ += 1420
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
00D6: if
0019:   1@ > 0
004D: jump_if_false @Label856
0AEB: 1@ = car_struct 1@ handle
00D6: if
856E:   not car 1@ defined
004D: jump_if_false @Label254
0002: jump @Label1650

:Label254
0441: 15@ = car 1@ model
00D6: if or
8A01:   not model 15@ car
8185:   not car 1@ health >= 1
004D: jump_if_false @Label292
0002: jump @Label1650

:Label292
0AF2: 20@ = get_float_from_ini_file "cleo\neon.ini" section "MAIN" key "fFlashlightRadius"
0AF2: 22@ = get_float_from_ini_file "cleo\neon.ini" section "MAIN" key "fFlashlightZ"
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 1@ with_offset 0.0 0.0 22@
09E5: create_flash_light_at 2@ 3@ 4@ RGB_mask 5@ 6@ 7@ radius 20@
0AF2: 20@ = get_float_from_ini_file "cleo\neon.ini" section "MAIN" key "fShadowRadius"
0AF2: 21@ = get_float_from_ini_file "cleo\neon.ini" section "MAIN" key "fYOffsetA"
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 1@ with_offset 0.0 21@ 0.0
016F: create_particle 3 rotation_factor 0.0 size 20@ intensity 8@ flags 5@ 6@ 7@ at 2@ 3@ 4@
0AF2: 21@ = get_float_from_ini_file "cleo\neon.ini" section "MAIN" key "fXOffsetA"
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 1@ with_offset 21@ 0.0 0.0
016F: create_particle 3 rotation_factor 0.0 size 20@ intensity 8@ flags 5@ 6@ 7@ at 2@ 3@ 4@
0AF2: 21@ = get_float_from_ini_file "cleo\neon.ini" section "MAIN" key "fXOffsetB"
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 1@ with_offset 21@ 0.0 0.0
016F: create_particle 3 rotation_factor 0.0 size 20@ intensity 8@ flags 5@ 6@ 7@ at 2@ 3@ 4@
0AF2: 21@ = get_float_from_ini_file "cleo\neon.ini" section "MAIN" key "fYOffsetB"
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 1@ with_offset 0.0 21@ 0.0
016F: create_particle 3 rotation_factor 0.0 size 20@ intensity 8@ flags 5@ 6@ 7@ at 2@ 3@ 4@

:Label856
00D6: if
0ADC:   test_cheat "NEONWHITE"
004D: jump_if_false @Label924
0006: 5@ = 255
0006: 6@ = 255
0006: 7@ = 255
0ACA: show_text_box "Set color: White"

:Label924
00D6: if
0ADC:   test_cheat "NEONRED"
004D: jump_if_false @Label986
0006: 5@ = 255
0006: 6@ = 0
0006: 7@ = 0
0ACA: show_text_box "Set color: Red"

:Label986
00D6: if
0ADC:   test_cheat "NEONBLUE"
004D: jump_if_false @Label1050
0006: 5@ = 0
0006: 6@ = 0
0006: 7@ = 255
0ACA: show_text_box "Set color: Blue"

:Label1050
00D6: if
0ADC:   test_cheat "NEONYELLOW"
004D: jump_if_false @Label1119
0006: 5@ = 255
0006: 6@ = 255
0006: 7@ = 0
0ACA: show_text_box "Set color: Yellow"

:Label1119
00D6: if
0ADC:   test_cheat "NEONORANGE"
004D: jump_if_false @Label1188
0006: 5@ = 255
0006: 6@ = 150
0006: 7@ = 0
0ACA: show_text_box "Set color: Orange"

:Label1188
00D6: if
0ADC:   test_cheat "NEONPURPLE"
004D: jump_if_false @Label1257
0006: 5@ = 180
0006: 6@ = 0
0006: 7@ = 220
0ACA: show_text_box "Set color: Purple"

:Label1257
00D6: if
0ADC:   test_cheat "NEONGREEN"
004D: jump_if_false @Label1323
0006: 5@ = 0
0006: 6@ = 255
0006: 7@ = 0
0ACA: show_text_box "Set color: Green"

:Label1323
00D6: if
0ADC:   test_cheat "NEONPINK"
004D: jump_if_false @Label1388
0006: 5@ = 255
0006: 6@ = 0
0006: 7@ = 255
0ACA: show_text_box "Set color: Pink"

:Label1388
00D6: if
8AAB:   not file_exists "CLEO\neon_by_DK22.cs"
004D: jump_if_false @Label1432

:Label1423
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0002: jump @Label1423

:Label1432
0006: 9@ = 0

:Label1439
0AD3: 10@v = format "NEONR%dR" 9@
0AD3: 14@v = format "NEONG%dG" 9@
0AD3: 18@v = format "NEONB%dB" 9@
00D6: if
0ADC:   test_cheat 10@v
004D: jump_if_false @Label1539
0085: 5@ = 9@ // (int)
0ACE: show_formatted_text_box "Set Red: %d" 5@

:Label1539
00D6: if
0ADC:   test_cheat 14@v
004D: jump_if_false @Label1584
0085: 6@ = 9@ // (int)
0ACE: show_formatted_text_box "Set Green: %d" 6@

:Label1584
00D6: if
0ADC:   test_cheat 18@v
004D: jump_if_false @Label1628
0085: 7@ = 9@ // (int)
0ACE: show_formatted_text_box "Set Blue: %d" 7@

:Label1628
000A: 9@ += 1
0019:   9@ > 255
004D: jump_if_false @Label1439

:Label1650
0002: jump -44
 
  • Нравится
Реакции: g305noobo

Mirayo

Новичок
5
0
Декомпилируйте пожалуйста
 

Вложения

  • Alocker+fastrem.cs
    8.7 KB · Просмотры: 4
  • pricel.cs
    10.1 KB · Просмотры: 4

Raum

Новичок
2
0
Прошу, декомпилируйте кто может.
Очень нужен открытый рабочий код (проще говоря - исходник)
Оригинальной теме уже 3-4 года, скрипт давно не обновляется
Хочу посмотреть как он устроен, мб переделать и доработать
 

Вложения

  • [TRH]TrinityHelper.luac
    84.7 KB · Просмотры: 3
D

deleted-user-222200

Гость
Исходный код в текстовых файлах представлен вместе с кодом криптора
@Mirayo
 

Вложения

  • pricel.dump.txt
    32.1 KB · Просмотры: 4
  • Alocker+fastrem.dump.txt
    30.3 KB · Просмотры: 5
  • Нравится
Реакции: Mirayo

chromiusj

Известный
Модератор
5,667
3,968
Прошу, декомпилируйте кто может.
Очень нужен открытый рабочий код (проще говоря - исходник)
Оригинальной теме уже 3-4 года, скрипт давно не обновляется
Хочу посмотреть как он устроен, мб переделать и доработать
 

Вложения

  • [TRH]TrinityHelper-decompiled.lua
    117.2 KB · Просмотры: 10
  • Нравится
Реакции: Raum

Mirayo

Новичок
5
0
Можно еще пожалуйста этот клео декомпилировать. Был бы очень признателен
 

Вложения

  • DMG INFORMER by p1c.cs
    24.5 KB · Просмотры: 4

Hors | TRG

Новичок
6
0
Пожалуйста декомпилируйте, очень нужен исходник
 

Вложения

  • ADEV.Addon.luac
    479.5 KB · Просмотры: 5