Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,924
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Walkerbe

Новичок
7
0
Декомпилировал опхак, хотел активацию поменять но там пишет вот это, пробовал ставить на 33 и игра не отвечает, как это исправить, помогите пожалуйста?
 

Вложения

  • OP-HaX.cs
    72.4 KB · Просмотры: 3
  • OP-HaX.ini
    765 байт · Просмотры: 3
  • 1608664718049.png
    1608664718049.png
    25.3 KB · Просмотры: 74

Ordit

Участник
38
9
Привет! Пожалуйста, помогите в этой теме.
 

sep

Известный
681
77
что за ошибка ? скрипт виноват или что то не так у меня ? если виноват скрипт можете подправить ?
[ML] (error) перенос-сообщенийExtraMessages.lua: D:\games\GTA\moonloader\перенос-сообщенийExtraMessages.lua:57: '}' expected near ')'
[ML] (error) перенос-сообщенийExtraMessages.lua: Script died due to an error. (0B1FD114)
 

Вложения

  • перенос-сообщенийExtraMessages.lua
    3.5 KB · Просмотры: 6

Next..

Известный
343
136
что за ошибка ? скрипт виноват или что то не так у меня ? если виноват скрипт можете подправить ?
[ML] (error) перенос-сообщенийExtraMessages.lua: D:\games\GTA\moonloader\перенос-сообщенийExtraMessages.lua:57: '}' expected near ')'
[ML] (error) перенос-сообщенийExtraMessages.lua: Script died due to an error. (0B1FD114)
 

Вложения

  • перенос-сообщенийExtraMessages.lua
    3.5 KB · Просмотры: 3
  • Bug
Реакции: SpinQuatts

SpinQuatts

Известный
52
2
что за ошибка ? скрипт виноват или что то не так у меня ? если виноват скрипт можете подправить ?
[ML] (error) перенос-сообщенийExtraMessages.lua: D:\games\GTA\moonloader\перенос-сообщенийExtraMessages.lua:57: '}' expected near ')'
[ML] (error) перенос-сообщенийExtraMessages.lua: Script died due to an error. (0B1FD114)
пытаться

Lua:
script_name("extraMessages")
script_version_number("0.3.1")
script_description("Divides one long message into two short messages. Upgrade Advance-RP SMS system")
script_author("AppleThe")

local sampev = require 'lib.samp.events'
commands = {"f", "r", "t", "n", "w", "s"}
bi = false

function sampev.onSendCommand(msg)
    if bi then bi = false; return end
    local cmd, msg = msg:match("/(%S*) (.*)")
    if msg == nil then return end
    -- cmd = cmd:lower()

    --Ðàöèÿ, ðàäèî, ÎÎÑ ÷àò, øåïîò, êðèê (ñ ïîääåðæêîé ïåðåíîñà ÎÎÑ-ñêîáîê)
    for i, v in ipairs(commands) do if cmd == v then
        local length = msg:len()
        if msg:sub(1, 2) == "((" then
            msg = string.gsub(msg:sub(4), "%)%)", "")
            if length > 80 then divide(msg, "/" .. cmd .. " (( ", " ))"); return false end
        else
            if length > 80 then divide(msg, "/" .. cmd .. " ", ""); return false end
        end
    end end

    --ÐÏ êîìàíäû
    if cmd == "me" or cmd == "do" then
        local length = msg:len()
        if length > 75 then divide(msg, "/" .. cmd .. " ", "", "ext"); return false end
    end

    --SMS
    if cmd == "sms" then
        local msg = "{}" .. msg
        local number, _msg = msg:match("{}(%d+) (.*)")
        local msg = msg:sub(3)
        if _msg == nil then -- åñëè íîìåð íå óêàçàí, èùåòñÿ áëèæàéøåå ïîëó÷åííîå/îòïðàâëåííîå ñîîáùåíèå
            for i = 1, 99 do                     -- íîìåð áåðåòñÿ èç íåãî
                local test = sampGetChatString(i):match("SMS: .* | .*: (.*)")
                if test ~= nil then number = string.match(test, ".* %[.*%.(%d+)%]") end
            end
        else msg = _msg end
        if number == nil then return end
        local length = msg:len()

        -- long SMS
        if length > 66 then divide(msg, "/sms " .. number .. " ", "", "sms"); return false end

        -- short SMS
        if length < 66 then bi = true; sampSendChat("/sms " .. number .. " " .. msg); return false end
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if color == -65281 and text:find(" %| Ïîëó÷àòåëü: ") then
        return {bit.tobit, text} -- return {bit.tobit(0xFFCC00FF), text}
    end
end

function sampev.onSendChat(msg) -- IC ÷àò
    if bi then bi = false; return end
    local length = msg:len()
    if length > 90 then
        divide(msg, "", "")
        return false
    end
end

function divide(msg, beginning, ending, doing) -- ðàçäåëåíèå ñîîáùåíèÿ msg íà äâà
    if doing == "sms" then limit = 57 else limit = 72 end
    
    -- -- -- ÂÅÐÑÈß Ñ ÏÐÈÎÐÈÒÅÒÎÌ ÒÅÊÑÒÀ ÄËß ÏÅÐÂÎÃÎ ÑÎÎÁÙÅÍÈß (ÕÓÅÒÀ) -- -- --
    -- local one, two = string.match(msg:sub(limit), "(%S*) (.*)")
    -- if one == nil then one = "" end
    -- local one, two = msg:sub(1, limit - 1) .. one .. "...", "..." .. two
    
    -- ÂÅÐÑÈß Ñ ÏÐÈÎÐÈÒÅÒÎÌ ÒÅÊÑÒÀ ÄËß ÂÒÎÐÎÃÎ ÑÎÎÁÙÅÍÈß (ÇÁÑ ÍÎ ÍÅ ÐÀÁÎÒÀÅÒ) --
    -- local one, two = string.match(msg:sub(1, msg:len() - limit), "(.*) (.*)")
    -- if two == nil then two = "" end
    -- local one, two = one .. "...", "..." .. two .. msg:sub(msg:len() - limit + 1, msg:len())
    
    -- ÂÅÐÑÈß Ñ ÏÐÈÎÐÈÒÅÒÎÌ ÒÅÊÑÒÀ ÄËß ÂÒÎÐÎÃÎ ÑÎÎÁÙÅÍÈß (ÏÎÊÀ ×ÒÎ ÐÀÁÎÒÀÅÒ) --
    local one, two = string.match(msg:sub(1, limit), "(.*) (.*)")
    if two == nil then two = "" end
    local one, two = one .. "...", "..." .. two .. msg:sub(limit + 1, msg:len())

    bi = true; sampSendChat(beginning .. one .. ending)
    if doing == "ext" then
        beginning = "/do "
        if two:sub(-1) ~= "." then two = two .. "." end
    end
    bi = true; sampSendChat(beginning .. two .. ending)
end

function main()
  if not isCleoLoaded() or not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
    if not sampGetCurrentServerName():find("Advance RolePlay") then return end
    wait(-1)
end
 

Вложения

  • ExtraMessages.lua
    3.5 KB · Просмотры: 5
  • Bug
Реакции: Next..

klubnichkin

Новичок
2
0
измените активацию ( сейчас на 3), на 4 или 5 пжлст (или на которую получится)
 

Вложения

  • sbivtazerpurple.cs
    17.3 KB · Просмотры: 7

Сосунок

Новичок
25
4
Ку! Не могли начудить с этим луа чтобы настроивать отдельные клавиши чтобы выводили на экран и еще примечение киньте готовый луа а то я хз как делать луа, клео готовыми кодами :3 Заранее спасибо!
 

Вложения

  • activeKey.lua
    11 KB · Просмотры: 5

Tem4ik1

Новичок
3
0
Можете убрать автообновление и декомпилировать в lua? Псиб...
 

Вложения

  • SMIHelper.luac
    240.6 KB · Просмотры: 4

Lenny Scripts

Активный
179
35
Помогите пожалуйста! (.cs в Rar)
Данный клео убирает спидометр командой, но я хочу чтобы он активировался автоматически. Можете пожалуйста сделать автоактивацию?
 

Вложения

  • speedoMetr.rar
    581 байт · Просмотры: 8

DaviDGranD

Новичок
23
2
Помогите хочу в скрипт вшить, надо сделать чтобы при заходе в игру писало в чате скрипт успешно загрушен нужно на луа
 

Myroslaw

Известный
133
5
Вот есть бот - https://www.blast.hk/threads/23012/
Мне нужно, что бьі каждьій маршрут, которьій я воспризвожу, повторялся, тоисть зацьікливался, но в уже готовом боте нету такой функции, можноли что то дописать в код?
Я предпологаю что там нужно что-то около 129 строки дописитваь, помогите срочно надо
 

Вложения

  • routes_recorder.lua
    16.1 KB · Просмотры: 4