Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

woodware

Потрачен
Проверенный
4,987
1,437
декомп пожалуйста
 

Вложения

  • binterface.cs
    1.2 KB · Просмотры: 10

Yardatian

Новичок
3
0
Can anyone decrypt this? And check does it have keylogger
Can anyone decipher this? And check if it has a keylogger
Kto-nibud 'mozhet eto rasshifrovat'? I
Im using google translate :p
 

Вложения

  • wellshit.luac
    2.9 KB · Просмотры: 5

FL1pSTaR_01

Новичок
20
0
откройте фастом
 

Вложения

  • Reconnect.cs
    14.5 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Fixsix

Потрачен
43
23
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "by woksonal"
0662: printstring "blasthack.net"
00D6: if
8AF7:   not samp 0@ = get_base
004D: jump_if_false @Noname_50
0A93: end_custom_thread

:Noname_50
8AFA:   not is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_70
0001: wait 100 ms
0002: jump @Noname_50

:Noname_70
0B34: samp register_client_command "tr" to_label @Noname_92
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Noname_886
0BDE: pause_thread 0

:Noname_92
0006: 2@ = 0

:Noname_99
0B20: samp 12@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
00D6: if and
056D:   actor 12@ defined
8118:   not actor 12@ dead
004D: jump_if_false @Noname_619
00D6: if
00DF:   actor $0[3] driving
004D: jump_if_false @Noname_385
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0007: 25@ = 2.0
0007: 26@ = 1.0
005B: 5@ += 25@ // (float)
005B: 6@ += 26@ // (float)
0006: 16@ = 1
0AB1: call_scm_func @Noname_643 3 4@ 5@ 6@
0001: wait 10 ms
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0007: 25@ = 2.0
0007: 26@ = 1.0
005B: 5@ += 25@ // (float)
005B: 6@ += 26@ // (float)
0AB1: call_scm_func @Noname_643 3 4@ 5@ 6@
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle 12@
0B36: samp 5@ = get_player_nickname 3@
0AD1: show_formatted_text_highpriority "[RAM]: %s[%d]" time 1000 5@ 3@
0001: wait 1000 ms
0006: 16@ = 0
0002: jump @Noname_619

:Noname_385
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0007: 25@ = 3.0
0007: 26@ = 1.0
005B: 5@ += 25@ // (float)
005B: 6@ += 26@ // (float)
0006: 15@ = 1
0AB1: call_scm_func @Noname_759 3 4@ 5@ 6@
0001: wait 10 ms
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0007: 25@ = 3.0
0007: 26@ = 1.0
005B: 5@ += 25@ // (float)
005B: 6@ += 26@ // (float)
0AB1: call_scm_func @Noname_759 3 4@ 5@ 6@
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle 12@
0B36: samp 5@ = get_player_nickname 3@
0AD1: show_formatted_text_highpriority "[RAM]: %s[%d]" time 1000 5@ 3@
0001: wait 1000 ms
0006: 15@ = 0

:Noname_619
000A: 2@ += 1
0019:   2@ > 999
004D: jump_if_false @Noname_99
0B43: samp cmd_ret

:Noname_643
0B2B: samp 9@ = get_player_id_by_actor_handle $0[3]
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 63
0BBB: samp store_player 9@ incar_data 10@
0C0D: struct 10@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 10@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 10@ offset 32 size 4 = 2@
0C0D: struct 10@ offset 36 size 4 = 0.0
0C0D: struct 10@ offset 40 size 4 = -90.0
0C0D: struct 10@ offset 44 size 4 = 0.1
0BC1: samp send_incar_data 10@
0AC9: free_allocated_memory 10@
0AB2: 0 ret

:Noname_759
0B2B: samp 9@ = get_player_id_by_actor_handle $0[3]
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 9@ onfoot_data 10@
0C0D: struct 10@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 10@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 10@ offset 14 size 4 = 2@
0C0D: struct 10@ offset 38 size 4 = 0.0
0C0D: struct 10@ offset 42 size 4 = -50.0
0C0D: struct 10@ offset 46 size 4 = 0.1
0C0D: struct 10@ offset 66 size 2 = 0
0BC0: samp send_onfoot_data 10@
0AC9: free_allocated_memory 10@
0AB2: 0 ret

:Noname_886
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
00D6: if and
0039:   15@ == 1
0039:   0@ == 207
004D: jump_if_false @Noname_930
0BE0: raknet hook_ret 0
0002: jump @Noname_934

:Noname_930
0BE0: raknet hook_ret 1

:Noname_934
00D6: if and
0039:   16@ == 1
0039:   0@ == 200
004D: jump_if_false @Noname_971
0BE0: raknet hook_ret 0
0002: jump @Noname_975

:Noname_971
0BE0: raknet hook_ret 1

:Noname_975

ЧИСТ

Декомпилируйте пожалуйста
 

Вложения

  • decrypt.cs
    16.3 KB · Просмотры: 3

FL1pSTaR_01

Новичок
20
0
код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "by woksonal"
0662: printstring "blasthack.net"
00D6: if
8AF7:   not samp 0@ = get_base
004D: jump_if_false @Noname_50
0A93: end_custom_thread

:Noname_50
8AFA:   not is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_70
0001: wait 100 ms
0002: jump @Noname_50

:Noname_70
0B34: samp register_client_command "tr" to_label @Noname_92
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Noname_886
0BDE: pause_thread 0

:Noname_92
0006: 2@ = 0

:Noname_99
0B20: samp 12@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
00D6: if and
056D:   actor 12@ defined
8118:   not actor 12@ dead
004D: jump_if_false @Noname_619
00D6: if
00DF:   actor $0[3] driving
004D: jump_if_false @Noname_385
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0007: 25@ = 2.0
0007: 26@ = 1.0
005B: 5@ += 25@ // (float)
005B: 6@ += 26@ // (float)
0006: 16@ = 1
0AB1: call_scm_func @Noname_643 3 4@ 5@ 6@
0001: wait 10 ms
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0007: 25@ = 2.0
0007: 26@ = 1.0
005B: 5@ += 25@ // (float)
005B: 6@ += 26@ // (float)
0AB1: call_scm_func @Noname_643 3 4@ 5@ 6@
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle 12@
0B36: samp 5@ = get_player_nickname 3@
0AD1: show_formatted_text_highpriority "[RAM]: %s[%d]" time 1000 5@ 3@
0001: wait 1000 ms
0006: 16@ = 0
0002: jump @Noname_619

:Noname_385
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0007: 25@ = 3.0
0007: 26@ = 1.0
005B: 5@ += 25@ // (float)
005B: 6@ += 26@ // (float)
0006: 15@ = 1
0AB1: call_scm_func @Noname_759 3 4@ 5@ 6@
0001: wait 10 ms
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor 12@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0007: 25@ = 3.0
0007: 26@ = 1.0
005B: 5@ += 25@ // (float)
005B: 6@ += 26@ // (float)
0AB1: call_scm_func @Noname_759 3 4@ 5@ 6@
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle 12@
0B36: samp 5@ = get_player_nickname 3@
0AD1: show_formatted_text_highpriority "[RAM]: %s[%d]" time 1000 5@ 3@
0001: wait 1000 ms
0006: 15@ = 0

:Noname_619
000A: 2@ += 1
0019:   2@ > 999
004D: jump_if_false @Noname_99
0B43: samp cmd_ret

:Noname_643
0B2B: samp 9@ = get_player_id_by_actor_handle $0[3]
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 63
0BBB: samp store_player 9@ incar_data 10@
0C0D: struct 10@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 10@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 10@ offset 32 size 4 = 2@
0C0D: struct 10@ offset 36 size 4 = 0.0
0C0D: struct 10@ offset 40 size 4 = -90.0
0C0D: struct 10@ offset 44 size 4 = 0.1
0BC1: samp send_incar_data 10@
0AC9: free_allocated_memory 10@
0AB2: 0 ret

:Noname_759
0B2B: samp 9@ = get_player_id_by_actor_handle $0[3]
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 9@ onfoot_data 10@
0C0D: struct 10@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 10@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 10@ offset 14 size 4 = 2@
0C0D: struct 10@ offset 38 size 4 = 0.0
0C0D: struct 10@ offset 42 size 4 = -50.0
0C0D: struct 10@ offset 46 size 4 = 0.1
0C0D: struct 10@ offset 66 size 2 = 0
0BC0: samp send_onfoot_data 10@
0AC9: free_allocated_memory 10@
0AB2: 0 ret

:Noname_886
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
00D6: if and
0039:   15@ == 1
0039:   0@ == 207
004D: jump_if_false @Noname_930
0BE0: raknet hook_ret 0
0002: jump @Noname_934

:Noname_930
0BE0: raknet hook_ret 1

:Noname_934
00D6: if and
0039:   16@ == 1
0039:   0@ == 200
004D: jump_if_false @Noname_971
0BE0: raknet hook_ret 0
0002: jump @Noname_975

:Noname_971
0BE0: raknet hook_ret 1

:Noname_975

ЧИСТ
мою тоже )