Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

cheremuxa

Известный
430
202
еще раз говнозащитку плс
 

Вложения

  • analprobejka_protected.luac
    5.5 KB · Просмотры: 15

Roma Yakushov

Участник
81
52

Вложения

  • Make_Events-decompiled.lua
    78.8 KB · Просмотры: 15
  • decompiled.lua
    6 KB · Просмотры: 22
  • Нравится
Реакции: cheremuxa

SenVorS

Участник
47
11
Друзья привет! Можно ли код этого скрипта получить? Хочу подправить. Сам скрипт рабочий, но не совсем...
 

Вложения

  • Satiety.cs
    3.8 KB · Просмотры: 8

MaksQ

Известный
967
834
.
 

Вложения

  • HP Hud v3.0 by Dapo Show.cs
    35.7 KB · Просмотры: 6
  • HP_Car v2.0 by Dapo Show.cs
    4.7 KB · Просмотры: 4
  • SatietyBar by Dapo Show.cs
    3.8 KB · Просмотры: 5

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,907
1,282

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "p1cador"
0000: NOP

:p1cador_13
   not SAMP.Available
else_jump @p1cador_33
wait 100
jump @p1cador_13

:p1cador_33
if
14@ = Audiostream.Load("CLEO\headshot.mp3")
else_jump @p1cador_121
log "{ff0000}[p1cador] {00ff00}> headshot.mp3!"
jump @p1cador_169

:p1cador_121
log "{ff0000}[p1cador] {ff0000}> headshot.mp3 -1"

:p1cador_169
if
15@ = Audiostream.Load("CLEO\p1_bell.mp3")
else_jump @p1cador_255
log "{ff0000}[p1cador] {00ff00}> p1_bell.mp3!"
jump @p1cador_302

:p1cador_255
log "{ff0000}[p1cador] {ff0000}> p1_bell.mp3 -1"

:p1cador_302
31@ = -1
30@ = Render.CreateFont("Tahoma", 8, 13)
alloc 29@ 64
0B34: samp register_client_command "training" to_label @p1cador_579
0B34: samp register_client_command "troff" to_label @p1cador_610
call @p1cador_1400 0 12@ 13@

:p1cador_380
wait 0
if
   not 31@ == -1
else_jump @p1cador_572
call @p1cador_717 2 31@ 29@ 0@ 24@

:p1cador_424
   not 1@ == 1
else_jump @p1cador_553
wait 0
call @p1cador_935 3 0@ 10@ 14@ 1@ 10@
if
02E0:   actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon
else_jump @p1cador_490
2@ += 1

:p1cador_490
if
051A:   actor 0@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
else_jump @p1cador_521
3@ += 1
054E: clear_actor 0@ damage

:p1cador_521
call @p1cador_1467 5 2@ 3@ 30@ 29@ 10@
jump @p1cador_424

:p1cador_553
1@ = 0
SAMP.Destroy3DText(24@)
Audiostream.PerformAction(15@, PLAY)

:p1cador_572
jump @p1cador_380

:p1cador_579
   SAMP.IsCommandTyped(31@)
0C1B: 31@ = atof 31@
call @p1cador_1029 1 31@ 31@
SAMP.CmdRet

:p1cador_610
31@ = -1
2@ = 0
3@ = 0
4@ = 0
10@ = 0
Actor.DestroyInstantly(0@)
SAMP.Destroy3DText(24@)
chatmsg "p1cador: {ffffff}тренировочный режим {ff0000}выкл." 16711680
SAMP.CmdRet

:p1cador_717
if
  0@ == 0
else_jump @p1cador_750
0208: 0@ = random_float_in_ranges 5.0 30.0

:p1cador_750
0087: 10@ = 0@ // (float)
0063: 11@ -= 0@ // (float)
10@ *= 0.74
11@ *= 0.74
0208: 12@ = random_float_in_ranges 10@ 11@
04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 12@ 0@ 20.3
02CE: 15@ = ground_z_at 13@ 14@ 15@
0376: 16@ = create_random_actor_at 13@ 14@ 15@
17@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
17@ -= 180.0
Actor.Angle(16@) = 17@
format 1@ "%.1f" 0@
30@ = SAMP.Create3DText(1@, -5821910, 13@, 14@, 15@, 100.0, 1, -1, -1)
ret 2 16@ 30@

:p1cador_935
if
09A8:   actor 0@ headshoted
else_jump @p1cador_965
1@ += 1
Audiostream.PerformAction(2@, PLAY)

:p1cador_965
if
   Actor.Dead(0@)
else_jump @p1cador_1003
Actor.DestroyInstantly(0@)
ret 2 1 1@
jump @p1cador_1013

:p1cador_1003
ret 2 0 1@

:p1cador_1013
call @p1cador_935 1 0@ 1@

:p1cador_1029
if or
   not 0@ >= 0.0
  0@ > 100.0
else_jump @p1cador_1140
chatmsg "p1cador: {ffffff}введите расстояние {ff0000}(/training 1...100)" 16711680
ret 1 -1

:p1cador_1140
if and
  0@ >= 1.0
   not 0@ > 100.0
else_jump @p1cador_1274
chatmsg "p1cador: {ffffff}тренировочный режим {00ff00}вкл. {ffffff}дистанция = {00ff00}%.1f" 16711680 0@
ret 1 0@

:p1cador_1274
if
  0@ == 0
else_jump @p1cador_1393
chatmsg "p1cador: {ffffff}тренировочный режим {00ff00}вкл. {ffffff}дистанция = {00ff00}random" 16711680
ret 1 0

:p1cador_1393
ret 1 -1

:p1cador_1400
SAMP.GetScreenResolution(10@, 11@)
10@ /= 640
11@ /= 448
0085: 12@ = 10@ // (int)
0085: 13@ = 11@ // (int)
12@ *= 540
13@ *= 370
ret 2 12@ 13@

:p1cador_1467
call @p1cador_1400 0 11@ 12@
Render.DrawBorderedBox(11@, 12@, 180, 42, -1726211044, 1, -16777216)
if and
  0@ > 0
  1@ > 0
else_jump @p1cador_1932
11@ += 2
12@ += 20
0085: 13@ = 1@ // (int)
13@ *= 176
0072: 13@ /= 0@ // (int)
0085: 14@ = 4@ // (int)
006A: 14@ *= 13@ // (int)
0072: 14@ /= 1@ // (int)
Render.DrawBorderedBox(11@, 12@, 176, 20, 1437379479, 1, -16777216)
Render.DrawBorderedBox(11@, 12@, 13@, 20, -1090453730, 1, -16777216)
005A: 11@ += 13@ // (int)
0062: 11@ -= 14@ // (int)
Render.DrawBorderedBox(11@, 12@, 14@, 20, -1073807330, 1, -16777216)
005A: 11@ += 14@ // (int)
0062: 11@ -= 13@ // (int)
0087: 21@ = 1@ // (float)
0073: 21@ /= 0@ // (float)
21@ *= 100.0
format 3@ "%.0f%%" 21@
11@ += 3
Render.DrawText(2@, 3@, 11@, 12@, -1)
11@ -= 3
12@ -= 18
format 3@ "Shots: {ffffff}%d {00ff1e}Hits: {ffffff}%d {ff0000}HS: {ffffff}%d" 0@ 1@ 4@
23@ = Render.FontDrawLength(2@, 3@)
24@ = 176
0062: 24@ -= 23@ // (int)
24@ /= 2
005A: 11@ += 24@ // (int)
Render.DrawText(2@, 3@, 11@, 12@, -5461097)
jump @p1cador_2121

:p1cador_1932
11@ += 2
12@ += 20
Render.DrawBorderedBox(11@, 12@, 176, 20, 1437379479, 1, -16777216)
12@ -= 18
format 3@ "Shots: {ffffff}%d {00ff1e}Hits: {ffffff}%d {ff0000}HS: {ffffff}%d" 0@ 1@ 4@
23@ = Render.FontDrawLength(2@, 3@)
24@ = 176
0062: 24@ -= 23@ // (int)
24@ /= 2
005A: 11@ += 24@ // (int)
Render.DrawText(2@, 3@, 11@, 12@, -5461097)

:p1cador_2121
ret 0
 
  • Нравится
Реакции: purpledreed

SenVorS

Участник
47
11
Здравствуйте. Можно как то перенести работу данного скрипта. Имею ввиду, на Cleo 4.1 он работает полноценно, А вот на 4.3.22 он загружается, и команды работают, но увы не показывает цыфры. Это скрипт от Dapo Show, который на аризоне показывает состояние голода в цыфрах, на полоске. Работает без каких либо MonnAddons, ImGui и тд... Если есть возможность, помогите пожалуйста
 

Вложения

  • Satiety.cs
    3.8 KB · Просмотры: 5

Ren_Boyko

Известный
1,823
307
Здравствуйте. Можно как то перенести работу данного скрипта. Имею ввиду, на Cleo 4.1 он работает полноценно, А вот на 4.3.22 он загружается, и команды работают, но увы не показывает цыфры. Это скрипт от Dapo Show, который на аризоне показывает состояние голода в цыфрах, на полоске. Работает без каких либо MonnAddons, ImGui и тд... Если есть возможность, помогите пожалуйста
мб потому что это клео
попроси у него в лс перевести,либо другое юзай