Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,724
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:
1,417
1,029
Ребят, посмотрите. Что сделал неправильно? Исправьте пожалуйста, чтобы не крашило при заходе. Спасибо заранее!
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
thread "dim9"

if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end

0B34: samp register_client_command "mech" to_label @cmd

while true // Цикл
    wait 0 // Ждём 0 секунд
    if 10@ == 1 // Если переменная 10@ равна 1
    then // Тогда
        0AF9: samp say_msg "/atc " // Игрок отправляет в чат сообщение который виден игрокам    
        // Если указываешь, то что тебе надо вставить текст '%s', то надо так же указывать из какой переменной его брать
        chatmsg "CLEO MECHANIC by DIM9 ACTIVATED" 0x00FF00
        wait 1000 // Каждую 1 секунду
    end // Заканчиваем if(если)
    if 10@ == 2 // переменная 10 у тебя никогда не будет равна 2
    then // Тогда
        10@ = 0 // Переменная 0@ равна 0 это значит что мы отключили скрипт
        chatmsg "CLEO MECHANIC by DIM9 DEACTIVATED" 0xFF0000
    end
end // Конец цикла



:cmd
//0B35: samp 20@ = get_last_command_params // не обязательно, т.к ты не берешь параметры из введенной команды
0B12: 10@ = 10@ XOR 1 // 0/1
SAMP.CmdRet()
 

231232

Новичок
4
0
Скажи в чем прикол скрипта? Что он делает то? А то судя по коду вообще непонятно и неправильно написано. Скажи что скрипт должен делать и может помогу исправить,а так не смогу.
При написании команды /mech должен начинаться флуд командой /atc , при написании команды /mech должно писаться "SCRIPT MECHANIC by DIM9 ACTIVATED!", а при повторном написании /mech тоесть деактивации должно писать это "SCRIPT MECHANIC by DIM9 DEACTIVATED!"
 

231232

Новичок
4
0
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
thread "dim9"

if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end

0B34: samp register_client_command "mech" to_label @cmd

while true // Цикл
    wait 0 // Ждём 0 секунд
    if 10@ == 1 // Если переменная 10@ равна 1
    then // Тогда
        0AF9: samp say_msg "/atc " // Игрок отправляет в чат сообщение который виден игрокам   
        // Если указываешь, то что тебе надо вставить текст '%s', то надо так же указывать из какой переменной его брать
        chatmsg "CLEO MECHANIC by DIM9 ACTIVATED" 0x00FF00
        wait 1000 // Каждую 1 секунду
    end // Заканчиваем if(если)
    if 10@ == 2 // переменная 10 у тебя никогда не будет равна 2
    then // Тогда
        10@ = 0 // Переменная 0@ равна 0 это значит что мы отключили скрипт
        chatmsg "CLEO MECHANIC by DIM9 DEACTIVATED" 0xFF0000
    end
end // Конец цикла



:cmd
//0B35: samp 20@ = get_last_command_params // не обязательно, т.к ты не берешь параметры из введенной команды
0B12: 10@ = 10@ XOR 1 // 0/1
SAMP.CmdRet()

При написании команды /mech должен начинаться флуд командой /atc , при написании команды /mech должно писаться "SCRIPT MECHANIC by DIM9 ACTIVATED!", а при повторном написании /mech тоесть деактивации должно писать это "SCRIPT MECHANIC by DIM9 DEACTIVATED!", помоги пожалуйста. Исправь если умеешь, а то я просто только второй день изучаю CLEO программирование и не очень пока что получается
 
1,417
1,029
При написании команды /mech должен начинаться флуд командой /atc , при написании команды /mech должно писаться "SCRIPT MECHANIC by DIM9 ACTIVATED!", а при повторном написании /mech тоесть деактивации должно писать это "SCRIPT MECHANIC by DIM9 DEACTIVATED!", помоги пожалуйста. Исправь если умеешь, а то я просто только второй день изучаю CLEO программирование и не очень пока что получается
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP
thread "dim9"

if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
0B34: samp register_client_command "mech" to_label @cmd

while true
    wait 0
    if 10@ == 1
    then
        0AF9: samp say_msg "/atc"
        wait 1000
    end
end

:cmd
0B12: 10@ = 10@ XOR 1 // 0/1
IF 10@ == 1
THEN
    chatmsg "CLEO MECHANIC by DIM9 ACTIVATED" 0x00FF00   
ELSE
    chatmsg "CLEO MECHANIC by DIM9 DEACTIVATED" 0xFF0000
END
SAMP.CmdRet()
 

231232

Новичок
4
0
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
thread "dim9"

if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end

0B34: samp register_client_command "mech" to_label @cmd

while true // Цикл
    wait 0 // Ждём 0 секунд
    if 10@ == 1 // Если переменная 10@ равна 1
    then // Тогда
        0AF9: samp say_msg "/atc " // Игрок отправляет в чат сообщение который виден игрокам   
        // Если указываешь, то что тебе надо вставить текст '%s', то надо так же указывать из какой переменной его брать
        chatmsg "CLEO MECHANIC by DIM9 ACTIVATED" 0x00FF00
        wait 1000 // Каждую 1 секунду
    end // Заканчиваем if(если)
    if 10@ == 2 // переменная 10 у тебя никогда не будет равна 2
    then // Тогда
        10@ = 0 // Переменная 0@ равна 0 это значит что мы отключили скрипт
        chatmsg "CLEO MECHANIC by DIM9 DEACTIVATED" 0xFF0000
    end
end // Конец цикла



:cmd
//0B35: samp 20@ = get_last_command_params // не обязательно, т.к ты не берешь параметры из введенной команды
0B12: 10@ = 10@ XOR 1 // 0/1
SAMP.CmdRet()


поможешь?
 

bomber!

Известный
Проверенный
958
462
нужен скрипт по нажатию f3 мне резко давало 120хп и после этого сразу же отправляло команду /usedrugs
буду благодарен
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нужен скрипт по нажатию f3 мне резко давало 120хп и после этого сразу же отправляло команду /usedrugs
буду благодарен
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
    wait 0
end

while true
    wait 0
    if 0AB0: key_pressed 114
        then
        0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 120
        say "/usedrugs"
        wait 1000
    end       
end
 
  • Нравится
Реакции: bomber!

bomber!

Известный
Проверенный
958
462
можно сделать, чтобы скрипт самп срабатывал, без нажатия на f3
когда у меня 25хп и меньше
с очередностю 1 раз в минуту
типо чтоб не флудило
 

Вложения

  • 123.cs
    17.5 KB · Просмотры: 10

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно сделать, чтобы скрипт самп срабатывал, без нажатия на f3
когда у меня 25хп и меньше
с очередностю 1 раз в минуту
типо чтоб не флудило
Проверь
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
    wait 0
end

while true
    wait 0
    if 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 25
        then
        0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 120
        wait 100
        say "/usedrugs"
        wait 1000
    end   
end
 
Последнее редактирование модератором:

_MaxCo_

Новичок
1
0
Помогите добавить Активацию/Деактивацию скрипта с помощью нажатия Shift+1, как Чит-код
 

Вложения

  • PlusChat.lua
    4.3 KB · Просмотры: 8

PECTTEKT

Потрачен
12
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребята,помогите,я скачал метлу "Бабка",хочу изменить её анимку(бабки),как это сделать?
 

Vitek.

Новичок
7
0
Есть готовый lua скрипт.
В него нужно добавить некую функцию,помимо той,что уже есть
Данный плагин лишь делает определенный серверный диалог больше,и всё
Мне хотелось бы,чтобы при дабл-клике на определённую строку из этого диалога информация из этой строки перенеслась в отдельное место на мониторе
Иными словами
В каждой строке в этом диалоге идёт обратный отсчёт
И при дабл-клике этот обратный отсчёт вывелся допустим над радаром,и продалжал обратный отсчет,а диалог в это время закрылся,и перс мог двигаться
Примерно так
Сам скрипт: cap.lua(https://yadi.sk/d/8jVYh1Yl3SMrbc)
 
Последнее редактирование:

TTepcuk

Известный
37
6
Помогите соединить два скрипта
Lua - Player info(https://blast.hk/threads/14147/) и Lua - HUD - Distance meter - Дистанция до цели(https://blast.hk/threads/19820/)
Что бы выглядело вот так
6bfe92dc65e2.png
 

pavuchkov.

Участник
81
29
Сделайте мини экстру(отвод камеры) отвод. Для фрапсов и т.д.
 

Вложения

  • extra.cs
    21.7 KB · Просмотры: 8