Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

Lord

Новичок
236
42
он целый
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
03A4: name_thread "GH"
:Label000008
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label000008
0B34: samp register_client_command "autogh" to_label @Label000137
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 144
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 144
0006: $223 = 0
0AC6: $224 = label @Label00016C offset
0AC6: $225 = label @Label00016E offset
0AC6: $226 = label @Label000172 offset
0AC6: $227 = label @Label000174 offset
0AC6: $228 = label @Label0001A0 offset
0AC6: $229 = label @Label0001CD offset
0AC6: $230 = label @Label000254 offset
0AF8: samp add_message_to_chat $229 color -1
:Label000089
0001: wait 0 ms
0B61:  samp is_local_player_spawned
004D: jump_if_false @Label000089
0AF9: samp say_msg "/portable"
:Label0000A4
0001: wait 0 ms
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 0@ prefix_to 1@ color_to 0 prefix_color_to 0
0AD3: 1@ = format $224
00D6: if and
0039:   $223 == 1
0C29: 0 = stristr string1 0@ string2 $225
0C18: 2@ = strstr string1 0@ string2 $226
004D: jump_if_false @Label00012C
0AD4: 3@ = scan_string 2@ format $230 9@
00D6: if
0039:   3@ == 1
004D: jump_if_false @Label00012C
0AF9: samp say_msg "contracts"
0AF9: samp say_msg "givehit %d" 9@
0001: wait 1000 ms
:Label00012C
0002: jump @Label0000A4
0BDE: pause_thread 0
:Label000137
00D6: if
0039:   $223 == 0
004D: jump_if_false @Label00015D
0006: $223 = 1
0AF9: samp say_msg $227
0002: jump @Label00016A
:Label00015D
0006: $223 = 0
0AF9: samp say_msg $228
:Label00016A
0B43: samp cmd_ret
:Label00016C
hex
 5B 00
end
:Label00016E
hex
 7A 6B 2B 00
end
:Label000172
hex
 5B 00
end
:Label000174
hex
 2F 6D 65 20 E2 EA EB FE F7 E8 EB 20 41 75 74 6F
 47 69 76 65 68 69 74 20 62 79 20 4B 6F 4B 61 75
 48 6F 42 62 49 75 5F 50 61 75 2E 00
end
:Label0001A0
hex
 2F 6D 65 20 E2 FB EA EB FE F7 E8 EB 20 41 75 74
 6F 47 69 76 65 68 69 74 20 62 79 20 4B 6F 4B 61
 75 48 6F 42 62 49 75 5F 50 61 75 2E 00
end
:Label0001CD
hex
 5B 7B 46 46 30 30 30 30 7D 41 75 74 6F 47 69 76
 65 68 69 74 7B 46 46 46 46 46 46 7D 5D 3A 20 C2
 EA EB FE F7 E8 F2 FC 2F E2 FB EA EB FE F7 E8 F2
 FC 20 E0 E2 F2 EE EC E0 F2 E8 F7 E5 F1 EA F3 FE
 20 F0 E0 E7 E4 E0 F7 F3 20 EA EE ED F2 F0 E0 EA
 F2 EE E2 20 2D 20 2F 61 75 74 6F 67 68 2E 20 C0
 E2 F2 EE F0 3A 20 7B 33 33 39 39 43 43 7D 4B 6F
 4B 61 75 48 6F 42 62 49 75 5F 50 61 75 7B 46 46
 46 46 46 46 7D 2E 00
end
:Label000254
hex
 5B 25 64 5D 3A 20 7A 6B 2B 00
end



CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "Телепорт: Arizona-Rp"
0662: printstring "Обновление: 01.12.17"
0662: printstring "Автор скрипта: Ded_Fedot"
0662: printstring "Контакты: vk.com/idedfedot"
0662: printstring "QIWI: +77052230110"
:Label000082
0001: wait 400 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label000082
0001: wait 0 ms
00D6: if or
0AAB:   file_exists "SAMPFUNCS\CDD.sf"
0AAB:   file_exists "SAMPFUNCS\CDD.ini"
004D: jump_if_false @Label0000DC
0AA5: call 0x823BDB num_params 3 pop 3 0 0 0 // terminate the game
004E: end_thread
:Label0000DC
0B34: samp register_client_command "tpm" to_label @Label0002FE
0B34: samp register_client_command "stp" to_label @Label0004E9
0B2E: 30@ = read_samp_memory offset 0xD150 size 2
:Label000100
0001: wait 0 ms
00D6: if and
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
0039:   29@ == 1
004D: jump_if_false @Label000182
0B2D: write_samp_memory offset 0xD150 value 0xC390 size 2
0001: wait 2000 ms
0AFB: samp request_class 1
04E4: refresh_game_renderer_at 1@ 2@
03CB: set_rendering_origin_at 1@ 2@ 3@
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 500.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
0001: wait 3000 ms
0B2D: write_samp_memory offset 0xD150 value 30@ size 2
0006: 29@ = 0
0002: jump @Label0002F7
:Label000182
00D6: if and
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
0039:   29@ == 1
004D: jump_if_false @Label000223
03C0: 6@ = actor $PLAYER_ACTOR car
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0001: wait 500 ms
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 7@ 8@ 9@
0001: wait 500 ms
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 6@
04E4: refresh_game_renderer_at 1@ 2@
03CB: set_rendering_origin_at 1@ 2@ 3@
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 500.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
0001: wait 500 ms
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 6@
0006: 29@ = 0
:Label000223
00D6: if
0039:   28@ == 1
004D: jump_if_false @Label000279
0B2D: write_samp_memory offset 0xD150 value 0xC390 size 2
0001: wait 2000 ms
0AFB: samp request_class 1
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
0001: wait 3000 ms
0B2D: write_samp_memory offset 0xD150 value 30@ size 2
0006: 28@ = 0
0002: jump @Label0002F7
:Label000279
00D6: if and
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
0039:   28@ == 1
004D: jump_if_false @Label0002F7
03C0: 6@ = actor $PLAYER_ACTOR car
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0001: wait 500 ms
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 7@ 8@ 9@
0001: wait 500 ms
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 6@
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
0001: wait 500 ms
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 6@
0006: 28@ = 0
:Label0002F7
0002: jump @Label000100
:Label0002FE
077E: get_active_interior_to 26@
00D6: if
0039:   26@ == 0
004D: jump_if_false @Label0003E4
0B35: samp 10@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 27@ = scan_string 10@ format "%s" 10@v
004D: jump_if_false @Label0003B1
00D6: if and
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "CLEO\tpm.ini" section 10@v key "PosX"
0AF2: 2@ = get_float_from_ini_file "CLEO\tpm.ini" section 10@v key "PosY"
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\tpm.ini" section 10@v key "PosZ"
004D: jump_if_false @Label000439
0006: 28@ = 1
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
0B43: samp cmd_ret
:Label0003B1
00D6: if
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
004D: jump_if_false @Label000499
0006: 29@ = 1
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
0B43: samp cmd_ret
:Label0003E4
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Ошибка] {FFFFFF}Нельзя использовать в интерьере" color -1
018C: play_sound 1138 at 0.0 0.0 0.0
0B43: samp cmd_ret
:Label000439
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Ошибка] {FFFFFF}Телепорт {0DC600}[%s] {FFFFFF}не найден" color -1 10@v
018C: play_sound 1138 at 0.0 0.0 0.0
0B43: samp cmd_ret
:Label000499
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Ошибка] {FFFFFF}Отсутствует метка на карте" color -1
018C: play_sound 1138 at 0.0 0.0 0.0
0B43: samp cmd_ret
:Label0004E9
0B35: samp 10@ = get_last_command_params
00D6: if
0AD4: 27@ = scan_string 10@ format "%s" 10@v
004D: jump_if_false @Label0005DB
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -1.0
0AF3: write_float 1@ to_ini_file "CLEO\tpm.ini" section 10@v key "PosX"
0AF3: write_float 2@ to_ini_file "CLEO\tpm.ini" section 10@v key "PosY"
0AF3: write_float 3@ to_ini_file "CLEO\tpm.ini" section 10@v key "PosZ"
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Внимание] {FFFFFF}Телепорт {0DC600}[%s] {FFFFFF}сохранен" color -1 10@v
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
0B43: samp cmd_ret
:Label0005DB
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Ошибка] {FFFFFF}/stp {0DC600}[Имя] {FFFFFF}телепорта" color -1
018C: play_sound 1138 at 0.0 0.0 0.0
0B43: samp cmd_ret
Минут 15 уже что-то пытаюсь сделать с hex, но у меня что-то не получается, а мне бы весь код. Помоги пожалуйста.
 

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
704
Так что,его можно очистить или это протект от Тима?
У тебя есть полный практически целый исходник. Так что мешает немного поработать над ним и довести его до рабочего состояния? Почему всем сразу нужно всё готовое? Никому не хочется ебаться с этой хуйней, только чтобы тебе полный рабочий исходник дать.

Помогите, если сможете)
Кидали уже где-то выше вроде (если это он)
CLEO:
тут хуй вставишь нормально исходник


upd: не понял, чем они отличаются, но вот еще декомп. + lelhud-доработанный(ini) нашел
 

Вложения

  • C-HUD.txt
    8.9 KB · Просмотры: 12
  • lelhud (1).txt
    10.3 KB · Просмотры: 14
  • [hnnssy] C-HUD.txt
    9 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

Kristyan

Известный
165
16
Декомпилируйте скрип
 

Вложения

  • SnowFX-Start.cs
    957 байт · Просмотры: 7

kmsfax

Известный
154
89
Декомпилируйте пожалуйста.
 

Вложения

  • set_weather.cs
    17.9 KB · Просмотры: 13

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
704
Please break down Thank you
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP

0A8D: 3@ = read_memory 8809332 size 4 virtual_protect 1 
0A8D: 4@ = read_memory 8809336 size 4 virtual_protect 1 
0A8D: 5@ = read_memory 12235308 size 4 virtual_protect 1 
0A8D: 6@ = read_memory 12235312 size 4 virtual_protect 1 
0A8D: 7@ = read_memory 12235332 size 4 virtual_protect 1 

:a
1@ = -1075204577
0AF1: write_int 1@ to_ini_file "CLEO\M3D\M3DHUD.ini" section "Health" key "Color"
2@ = -2537711
0AF1: write_int 2@ to_ini_file "CLEO\M3D\M3DHUD.ini" section "Money" key "Color" 

:HUDUNQ_11
wait 0 
if 
    0ADC:   test_cheat "MHON" 
else_jump @HUDUNQ_11 
1@ = -1075204577
0AF1: write_int 1@ to_ini_file "CLEO\M3D\M3DHUD.ini" section "Health" key "Color"
2@ = -2537711
0AF1: write_int 2@ to_ini_file "CLEO\M3D\M3DHUD.ini" section "Money" key "Color" 
0A8C: write_memory 12235308 size 4 value 1@ virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 12235312 size 4 value 2@ virtual_protect 1 
print "~Y~[M3DGod]king ~W~M3D HUD Color ~G~ON~N~~P~M3D Cheat Team" 3000 
goto @HUDUNQ_127 

:HUDUNQ_127
wait 0 
if 
    0ADC:   test_cheat "MHGB" 
else_jump @HUDUNQ_127 
0A8C: write_memory 12235312 size 4 value 6@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 12235308 size 4 value 5@ virtual_protect 1
print "~Y~[M3DGod]king ~W~M3D HUD Color ~G~OFF~N~~P~M3D Cheat Team"" 3000 
goto @HUDUNQ_11
 

MAHEKEH

Известный
1,989
494
У тебя есть полный практически целый исходник. Так что мешает немного поработать над ним и довести его до рабочего состояния? Почему всем сразу нужно всё готовое? Никому не хочется ебаться с этой хуйней, только чтобы тебе полный рабочий исходник дать.

Мог бы - не кидал сюда:boredom: