Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,732
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Sarta

Новичок
20
5
Помогите пожалуста как решить данную проблему
[17:52:05.625000] (error) MVDHelper Era: error loading module 'lanes.core' from file 'E:\GTA San Andreas (N-torrents.ru)\moonloader\lib\lanes\core.dll':
Не найдена указанная процедура.


[17:52:05.625000] (error) MVDHelper Era: Script died due to error. (0174030C)
[17:52:05.625000] (debug) Remove thread 08C9BE4D from SCM-thread queue
 

Bananious

Известный
238
17
Сделайте клео чтобы было не на метках, а цикле.
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP
thread 'tessee'

:tessee_13
wait 0
   not SAMP.Available
else_jump @tessee_33
jump @tessee_13

:tessee_33
wait 6000
chatmsg "{ffa200}[auto-ans by tessee] {fefdff}есть пробитие!" -1
0B34: samp register_client_command "anss" to_label @tessee_1512
jump @tessee_130

:tessee_130
wait 0
if
  7@ == 1
else_jump @tessee_1422
alloc 0@ 128
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
if
0C29: 1@ = stristr string1 0@ string2 "• {FFC800}[Подсказка]"
else_jump @tessee_1422
if
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
chatmsg "{40418f}[auto-ans by tessee] {fefdff}сбив строки, чтобы не было ошибки" -1 
say "/n нет"
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 2070
free 0@
if
  8@ == 228
else_jump @tessee_1422
0A8D: 31@ = read_memory 8749580 size 4 virtual_protect 1
0AA5: call 31@ num_params 1 pop 0 0 
0A93: end_custom_thread

:tessee_1422
jump @tessee_130

:tessee_1512
if
  7@ == 0
else_jump @tessee_1556
7@ = 1
print "~g~on" 1500
jump @tessee_1583

:tessee_1556
7@ = 0
print "~r~off" 1500
jump @tessee_1583

:tessee_1583
SAMP.CmdRet
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
Сделайте клео чтобы было не на метках, а цикле.
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP
thread 'tessee'

:tessee_13
wait 0
   not SAMP.Available
else_jump @tessee_33
jump @tessee_13

:tessee_33
wait 6000
chatmsg "{ffa200}[auto-ans by tessee] {fefdff}есть пробитие!" -1
0B34: samp register_client_command "anss" to_label @tessee_1512
jump @tessee_130

:tessee_130
wait 0
if
  7@ == 1
else_jump @tessee_1422
alloc 0@ 128
SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
if
0C29: 1@ = stristr string1 0@ string2 "• {FFC800}[Подсказка]"
else_jump @tessee_1422
if
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
chatmsg "{40418f}[auto-ans by tessee] {fefdff}сбив строки, чтобы не было ошибки" -1
say "/n нет"
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 2070
free 0@
if
  8@ == 228
else_jump @tessee_1422
0A8D: 31@ = read_memory 8749580 size 4 virtual_protect 1
0AA5: call 31@ num_params 1 pop 0 0
0A93: end_custom_thread

:tessee_1422
jump @tessee_130

:tessee_1512
if
  7@ == 0
else_jump @tessee_1556
7@ = 1
print "~g~on" 1500
jump @tessee_1583

:tessee_1556
7@ = 0
print "~r~off" 1500
jump @tessee_1583

:tessee_1583
SAMP.CmdRet
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
thread 'tessee'

while not SAMP.Available()
    wait 0
end
wait 6000
chatmsg "{ffa200}[auto-ans by tessee] {fefdff}есть пробитие!" -1
0B34: samp register_client_command "anss" to_label @tessee_1512

while true
    wait 0
    if 7@ == 1
    then
        alloc 0@ 128
        SAMP.GetChatString(99, 0@, 0, 0, 0)
        if 0C29: 1@ = stristr string1 0@ string2 "• {FFC800}[Подсказка]"
        then
            Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
            Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
            chatmsg "{40418f}[auto-ans by tessee] {fefdff}сбив строки, чтобы не было ошибки" -1 
            say "/n нет"
            Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
            Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
            wait 2070
            free 0@
           
            if 8@ == 228
            then
                0A8D: 31@ = read_memory 8749580 size 4 virtual_protect 1
                0AA5: call 31@ num_params 1 pop 0 0 
                0A93: end_custom_thread
            end
        else
            free 0@
        end
    end
end             

:tessee_1512
if 7@ == 0
then
    7@ = 1
    print "~g~on" 1500
else
    7@ = 0
    print "~r~off" 1500
end
cmdret
 

PussyDestroyer

Участник
30
2
Пацаны пожалуйста прошу если возможно вырежете отсюда автошот и cbughelper
чтобы остался только FOV и еще зажимным сделать плииииз(на букву Л английскую)
Буду благодарен
 

Вложения

  • OP-HaX.cs
    72.4 KB · Просмотры: 2

Bananious

Известный
238
17
Сделайте в цикле и команду ативации и деактивации
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000:

:NONAME_1
wait 0
if and
key_down 87
key_down 88
else_jump @NONAME_1
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.08 0.0
0A96: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
4@ += 20
0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 0
4@ += 48
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
4@ += 4
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
4@ += 4
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 3@ virtual_protect 0
10@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
10@ -= 90
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.7 -1.12
6@ = Object.Create(2632, 3@, 4@, 5@)
0566: link_object 6@ to_interior 8
Object.Angle(6@) = 10@
wait 20
Object.RemoveReferences(6@)
jump @NONAME_1
 

SpaceManV1

Новичок
2
0
Здравствуйте я создал бота грузчика в Bot Maker'е.Как сделать так чтобы бот отвечал на сообщения админа?Просьба объяснить как это сделать или изменить мой файл который я прикрепил.Заранее спасибо.
 

Вложения

  • gruzchik.lua
    5.3 KB · Просмотры: 4

cussel

Известный
120
53
Помогите убрать цифровые показатели хп, спринта и тд, чтоб только полоски были
полтинник на вебмани кину :D
 

Вложения

  • DigiInfo.cs
    26.9 KB · Просмотры: 10

Carrentine

Потрачен
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите сделать зажимную активацию на C
CLEO:
{$CLEO}

thread 'MT Scripts'

0000:

repeat
    wait 0
until SAMP.Available()

while true
    wait 0
    if key_down 67
    then
        0A8D: 0@ = read_memory 5310892 size 1 virtual_protect 1
        0A8D: 1@ = read_memory 5310917 size 1 virtual_protect 1
        0A8D: 2@ = read_memory 5386662 size 1 virtual_protect 1
        0A8D: 3@ = read_memory 5386797 size 1 virtual_protect 1
        0A8D: 4@ = read_memory 5387194 size 1 virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 235 virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 235 virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 235 virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 235 virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 235 virtual_protect 1
        while key_down 67
            wait 0
        end
        0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 0@ virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 1@ virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 2@ virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 3@ virtual_protect 1
        0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 4@ virtual_protect 1
    end
end

Текст когда сбил нарко, не "1", а "каво чего"
 

Вложения

  • NoCamRestore for ATTACKER™.cs
    292 байт · Просмотры: 10
  • DrugsTimer for m1kola.cs
    543 байт · Просмотры: 4
  • Нравится
Реакции: Const и JEEMBО

Angellok

Известный
2
0
Добрый вечер,я диспетчер.Можете пожалуйста закриптовать эти клео чтобы их фиг кто нашел.Желательно зашифровать их.
И еще.Можно склеить 2 этих клео и чтобы их не расклеили ? И желательно сделать так чтобы они якобы были сделаны 7 мая 2017 года) Это важно)
Заранее спасибо,добрые люди.
 

Вложения

  • fog.cs
    17.6 KB · Просмотры: 6
  • carfix.cs
    303 байт · Просмотры: 5

Carrentine

Потрачен
569
460
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый вечер,я диспетчер.Можете пожалуйста закриптовать эти клео чтобы их фиг кто нашел.Желательно зашифровать их.
И еще.Можно склеить 2 этих клео и чтобы их не расклеили ? И желательно сделать так чтобы они якобы были сделаны 7 мая 2017 года) Это важно)
Заранее спасибо,добрые люди.
Могу закриптовать пабликовским криптером, но тебе его вскроют за 5 минут.
Напоминаю, если хочешь закриптовать реально хорошо - покупай приватный, иначе никто тебе не закриптует.
 

Влад13139931

Новичок
1
0
Ребят, может кто-то из этого бота рыбака вырезать кордмастер. Чтобы после фразы "у вас нет наживы" он просто стоял(выключался, и мне бы приходилось заново вводить /drpfish), а не ТП на пункт покупки наживки.

CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
wait 2500
$123 = 0
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @in_rpc
0B34: samp register_client_command "drpfish" to_label @on
:0
wait 0
if
30@==1
then
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 10@, 9@, 8@)
8@ -= 1.0
0AF9: samp say_msg "/fish"
:1
wait 300
if
30@ == 1
jf @0

if
$123 == 1
then
0B56: set_game_key 6 state true
wait 100
0B56: set_game_key 6 state false
end

if
$123 == 2
then
0B56: set_game_key 17 state true
wait 100
0B56: set_game_key 17 state false
end

alloc 1@ 256
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if or
0C18: 2@ = strstr string1 1@ string2 "Вы поймали рыбу:"
0C18: 2@ = strstr string1 1@ string2 "Рыба сорвалась"
then
$123=0
wait 500
0B47: samp close_current_dialog_with_button 0
wait 400
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 10@, 9@, 8@)
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 180.0
wait 600
0AF9: samp say_msg "/fish"
end

alloc 1@ 256
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if
0C18: 2@ = strstr string1 1@ string2 "У вас нет наживы"
then
call @coordmaster 5 X 2594.4607 Y -2463.0203 Length 0.1 Depth 2.0 Delay 100   
wait 200
call @coordmaster 5 X 2618.3899 Y -2459.6841 Length 0.1 Depth 12.0 Delay 100 
wait 200
call @coordmaster 5 X 2607.2791 Y -2436.8081 Length 0.1 Depth 12.0 Delay 100
wait 500
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2607.2791, -2436.8081, 13.6466)
wait 2000
0B49: samp set_current_dialog_list_item 2
wait 400
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
wait 700
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
wait 700
0B47: samp close_current_dialog_with_button 0
wait 700
call @coordmaster 5 X 2618.3899 Y -2459.6841 Length 0.1 Depth 12.0 Delay 100
wait 200
call @coordmaster 5 X 2594.4607 Y -2463.0203 Length 0.1 Depth 2.0 Delay 100
wait 200
call @coordmaster 5 X 10@ Y 9@ Length 0.1 Depth 2.0 Delay 100
wait 500
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 180.0
wait 500
0AF9: samp say_msg "/fish"
end

jump @1
end
jump @0

:in_rpc
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF 0@ == 73
    THEN
    0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT
    0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT
    0AC8: 5@ = allocate_memory_size 125
    0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 5@ size 4@
    0C1E: array 5@ element 4@ el_size 1 = 0
    0AC9: free_allocated_memory 5@ 
        ////////////////////////////////////////////////
        if
        0C18: 20@ = strstr string1 5@ string2 "PED_LOCK_TARGET"
        then
        $123 = 1
        end
      
        if
        0C18: 20@ = strstr string1 5@ string2 "PED_FIREWEAPON"
        then
        $123 = 2
        end
        ////////////////////////////////////////////////
        free 7@
        end
0BE0: raknet hook_ret true

:on
0B12: 30@ = 30@ XOR 1
if
30@==0
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Выкл" 0xFFff
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Вкл" 0xFFff
end
0B43: samp cmd_ret

:coordmaster
0acd: "CoordMaster ON" 500
0087: 15@ = 0@
0087: 16@ = 1@
while true
         wait 0
         if 12@ == 12
         then
             12@ = 0
             break
         end
         0087: 0@ = 15@
         0087: 1@ = 16@
         actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,9@,10@,11@)
         0509: 6@ = distance_between_XY 0@ 1@ and_XY 9@ 10@
         if 6@ <= 120.0
         then
             02CE: 11@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0
             09bc: $PLAYER_ACTOR 0@ 1@ 11@
             if actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
             then
                 5@ = actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
                 car.LockInCurrentPosition(5@,0)
             else
                 actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR,0)
             end
             break
         else
             0061: 0@ -= 9@
             0061: 1@ -= 10@
             0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 6@
             if actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
             then
                 5@ = actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
                 car.LockInCurrentPosition(5@,1)
                 car.Angle(5@) = 6@
             else
                 actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR,1)
                 actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@
             end
             04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2@ 0.0 // 70.0 - расстояние прыжка
             09bc: $PLAYER_ACTOR 8@ 9@ 3@
             32@ = 0
             while 0025:   4@ > 32@
                 wait 0
                 if 0adc: "OFF" // Дезактивация
                 then
                     0acd: "CoordMaster OFF" 500
                     actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,8@,9@,10@)
                     02CE: 11@ = ground_z_at 8@ 9@ 999.0
                     11@ += 1.0
                     00a1: $PLAYER_ACTOR 8@ 9@ 11@
                     if actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
                     then
                         5@ = actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
                         car.LockInCurrentPosition(5@,0)
                     else
                         actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR,0)
                     end
                     12@ = 12
                     break
                 end
             end
         end
end
0ab2: ret 0
 

Вложения

  • Fish (1).cs
    24 KB · Просмотры: 4