Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,924
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

aaa111bbb

Потрачен
299
131
Сделайте пж активацию на кнопочку.
 

Вложения

  • onfood invis.lua
    19.6 KB · Просмотры: 4

IPq

Участник
74
10
Сделайте, чтобы можно было ставить прорисовку ников до 200.
 

Вложения

  • ntgs.lua
    947 байт · Просмотры: 4

Jdefy Samper

Новичок
3
0
Впишите что бы скрипт выключался и включался на INSERT прошу
 

Вложения

  • nocamrestore.lua
    299 байт · Просмотры: 9

AlfacH

Известный
111
24
Помогите, скрипт с появлением названий районов, сделайте пж чтоб оно пропадало через 10-15 сек
Код:
local memory = require 'memory'

restoration = {}
function patch_apply(address, bytes)
    bytes = memory.hex2bin(bytes)
    restoration[address] = memory.tostring(address, #bytes)
    for i=1,#bytes do
        memory.setuint8(address + i - 1, bytes:byte(i))
    end
end

function main()
    while getGameTimer() < 5000 do wait(100) end
    for address, data in pairs({
        [0x005720A5] = "E876FEFFFF",
        [0x0058D540] = "74",
        [0x00588BC6] = "9090",
        [0x0058AC85] = "8915D0B1BA009090",
        [0x0058AD05] = "9090"
    }) do
        patch_apply(address, data)
    end
    wait(-1)
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
    for address, value in pairs(restoration) do
        for i=1,#value do
            memory.setuint8(address + i - 1, value:byte(i))
        end
    end
end
 

Cloud.

Активный
342
46
Помогите, скрипт с появлением названий районов, сделайте пж чтоб оно пропадало через 10-15 сек
Код:
local memory = require 'memory'

restoration = {}
function patch_apply(address, bytes)
    bytes = memory.hex2bin(bytes)
    restoration[address] = memory.tostring(address, #bytes)
    for i=1,#bytes do
        memory.setuint8(address + i - 1, bytes:byte(i))
    end
end

function main()
    while getGameTimer() < 5000 do wait(100) end
    for address, data in pairs({
        [0x005720A5] = "E876FEFFFF",
        [0x0058D540] = "74",
        [0x00588BC6] = "9090",
        [0x0058AC85] = "8915D0B1BA009090",
        [0x0058AD05] = "9090"
    }) do
        patch_apply(address, data)
    end
    wait(-1)
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
    for address, value in pairs(restoration) do
        for i=1,#value do
            memory.setuint8(address + i - 1, value:byte(i))
        end
    end
end
kod:
restoration = {}

function patch_apply(address, bytes)

    bytes = memory.hex2bin(bytes)

    restoration[address] = memory.tostring(address, #bytes)

    for i=1,#bytes do

        memory.setuint8(address + i - 1, bytes:byte(i))

    end

end


function main()

    while getGameTimer() < 5000 do wait(15) end

    for address, data in pairs({

        [0x005720A5] = "E876FEFFFF",

        [0x0058D540] = "74",

        [0x00588BC6] = "9090",

        [0x0058AC85] = "8915D0B1BA009090",

        [0x0058AD05] = "9090"

    }) do

        patch_apply(address, data)

    end

    wait(-1)

end


function onScriptTerminate(script, quitGame)

    for address, value in pairs(restoration) do

        for i=1,#value do

            memory.setuint8(address + i - 1, value:byte(i))

        end

    end
проверяй, не тестил
 

AlfacH

Известный
111
24
kod:
restoration = {}

function patch_apply(address, bytes)

    bytes = memory.hex2bin(bytes)

    restoration[address] = memory.tostring(address, #bytes)

    for i=1,#bytes do

        memory.setuint8(address + i - 1, bytes:byte(i))

    end

end


function main()

    while getGameTimer() < 5000 do wait(15) end

    for address, data in pairs({

        [0x005720A5] = "E876FEFFFF",

        [0x0058D540] = "74",

        [0x00588BC6] = "9090",

        [0x0058AC85] = "8915D0B1BA009090",

        [0x0058AD05] = "9090"

    }) do

        patch_apply(address, data)

    end

    wait(-1)

end


function onScriptTerminate(script, quitGame)

    for address, value in pairs(restoration) do

        for i=1,#value do

            memory.setuint8(address + i - 1, value:byte(i))

        end

    end
проверяй, не тестил
не работает(
 

Dorateo

Новичок
1
0
Сделайте пожалуйста, чтобы курсор мышки двигался по указанным координатам со скоростью света(Просто с большой скоростью)
Заранее спасибо
 

Вложения

  • 1366.ahk
    957 байт · Просмотры: 3

AlfacH

Известный
111
24
Помогите, скрипт с появлением названий районов, сделайте пж чтоб оно пропадало через 10-15 сек
Код:
local memory = require 'memory'

restoration = {}
function patch_apply(address, bytes)
    bytes = memory.hex2bin(bytes)
    restoration[address] = memory.tostring(address, #bytes)
    for i=1,#bytes do
        memory.setuint8(address + i - 1, bytes:byte(i))
    end
end

function main()
    while getGameTimer() < 5000 do wait(100) end
    for address, data in pairs({
        [0x005720A5] = "E876FEFFFF",
        [0x0058D540] = "74",
        [0x00588BC6] = "9090",
        [0x0058AC85] = "8915D0B1BA009090",
        [0x0058AD05] = "9090"
    }) do
        patch_apply(address, data)
    end
    wait(-1)
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
    for address, value in pairs(restoration) do
        for i=1,#value do
            memory.setuint8(address + i - 1, value:byte(i))
        end
    end
end
хелп
 

qq_mq

Известный
88
13
здравствуйте, может кто поменять активацию с команды /spread на F4? и желательно чтобы активировался дигл сразу, остальное оружие убрать бы.
спасибо.
 

Вложения

  • Spread_v2.cs
    22.2 KB · Просмотры: 2

AlfacH

Известный
111
24
Помогите, скрипт с появлением названий районов, сделайте пж чтоб оно пропадало через 10-15 сек
Код:
local memory = require 'memory'

restoration = {}
function patch_apply(address, bytes)
    bytes = memory.hex2bin(bytes)
    restoration[address] = memory.tostring(address, #bytes)
    for i=1,#bytes do
        memory.setuint8(address + i - 1, bytes:byte(i))
    end
end

function main()
    while getGameTimer() < 5000 do wait(100) end
    for address, data in pairs({
        [0x005720A5] = "E876FEFFFF",
        [0x0058D540] = "74",
        [0x00588BC6] = "9090",
        [0x0058AC85] = "8915D0B1BA009090",
        [0x0058AD05] = "9090"
    }) do
        patch_apply(address, data)
    end
    wait(-1)
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
    for address, value in pairs(restoration) do
        for i=1,#value do
            memory.setuint8(address + i - 1, value:byte(i))
        end
    end
end
 

danil_jojokey

Новичок
6
0
Можно команду /rec Изменить на /recon (( Я знаю что там можно и так но хочется удалить команду /rec )) (( + Я не знаю где именно находятся команды скрипта :< ))
 

Вложения

  • Reconnect_v5.1[rec,recon,au_rec,au_recon,fconnect,pconnect,sconnect].cs
    21.3 KB · Просмотры: 2
  • ReconnectSettings.ini
    1.3 KB · Просмотры: 1