Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,724
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

aaa111bbb

Потрачен
302
136
Короче по фану толком ничего не зная захотел отредачить метлу.Модельку то я поменял но коллизия мешает ее нормальной работе.Вроде бы прописано удаление колизии я хз.Помогите пофиксить
 

Вложения

  • mop[0].cs
    59.4 KB · Просмотры: 2

Just_

Участник
90
16
Сани билдер не открывает( Может кто-то если не сложно при активации убрать надпись на экране
 

Вложения

  • Click.cs
    1.8 KB · Просмотры: 6

sᴀxᴏɴ

#Mary
Всефорумный модератор
791
846
Сани билдер не открывает( Может кто-то если не сложно при активации убрать надпись на экране
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

0000: NOP
repeat
wait 0
until SAMP.Available()

:Label00007E
wait 0
0AF0: 3@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Click.ini" section "Click" key "OnOff"
if and
   not SAMP.ChatInputOpened
key_down 3@
jf @Label00007E
018C: play_sound 1138 at 0.0 0.0 0.0
//printf "~w~Script ~r~by ~y~Ded_Fedot ~g~ON" 1000
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Click.ini" section "Click" key "KeyClick"
0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Click.ini" section "Click" key "Wait"
wait 500

:Label000142
wait 0
0C72: set_virtual_key 1@ down 1
wait 2@
0C72: set_virtual_key 1@ down 0
goto @Label000160

:Label000160
wait 0
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Click.ini" section "Click" key "KeyClick"
0AF0: 3@ = get_int_from_ini_file "CLEO\Click.ini" section "Click" key "OnOff"
if and
   not SAMP.ChatInputOpened
key_down 3@
jf @Label000142
0C72: set_virtual_key 1@ down 0
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
//printf "~w~Script ~g~by ~y~Ded_Fedot ~r~OFF" 1000
wait 500
goto @Label00007E
 

Вложения

  • Click.cs
    18.6 KB · Просмотры: 3

qwеty

Известный
484
156
Перепишите этот скрипт под RakBot'a, пожалуйста. Спасибо!
 

Вложения

  • drpMoney.lua
    333 байт · Просмотры: 9

Next..

Известный
343
135
Помогите сделать активацию командой (любой)
Код:
local sampev = require('lib.samp.events')
local isEnabled = true

function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('reportt', function() isEnabled = not isEnabled end)
while true do
wait(0)
end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
if text:find(' [Жалоба]') and isEnabled then
sampSendChat('/ot')
print('I found REPORT!!!')
end
end
 

traper

Участник
78
6
Хочу в этом клео поменять код, чтобы вместо /TIME писало /piss и после на отдельную клавишу просто сбивало, в принципе у меня есть сбив на 3, но хотелось бы сразу встроенный сбив, также на 3, ибо 2 ПК. Сама анимация желательно пусть активируется на R, как и уже сделано в этом клео.
 

Вложения

  • sbivEtereon.cs
    19.8 KB · Просмотры: 4

AkrD1338

Участник
80
14
помогите , через что открывать asi и клео файлы , то у меня так и так хрень какая-то , но код открыт
 

stenzel

Новичок
1
0
Огромная просьба адаптировать под лайт рп проекты, как АРЗ/ДРП/АРП/СРП. У Нишикинова с топика взял, а он чисто под Гамбит был заточен.
Суть скрипта: Изменение цвета РП отыгровок командой /rpcolor "hex цвета".
 

Вложения

  • ColorChat.lua
    3.9 KB · Просмотры: 5

Misha_mm

Новичок
6
1
Надо поменять там команды /de поменять на /deg, /m4 поменять на /mm4
 

Вложения

  • selectgun.cs
    4.1 KB · Просмотры: 6

horacy

Известный
102
92
изменение кнопки активации с "p" на "p + 0" и с "o" на "o + 0"
 

Вложения

  • VehicleRecording.cs
    29.5 KB · Просмотры: 3

Versaces

Активный
301
30
Помогите убрать надпись деактивации скрипта (House/business Catcher Deactivited), так чтобы она не высвечивалась на экране, при этом не удаляя надписи активации.
 

Вложения

  • DRP Catcher cracked.luac
    13.4 KB · Просмотры: 8

Slent

Известный
293
170
Код:
int TectdrawId = 21;
BitStream bsSend;
bsSend1.Write(TectdrawId);
OL_Bot_SendRPC(ClientID, 83, bsSend1, HIGH_PRIORITY,
RELIABLE_ORDERED, 0, false);
int wDialog = 360;
int bResponse = 0;
BitStream bsSend = 0;
bsSend2.Write(wDialogID);
bsSend2.Write(bResponse);
OL_Bot_SendRPC(ClientID, 62, bsSend2, HIGH_PRIORITY,
RELIABLE_ORDERED, 0, false0;
cheat_state_text("Oboshel registr %d", ClientID);
пошаменьте с кодом это для собейтов обход для ботов
 

SpinQuatts

Участник
52
2
Мне нужен этот редуктор для работы с обрезом, а не с пустынным орлом
и что это работает только когда я бегу
CLEO:
{$CLEO .cs}

THREAD 'WEAPONDAT'


WHILE TRUE
    WAIT 0

    // ACTIVATION STUFF HERE
    IF
        KEY_DOWN 113 // F2 KEY
    THEN
        0B12: 0@ = 0@ XOR 1 // SWITCHES VAR 0@ BETWEEN 1 AND 0 OR TRUE/FALSE
        IF
            0@ == TRUE // CHECKS IF VAR 0@ IS TRUE
        THEN
            //IF VAR 0@ IS TRUE THIS MESSAGE IS PRINTED AND THE WEAPON.DAT IS CHANGED ACCORDINGLY
            0AD1: "~y~DMG REDUCER ~g~ON" 500
            0AB1: @WEAPON_DAT 4 | -> Change Weapon 24 DAT 0x22 VALUE_TO 70 SIZE_OF_DAT 4 // WEAPON 24 = DEAGLE, DAT 0x22 is "Damage", VALUE is the damage, SIZE relates to the 0x22 they can change depending on the DAT.
        ELSE                             
            0AD1: "~y~DMG REDUCER ~r~OFF" 500 // ALTERNATIVELY IF VAR 0@ IS FALSE THE WEAPON.DAT IS CHANGED TO DEFAULT.
            0AB1: @WEAPON_DAT 4 | -> Change Weapon 24 DAT 0x22 VALUE_TO 140 SIZE_OF_DAT 4 // SWITCHES BACK TO DEFAULT SETTINGS, DEAGLE DAMAGE VALUE OF 140 RETRIEVED FROM WEAPON.DAT IN GTASA
        END
        WAIT 500
    END
    
END

:WEAPON_DAT
0@ += 0x24 //+0x0 - no skill +0x19 - 50% skill +0x24 - 100% skill
0@ *= 0x70 // BLOCK SIZE
0@ += 0xC8AAB8 // BASE
005A: 0@ += 1@  // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 3@ value 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0