Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

The Spark

Известный
656
688

Вложения

  • chel.lua
    1.1 MB · Просмотры: 25
  • Нравится
Реакции: Михаил Бластов

Z3roKwq

Известный
291
154
в комплекте было 2 луа стилака, интересно что в клео вскройте пж
 

Вложения

  • tsaveV2.cs
    1.1 KB · Просмотры: 4

mrdiimax

Известный
566
79
в комплекте было 2 луа стилака, интересно что в клео вскройте пж
cleo:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

wait 0

:NONAME_4
   not SAMP.Available
jf @NONAME_25
wait 1337
jump @NONAME_4

:NONAME_25
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook -956
0B34: samp register_client_command "tsave" to_label @NONAME_108
0B34: samp register_client_command "tunload" to_label @NONAME_358
0B34: samp register_client_command "ttunload" to_label @NONAME_508
0B34: samp register_client_command "ttmonitor" to_label @NONAME_738
15@ = 0
0BDE: pause_thread 0

:NONAME_108
   SAMP.IsCommandTyped(17@)
if
0AD4: 2@ = scan_string 17@ format "%d" 29@
jf @NONAME_314
3@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(29@)
if
056E:   car 3@ defined
jf @NONAME_282
if or
   Car.Model(3@) == 450
   Car.Model(3@) == 584
jf @NONAME_233
15@ = 1
printf "Trailer saved[%d]" time 3333 29@
jump @NONAME_275

:NONAME_233
printf "Command syntax: /tsave [trailerID]" time 3333

:NONAME_275
jump @NONAME_307

:NONAME_282
printf "Trailer not found" time 3333

:NONAME_307
jump @NONAME_356

:NONAME_314
printf "Command syntax: /tsave [trailerID]" time 3333

:NONAME_356
SAMP.CmdRet

:NONAME_358
wait 0
if
00EE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2618.447 -2225.644 radius 50.0 50.0 in_car
jf @NONAME_434
print "Port LS" time 3333
say "/tunload"
15@ = 0

:NONAME_434
if
00EE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1734.57 135.6982 radius 50.0 50.0 in_car
jf @NONAME_506
print "Port SF" time 3333
say "/tunload"
15@ = 0

:NONAME_506
SAMP.CmdRet

:NONAME_508
wait 0
if
00EE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 near_point 2618.447 -2225.644 radius 90.0 90.0 in_car
jf @NONAME_624
call @NONAME_1051 6 2618.447 -2225.644 13.3843 0.0 0.0 0.0
say "/tunload"
15@ = 0
print "Port LS" time 3333

:NONAME_624
if
00EE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 near_point -1734.57 135.6982 radius 90.0 90.0 in_car
jf @NONAME_736
call @NONAME_1051 6 -1734.57 135.6982 3.5547 0.0 0.0 0.0
say "/tunload"
15@ = 0
print "Port SF" time 3333

:NONAME_736
SAMP.CmdRet

:NONAME_738
wait 0
if
00EE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 near_point 2618.447 -2225.644 radius 90.0 90.0 in_car
jf @NONAME_848
call @NONAME_1051 6 2618.447 -2225.644 13.3843 0.0 0.0 0.0
say "/tmonitor"
print "Port LS" time 3333

:NONAME_848
if
00EE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 near_point -1734.57 135.6982 radius 90.0 90.0 in_car
jf @NONAME_954
call @NONAME_1051 6 -1734.57 135.6982 3.5547 0.0 0.0 0.0
say "/tmonitor"
print "Port SF" time 3333

:NONAME_954
SAMP.CmdRet
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
if and
  0@ == 200
  15@ == 1
jf @NONAME_1047
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 0
alloc 2@ = allocate_memory_size 64
BitStream.ReadArray(1@, 2@, 64)
0C0D: struct 2@ offset 58 size 2 = 29@
BitStream.ResetWritePointer(1@)
RakNet.Write(1@, 2@, 5, 64)
free 2@

:NONAME_1047
0BE0: raknet hook_ret 1

:NONAME_1051
13@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
alloc 14@ = allocate_memory_size 63
0BBB: samp store_player 13@ incar_data 14@
0C0D: struct 14@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 14@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 14@ offset 32 size 4 = 2@
0C0D: struct 14@ offset 36 size 4 = 3@
0C0D: struct 14@ offset 40 size 4 = 4@
0C0D: struct 14@ offset 44 size 4 = 5@
0BC1: samp send_incar_data 14@
free 14@
ret 0
чисто
 

The Spark

Известный
656
688
не стиллер(но я не знаю что там). Ты снял протектор но ты не задампил его. Чтобы узнать код надо дампером прогнать еще раз снятый скрипт протектор.
Очевидно что стиллер. Создаётся файл samp.dat (что-то из рода sampsteal), а после подгружается в игру.