Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,768
5,961
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

webster!

Новичок
3
0
Дополнительные кнопки на мышках которые сбоку. Проверял ток на блади хз будет ли работать на других.
сделай активацию/дизактивацию двойным нажатием на Z plz. У меня как и у многих людей обычная мышка с рынка, боковых кнопок нема. Буду благодарен если переделаешь.
 

Bananious

Известный
238
17
Сделайте пожалуйста это клео не в метках а в цикле.
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP
wait 3000

:HP_26
wait 100
alloc 1@ 32
alloc 3@ 32
0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
format 1@ "%d_hp" 0@
if and
  0@ >= 1
   not 0@ > 250
jf @HP_163
0C48: samp textdraw 400 create 1@ pos 548.0 66.5
0C50: samp textdraw 400 set_string 1@
0C52: samp textdraw 400 set_letter_size 0.27 0.9 color 0xFFFFFFFF
0C4E: samp textdraw 400 set_outline 1 color -16777216
0C4C: samp textdraw 400 set_style 3
goto @HP_173

:HP_163
0C5E: samp textdraw 400 delete
free 1@

:HP_173
04DD: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
format 3@ "%d_ap" 5@
if and
  5@ >= 2
   not 5@ > 250
jf @HP_292
0C48: samp textdraw 401 create 3@ pos 548.0 44.5   
0C50: samp textdraw 401 set_string 3@
0C52: samp textdraw 401 set_letter_size 0.27 0.9 color 0xFFFFFFFF
0C4E: samp textdraw 401 set_outline 1 color -16777216
0C4C: samp textdraw 401 set_style 3
goto @HP_302

:HP_292
0C5E: samp textdraw 401 delete
free 3@

:HP_302
goto @HP_26
 

Vanya_Efremov

Новичок
6
1
Кароче, это клео которое делает Логотип Аризоны фиолетовым (Лого типо которое в правом верхнем углу), но он работает только на Saint Rose, кто нибудь помогите, сделайте его для Tucson'a.
 

Вложения

  • 9. Arizona Logo by Dapo Show.cs
    17.4 KB · Просмотры: 14

Bananious

Известный
238
17
Кароче, это клео которое делает Логотип Аризоны фиолетовым (Лого типо которое в правом верхнем углу), но он работает только на Saint Rose, кто нибудь помогите, сделайте его для Tucson'a.
Лови.)
 

Вложения

  • 9. Arizona Logo by Dapo Show.cs
    18.6 KB · Просмотры: 23

!#KR3W

Новичок
16
0
Кто сможет сделать так чтоб клео работало как wh клео само делает прорисовку ников /ntgs 1-25 что было /ntgs 1- 65 чтоб как вх работало
 

Вложения

  • NTGS by Dapo Show.cs
    17.8 KB · Просмотры: 46

Bananious

Известный
238
17

Вложения

  • NTGS by Dapo Show.cs
    19.8 KB · Просмотры: 8

Nakamura

Известный
37
1

Вложения

  • upload_2019-2-4_21-52-11.png
    upload_2019-2-4_21-52-11.png
    1.8 KB · Просмотры: 281

keks599

Участник
112
10
можно изминить
upload_2019-2-6_3-23-25.png

на FPS UNLOCK
 

Вложения

  • Auto C---Deagle.cs
    17.5 KB · Просмотры: 13

midnight.exe

Участник
121
13
активация изначальная R 1 раз ON 1 раз OFF. Нужно добавить звук к активации
 

Вложения

  • Autoshot.cs
    19.4 KB · Просмотры: 6

KirikRus299

Участник
45
20
активация изначальная R 1 раз ON 1 раз OFF. Нужно добавить звук к активации
какой именно (ID)?

активация изначальная R 1 раз ON 1 раз OFF. Нужно добавить звук к активации
вот, звуки сам изменишь (найдешь надеюсь)
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

31@ = 0

while true
wait 0
    if
    0C89:  key_just_pressed 82
    then
    0B12: 31@ = 31@ XOR 1
        if 31@ == 1
        then 018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0 // звук при активации
        else 018C: play_sound 1053 at 0.0 0.0 0.0 // звук при деактивации
        end
    end

    if and
    31@ == 1
    00E1: player 0 pressed_key 6
    then
    0470: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
        if not 9@ > 38
        then
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
        call @slonoboyko 2 9@ $PLAYER_ACTOR 9@
        0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 3@v 6@v 2@ 1@ 0@ 1.0
        0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 6@v 10@v 2@ 1@ 0@ 9@
            if
            06BD: no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 0 car 0 actor 1 object 0 particle 0
            then
            wait 0
            else
                if
                0AD2: 29@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
                then
                Actor.StorePos(29@, 20@, 21@, 22@)
                Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 17@, 18@, 19@)
                    if and
                    06BD: no_obstacles_between 20@ 21@ 22@ and 17@ 18@ 19@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0
                    not Actor.Dead(29@)
                    then
                    30@ = 0xB73458
                    30@ += 0x8
                    0A8C: write_memory 30@ size 1 value 255 virtual_protect 0
                    end
                end
            end
        end
    end
end

:slonoboyko
0A96: 2@ = actor 1@ struct
2@ += 1836
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
0085: 1@ = 0@ // (int)
if
2@ == 2
else_jump @Noname_502
1@ += 25

:Noname_502
if
2@ == 3
else_jump @Noname_527
1@ += 36

:Noname_527
1@ *= 112
1@ += 13150904
1@ += 8
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
ret 1 1@
 

Вложения

  • Autoshot.cs
    19.7 KB · Просмотры: 3

shailkiller

Известный
164
35
Можете сделать так, что-бы игра при поиске в DisplayGameText если находила цифру 10, то нажималась "2"(В сампе автоматически), тоже ещё нужно и с текстом "go", и тоже нажималась "2"
Код:
script_name('run')
script_version_number(0.1)
script_author('Read_Memory')

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do wait(0)
        for tdid = 0, 2048 do
        result = sampTextdrawIsExists(tdid)
            if result then
            local texttd = sampTextdrawGetString(tdid)
                if string.find(texttd, "Y") or sampTextdrawIsExists(921) or sampTextdrawIsExists(922) then
                setGameKeyState(11, 255)
                    else if string.find(texttd, "N") or    sampTextdrawIsExists(923) or sampTextdrawIsExists(924) then
                    setGameKeyState(10, 255)
                    end
                end
            end
        end   
    end
end
 

EgorGURU

Известный
3
1
Проверьте код плагина, пожалуйста. Он хоть работает или нет? (Аим). Я когда играю, разницы не замечаю.
 

Вложения

  • newsilentaim.sf
    135.5 KB · Просмотры: 4

neskl

Новичок
2
0
Когда ты убиваешь игрока, или игрок под прицелом умер, но убил не ты, то высвечивается сообщение что убил именно я.
Кто может это исправить? Нужно чтобы сообщение высвечивалось только когда убил я.
Спасибо!
 

Вложения

  • Kill-Informator.cs
    47.8 KB · Просмотры: 4