Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,725
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

cheater787898

Новичок
17
2
Поменяйте плс стороны света на русский,а то они на английском
 

Вложения

  • hud.txd.zip
    73.6 KB · Просмотры: 3

KioYn

Новичок
17
0
Можно-ли вырезать подгрузку библиотеки и чекнуть его пж
 

Вложения

  • ARZ Assistant.lua
    189.6 KB · Просмотры: 4

Sosuke_Miyazaki

Новичок
1
0
Искал срипт на анти отцепление прицепа но везде из автоматической активацией мб кто-то знает как можна сменить активацию скрипта из автоматической активации на клавишную
Вот код:
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published on 2021-07-05
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_373
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ONMISSION == 0
jf @NONAME_373
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
get_vehicle_pointer 1@ = vehicle 0@
1@ += 1224
read_memory 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
if
  1@ > 0
jf @NONAME_373
get_vehicle_ref 1@ = vehicle_struct 1@

:NONAME_107
056E:   car 0@ defined
jf @NONAME_373
if
   not Car.Wrecked(0@)
jf @NONAME_373
if
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
jf @NONAME_373
if
  $ONMISSION == 0
jf @NONAME_373
if
056E:   car 1@ defined
jf @NONAME_373
if
   not Car.Wrecked(1@)
jf @NONAME_373
if
00E1:   player 0 pressed_key 67
jf @NONAME_236
07AC: detach_trailer 1@ from_cab 0@
jump @NONAME_373

:NONAME_236
if
87AB:   not car 1@ has_attached_trailer 0@
jf @NONAME_362
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0407: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_car 0@ with_offset 0.0 -15.0 0.0
if
06BD:   no_obstacles_between 2@ 3@ 4@ and 5@ 6@ 7@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0
jf @NONAME_362
0893: put_trailer 1@ on_cab 0@

:NONAME_362
wait 0
jump @NONAME_107

:NONAME_373
jump @NONAME_2
0662: printstring "ÑÊÐÈÏÒ *ÔÈÊÑÈÐÎÂÀÍÍÛÉ ÏÐÈÖÅÏ*. ÀÂÒÎÐ: KENKING 2011"
 

mnogoznaal

Участник
330
30
удалите пожалуйста отсюда все отделы и функции и оставьте только удаление букв и ограничение в 5 цифр со своим отделом
если не будет сложно еще измените активацию пожалуйста что бы не было /helper
буду безумно благодарен
 

Вложения

  • minepoc_helper.lua
    51 KB · Просмотры: 2

Cloud.

Активный
443
36
сделать отображение не /members a /fmembers

kod:
local sampev = require 'samp.events'

function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
lua_thread.create(function()
    if title:find("4/4") then
    sampSendDialogResponse(id, 1, 1, -1)
    wait(0)
    sampSendDialogResponse(id, 1, 0, 'Marko_Cloud')
    sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
        end
    end)
end
пофиксите код луа, а то не работает (

OSM.lua для первого фикса
 

Вложения

  • OSM.lua
    295.2 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

aaa111bbb

Потрачен
302
132
Сделайте пж активацию на кнопочку.
 

Вложения

  • onfood invis.lua
    19.6 KB · Просмотры: 4

IPq

Участник
74
10
Сделайте, чтобы можно было ставить прорисовку ников до 200.
 

Вложения

  • ntgs.lua
    947 байт · Просмотры: 4

Jdefy Samper

Новичок
3
0
Впишите что бы скрипт выключался и включался на INSERT прошу
 

Вложения

  • nocamrestore.lua
    299 байт · Просмотры: 9

AlfacH

Известный
111
24
Помогите, скрипт с появлением названий районов, сделайте пж чтоб оно пропадало через 10-15 сек
Код:
local memory = require 'memory'

restoration = {}
function patch_apply(address, bytes)
    bytes = memory.hex2bin(bytes)
    restoration[address] = memory.tostring(address, #bytes)
    for i=1,#bytes do
        memory.setuint8(address + i - 1, bytes:byte(i))
    end
end

function main()
    while getGameTimer() < 5000 do wait(100) end
    for address, data in pairs({
        [0x005720A5] = "E876FEFFFF",
        [0x0058D540] = "74",
        [0x00588BC6] = "9090",
        [0x0058AC85] = "8915D0B1BA009090",
        [0x0058AD05] = "9090"
    }) do
        patch_apply(address, data)
    end
    wait(-1)
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
    for address, value in pairs(restoration) do
        for i=1,#value do
            memory.setuint8(address + i - 1, value:byte(i))
        end
    end
end
 

Cloud.

Активный
443
36
Помогите, скрипт с появлением названий районов, сделайте пж чтоб оно пропадало через 10-15 сек
Код:
local memory = require 'memory'

restoration = {}
function patch_apply(address, bytes)
    bytes = memory.hex2bin(bytes)
    restoration[address] = memory.tostring(address, #bytes)
    for i=1,#bytes do
        memory.setuint8(address + i - 1, bytes:byte(i))
    end
end

function main()
    while getGameTimer() < 5000 do wait(100) end
    for address, data in pairs({
        [0x005720A5] = "E876FEFFFF",
        [0x0058D540] = "74",
        [0x00588BC6] = "9090",
        [0x0058AC85] = "8915D0B1BA009090",
        [0x0058AD05] = "9090"
    }) do
        patch_apply(address, data)
    end
    wait(-1)
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
    for address, value in pairs(restoration) do
        for i=1,#value do
            memory.setuint8(address + i - 1, value:byte(i))
        end
    end
end
kod:
restoration = {}

function patch_apply(address, bytes)

    bytes = memory.hex2bin(bytes)

    restoration[address] = memory.tostring(address, #bytes)

    for i=1,#bytes do

        memory.setuint8(address + i - 1, bytes:byte(i))

    end

end


function main()

    while getGameTimer() < 5000 do wait(15) end

    for address, data in pairs({

        [0x005720A5] = "E876FEFFFF",

        [0x0058D540] = "74",

        [0x00588BC6] = "9090",

        [0x0058AC85] = "8915D0B1BA009090",

        [0x0058AD05] = "9090"

    }) do

        patch_apply(address, data)

    end

    wait(-1)

end


function onScriptTerminate(script, quitGame)

    for address, value in pairs(restoration) do

        for i=1,#value do

            memory.setuint8(address + i - 1, value:byte(i))

        end

    end
проверяй, не тестил
 

AlfacH

Известный
111
24
kod:
restoration = {}

function patch_apply(address, bytes)

    bytes = memory.hex2bin(bytes)

    restoration[address] = memory.tostring(address, #bytes)

    for i=1,#bytes do

        memory.setuint8(address + i - 1, bytes:byte(i))

    end

end


function main()

    while getGameTimer() < 5000 do wait(15) end

    for address, data in pairs({

        [0x005720A5] = "E876FEFFFF",

        [0x0058D540] = "74",

        [0x00588BC6] = "9090",

        [0x0058AC85] = "8915D0B1BA009090",

        [0x0058AD05] = "9090"

    }) do

        patch_apply(address, data)

    end

    wait(-1)

end


function onScriptTerminate(script, quitGame)

    for address, value in pairs(restoration) do

        for i=1,#value do

            memory.setuint8(address + i - 1, value:byte(i))

        end

    end
проверяй, не тестил
не работает(