Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,726
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:
1,417
1,029
(Я нубина)
Пасаны, как компилировать скрипт так, чтобы он из этого не превратился в это?
F10 ->
upload_2018-2-24_19-54-9.png
 
  • Нравится
Реакции: ID_Heaven

Lyubochka

Новичок
11
2
привет, прошу помощи в изменении кода.
нужно изменить активацию на R
заранее спасибо.
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 82
00E1: player 0 pressed_key 6
then
0470: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if not 9@ > 38
then
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
call @slonoboyko 2 9@ $PLAYER_ACTOR 9@
0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 3@v 6@v 2@ 1@ 0@ 1.0
0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 6@v 10@v 2@ 1@ 0@ 9@
if
06BD: no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 0 car 0 actor 1 object 0 particle 0
then
wait 0
else
if
0AD2: 29@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
then
Actor.StorePos(29@, 20@, 21@, 22@)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 17@, 18@, 19@)
if and
06BD: no_obstacles_between 20@ 21@ 22@ and 17@ 18@ 19@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0
not Actor.Dead(29@)
then
30@ = 0xB73458
30@ += 0x8
0A8C: write_memory 30@ size 1 value 255 virtual_protect 0

end
end
end
end
end
until false

:slonoboyko
0A96: 2@ = actor 1@ struct
2@ += 1836
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
0085: 1@ = 0@ // (int)
if
2@ == 2
else_jump @Noname_502
1@ += 25

:Noname_502
if
2@ == 3
else_jump @Noname_527
1@ += 36

:Noname_527
1@ *= 112
1@ += 13150904
1@ += 8
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
ret 1 1@
 

Go0osE

Потрачен
7
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В общем, хотел переделать скрипт кохановского "3в1", а именно заменить сбив R на X, а в итоге получается что он бежит по воздуху
Мне надо чтобы остался только сбив на X
 

Вложения

  • GotovoeCLEO 3in1.cs
    18 KB · Просмотры: 3
  • GotovoeCLEO 3in1.txt
    1.1 KB · Просмотры: 3

Chese.cs

Новичок
10
0
Нахимичьте что бы на cleo 4.3 наботало )
 

Вложения

  • г.cs
    56 байт · Просмотры: 6

Bananious

Известный
238
17
Вообщем мне нужен реконект простой чтобы при вводе команды он через 20 секунд переподключил к серверу. Помогите что-то простое сделать. Я скину уже готовый клео но там есть список серверов и нада вводить кол секунд. Я пробовал вырезать что-то от туда. Но клео Краш.
 

Вложения

  • rec.cs
    4.7 KB · Просмотры: 5

Bananious

Известный
238
17
Вообщем клео работает но оно как-то конфликтует. У меня работает только реконект , а тп нет. Но когда я вобще удаляю реконект компилирую и тп работает. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}

0000: NOP

while not samp.Available()
    wait 420
end

0B34: samp register_client_command "rec20" to_label @cmdRec
0B34: samp register_client_command "tpp" to_label @tpp

//reconnect//
while true
wait 0

if 0@ == true
then
    chatmsg "{3C64AF}[reconnect] {ffffff}вы переподключитесь через{1DAA18} 20 секунд" 16777215
    SAMP.Disconnect(1)
    wait 20000
    SAMP.SetGameState(1) = 1000
    0006: 0@ = false
end

end

:cmdRec
0006: 0@ = true
Samp.CmdRet()
//

//tp к игроку//
repeat
wait 0
    if 0@ == true
    then
    samp.IsCommandTyped(1@)
        if 0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d" 3@
        then
            0B2F: samp get_streamed_out_player_pos 3@ to 4@ 5@ 6@
            if and
            4@ == 0.0
            5@ == 0.0
            6@ == 0.0
            then
             0@ = false
            else
                3@ += 5.0
                actor.PutAt($player_actor, 4@, 5@, 6@)
                0@ = false
            end
        else
            0@ = false
         end
    end
until false

:tpp
7@ = true
SAMP.CmdRet()
//
На сколько я понял то тут проблема в 0@ == true и.т.д
 

Bananious

Известный
238
17
0@ у tpp меняешь на 7@ или какую-нибудь другую переменную
Не а все ровно не работает тпп
Вот как я написал
CLEO:
repeat
wait 0
    if 7@ == true
    then
    samp.IsCommandTyped(1@)
        if 0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d" 3@
        then
            0B2F: samp get_streamed_out_player_pos 3@ to 4@ 5@ 6@
            if and
            4@ == 0.0
            5@ == 0.0
            6@ == 0.0
            then
             7@ = false
            else
                3@ += 5.0
                actor.PutAt($player_actor, 4@, 5@, 6@)
                7@ = false
            end
        else
            7@ = false
         end
    end
until false

:alcatpp
7@ = true
SAMP.CmdRet()
 
Последнее редактирование модератором:

Bananious

Известный
238
17
CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}

0000: NOP

while not samp.Available()
    wait 420
end

0B34: samp register_client_command "rec20" to_label @cmdRec
0B34: samp register_client_command "tpp" to_label @tpp

while true
wait 0
     
//reconnect//
if 0@ == true
then
    chatmsg "{3C64AF}[reconnect] {ffffff}вы переподключитесь через{1DAA18} 20 секунд" 16777215
    SAMP.Disconnect(1)
    wait 20000
    SAMP.SetGameState(1) = 1000
    0006: 0@ = false
end   

//tp к игроку//
if 7@ == true
then 
    0B2F: samp get_streamed_out_player_pos 3@ to 4@ 5@ 6@
    if and
        not 4@ == 0.0
        not 5@ == 0.0
        not 6@ == 0.0
    then
        3@ += 5.0
        actor.PutAt($player_actor, 4@, 5@, 6@)
    end
    7@ = false
end

end

:cmdRec
0006: 0@ = true
Samp.CmdRet()

:tpp                 
samp.IsCommandTyped(1@)
if 0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d" 3@
then
    0006: 7@ = true
end
SAMP.CmdRet()
хахаххах работает спс братан
Слушай а ты можешь сделать чтобы при вводе команды в чате появлялись ид игроков в зоне стрима ?
Или очень сложно?

Помогите сделать автообновление CLEO скрипта
 
Последнее редактирование модератором:

Chese.cs

Новичок
10
0
Нужна помошь!
Решил сделать скрипт , что бы на экране показывалась надпись. НИ нихуя не робит.
Надеюсь вы мне поможите )
Вот код :
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0:   key_pressed 49
004D: jump_if_false @Noname_2
0ACD: show_text_highpriority "AIM_BLYAT:ON SOASAT' " time 2000
0002: jump @Noname_2
 

Lord

Новичок
236
42
Нужна помошь!
Решил сделать скрипт , что бы на экране показывалась надпись. НИ нихуя не робит.
Надеюсь вы мне поможите )
Вот код :
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0:   key_pressed 49
004D: jump_if_false @Noname_2
0ACD: show_text_highpriority "AIM_BLYAT:ON SOASAT' " time 2000
0002: jump @Noname_2
CLEO:
IF 0C89: key_just_pressed 49
THEN
0ACD: show_text_highpriority "AIM_BLYAT:ON SOASAT' " time 2000
END
 

tHeMrMeGa

Известный
3
0
Помогите, нужно сделать чтобы автоматически терялся входящий пакет RPC_SetPlayerDrunkLevel

CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
if not 0@ = Samp.Base()
then 0A93:
end

repeat
    wait 400
until Samp.Available()

0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @HOOK
0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
    if
    0@ ==[B] [/B]RPC_SCRCREATEOBJECT
    then
    0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BE9: raknet bit_stream 1@ reset_read_pointer
    0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT
        if 3@ == 18864
        then 0BE0: raknet hook_ret false
        end
    end
0BE0: raknet hook_ret true