Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,916
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

ilya_k

Новичок
1
0
декомпелируйте пожалуйста
 

Вложения

  • MEngineLimit.lua
    66 KB · Просмотры: 7

congic

Известный
324
96
Декомп плиз,и есть ли стиллер или ратник?Или что по хуже?
 

Вложения

  • multicheat by zxc.luac
    2.1 MB · Просмотры: 8

The Spark

Известный
656
696
Декомп плиз,и есть ли стиллер или ратник?Или что по хуже?
Желаю автору данного файла пойти нахуй 🤡
Не кидайте сюда свои рофло скрипты, прошу
Все файлы чистые.
1675263196854.png
 

Вложения

  • multicheat by zxc (1)-4-hook-1-hook-1-hook-1-hook-1-hook-4-hook.luac-decompiled.lua
    310 байт · Просмотры: 10
  • multicheat by zxc (1)-4-hook-1-hook-1-hook-1-hook-1-hook-3-hook.luac-decompiled.lua
    310 байт · Просмотры: 4
  • multicheat by zxc (1)-4-hook-1-hook-1-hook-1-hook-1-hook-2-hook.luac-decompiled.lua
    313 байт · Просмотры: 3
  • multicheat by zxc (1)-4-hook-1-hook-1-hook-1-hook-1-hook-1-hook.luac-decompiled.lua
    313 байт · Просмотры: 3
  • multicheat by zxc (1)-3-hook-1-hook.luac-unprot.luac-decompiled.lua
    308 байт · Просмотры: 3
  • multicheat by zxc (1)-2-hook-1-hook.luac-unprot.luac-decompiled.lua
    15.2 KB · Просмотры: 6
  • multicheat by zxc (1)-1-hook-1-hook.luac-unprot.luac-decompiled.lua
    858 байт · Просмотры: 10
  • Нравится
Реакции: congic

chromiusj

Известный
Модератор
5,612
3,922

The Spark

Известный
656
696
это настолько защищен или это типо разные версии в плане очистки декомпилом?
7 разных файлов в одном. На скрине видно, что:
В один файл было запаковано 4 скрипта. 3 из них последовательно пакуются сами в себя ещё 2 раза. 3 скрипт последовательно пакуется 4 раза и в него же пакуется ещё 4 скрипта.
Всего 7 скриптов, из которых рабочие 2 🤡
Защитой это не назвать
 

xoris82

Новичок
23
1
Кто-нибудь может перевести этот код?

Lua:
require("lib.sampfuncs")
require("lib.moonloader")

slot0 = require("lib.samp.events")
slot2 = renderCreateFont("Century Gothic", 12, require("moonloader").font_flag.BOLD + require("moonloader").font_flag.SHADOW)

function getClosestPlayerId()
    slot1 = -1
    slot2, slot3, slot4 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)

    for slot8 = 0, 999, 1 do
        slot9, slot10 = sampGetCharHandleBySampPlayerId(slot8)

        if slot9 and getCharHealth(slot10) > 0 then
            slot11, slot12, slot13 = getCharCoordinates(slot10)

            if math.sqrt((slot11 - slot2)^2 + (slot12 - slot3)^2 + (slot13 - slot4)^2) < 10 then
                slot0 = slot14
                slot1 = slot8
            end
        end
    end

    return slot1
end

slot3 = false
slot4 = -1

function main()
    while not isSampAvailable() do
        wait(0)
    end

    sampRegisterChatCommand("rdm", function ()
        uv0 = not uv0

        sampAddChatMessage("LUA: Дамагер " .. (uv0 and "{00CC00}активирован" or "{CC0000}деактивирован") .. "{007FFF}.", 32767)
    end)

    function uv1.onSendPlayerSync(slot0)
        if not uv0 then
            return
        end

        slot0.keysData = 132
        slot0.animationId = 1137
        slot1, slot2, slot3 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        slot0.position.x = slot1 + math.random(-10, 10) / 10
        slot0.position.y = slot2 + math.random(-10, 10) / 10
    end

    lua_thread.create(function ()
        while true do
            if uv0 then
                uv1 = getClosestPlayerId()

                if sampIsPlayerConnected(uv1) then
                    sampSendGiveDamage(uv1, 70, 0, 3)
                end
            end

            wait(1000)
        end
    end)
    lua_thread.create(function ()
        while true do
            if uv0 then
                if sampIsPlayerConnected(uv1) then
                    renderFontDrawText(uv2, "Пакет с уроном отправлен: " .. sampGetPlayerNickname(uv1) .. " [ID " .. uv1 .. "]", 8, 300, 4278222847.0)
                else
                    renderFontDrawText(uv2, "Поблизости нет игроков", 8, 300, 4278222847.0)
                end
            end

            wait(1)
        end
    end)
    wait(-1)
end
 

The Spark

Известный
656
696
Кто-нибудь может перевести этот код?

Lua:
require("lib.sampfuncs")
require("lib.moonloader")

slot0 = require("lib.samp.events")
slot2 = renderCreateFont("Century Gothic", 12, require("moonloader").font_flag.BOLD + require("moonloader").font_flag.SHADOW)

function getClosestPlayerId()
    slot1 = -1
    slot2, slot3, slot4 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)

    for slot8 = 0, 999, 1 do
        slot9, slot10 = sampGetCharHandleBySampPlayerId(slot8)

        if slot9 and getCharHealth(slot10) > 0 then
            slot11, slot12, slot13 = getCharCoordinates(slot10)

            if math.sqrt((slot11 - slot2)^2 + (slot12 - slot3)^2 + (slot13 - slot4)^2) < 10 then
                slot0 = slot14
                slot1 = slot8
            end
        end
    end

    return slot1
end

slot3 = false
slot4 = -1

function main()
    while not isSampAvailable() do
        wait(0)
    end

    sampRegisterChatCommand("rdm", function ()
        uv0 = not uv0

        sampAddChatMessage("LUA: Дамагер " .. (uv0 and "{00CC00}активирован" or "{CC0000}деактивирован") .. "{007FFF}.", 32767)
    end)

    function uv1.onSendPlayerSync(slot0)
        if not uv0 then
            return
        end

        slot0.keysData = 132
        slot0.animationId = 1137
        slot1, slot2, slot3 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        slot0.position.x = slot1 + math.random(-10, 10) / 10
        slot0.position.y = slot2 + math.random(-10, 10) / 10
    end

    lua_thread.create(function ()
        while true do
            if uv0 then
                uv1 = getClosestPlayerId()

                if sampIsPlayerConnected(uv1) then
                    sampSendGiveDamage(uv1, 70, 0, 3)
                end
            end

            wait(1000)
        end
    end)
    lua_thread.create(function ()
        while true do
            if uv0 then
                if sampIsPlayerConnected(uv1) then
                    renderFontDrawText(uv2, "Пакет с уроном отправлен: " .. sampGetPlayerNickname(uv1) .. " [ID " .. uv1 .. "]", 8, 300, 4278222847.0)
                else
                    renderFontDrawText(uv2, "Поблизости нет игроков", 8, 300, 4278222847.0)
                end
            end

            wait(1)
        end
    end)
    wait(-1)
end

Если это не будет работать, значит он и до декомпиляции не работал
Lua:
require("lib.sampfuncs")
require("lib.moonloader")

local events = require("lib.samp.events")
local font = renderCreateFont("Century Gothic", 12, require("moonloader").font_flag.BOLD + require("moonloader").font_flag.SHADOW)

function getClosestPlayerId()
    local closestId = -1
    local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)

    for i = 0, 999, 1 do
        local bool, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(i)

        if bool and getCharHealth(ped) > 0 then
            local pedX, pedY, pedZ = getCharCoordinates(ped)

            if math.sqrt((pedX - x)^2 + (pedY - y)^2 + (pedZ - z)^2) < 10 then
                --slot0 = slot14
                closestId = i
            end
        end
    end

    return closestId
end

local isActive = false
local closestId = -1

function main()
    while not isSampAvailable() do
        wait(0)
    end

    sampRegisterChatCommand("rdm", function ()
        isActive = not isActive

        sampAddChatMessage("LUA: Дамагер " .. (isActive and "{00CC00}активирован" or "{CC0000}деактивирован") .. "{007FFF}.", 32767)
    end)

    function events.onSendPlayerSync(data)
        if not isActive then
            return
        end

        data.keysData = 132
        data.animationId = 1137
        local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        data.position.x = x + math.random(-10, 10) / 10
        data.position.y = y + math.random(-10, 10) / 10
    end

    lua_thread.create(function ()
        while true do
            if isActive then
                closestId = getClosestPlayerId()

                if sampIsPlayerConnected(closestId) then
                    sampSendGiveDamage(closestId, 70, 0, 3)
                end
            end

            wait(1000)
        end
    end)
    lua_thread.create(function ()
        while true do
            if isActive then
                if sampIsPlayerConnected(closestId) then
                    renderFontDrawText(font, "Пакет с уроном отправлен: " .. sampGetPlayerNickname(closestId) .. " [ID " .. closestId .. "]", 8, 300, 4278222847.0)
                else
                    renderFontDrawText(font, "Поблизости нет игроков", 8, 300, 4278222847.0)
                end
            end

            wait(1)
        end
    end)
    wait(-1)
end
 
  • Влюблен
Реакции: xoris82