Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,757
5,684
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

клешь рояль

Известный
1,255
551
Можете поменять активацию скрипта...
На данный момент активация на зажатую кнопку 'L',а мне нужно поменять либо на команду,или какую нибудь,главное была постоянной,а не на кнопку.
Спасибо :)
Возьми ложку и вотки в клавиатуру между буквами и зажми L.
 

StarFresko1227

Известный
46
1
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "hnnssytm"
0662: printstring "time"

:hnnssytm_20
wait 0
if
8AE4:   not directory_exists "Cleo\INI"
else_jump @hnnssytm_59
0AE5: create_directory "Cleo\INI" // IF and SET

:hnnssytm_59
if
0AAB:   file_exists "CLEO\INI\timedata.ini"
else_jump @hnnssytm_442
0AF2: 12@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "PosX"
0AF2: 13@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "PosY"
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ColR"
0AF0: 15@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ColG"
0AF0: 16@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ColB"
0AF2: 17@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ScaleX"
0AF2: 18@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ScaleY"
0AF0: 19@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "Font"
jump @hnnssytm_789

:hnnssytm_442
0AF3: write_float 100.0 to_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "PosX"
0AF3: write_float 295.0 to_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "PosY"
0AF3: write_float 0.3 to_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ScaleX"
0AF3: write_float 1.2 to_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ScaleY"
0AF1: write_int 255 to_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ColR"
0AF1: write_int 255 to_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ColG"
0AF1: write_int 255 to_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ColB"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "Font"

:hnnssytm_789
wait 0
0AF2: 12@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "PosX"
0AF2: 13@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "PosY"
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ColR"
0AF0: 15@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ColG"
0AF0: 16@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ColB"
0AF2: 17@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ScaleX"
0AF2: 18@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "ScaleY"
0AF0: 19@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\timedata.ini" section "hnnssy" key "Font"
03F0: enable_text_draw 1
alloc 1@ 256
call @hnnssytm_1329 0 3@ 4@ 5@ 6@ 7@ 8@ 9@ 10@
format 1@ "%.2d:%.2d:%.2d" 7@ 8@ 9@
0AA8: call_function_method 6946896 struct 12694336 num_params 1 pop 0 'CRED009' 2@ 
0AA5: call 7439872 num_params 2 pop 2 2@ 1@ 
033F: set_text_draw_letter_size 17@ 18@
0340: set_text_draw_RGBA 14@ 15@ 16@ 255
0349: set_text_draw_font 19@
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
0342: set_text_draw_centered 1
033E: set_draw_text_position 12@ 13@ GXT 'CRED009'  // AЎekca¤љep Poљ›ep
free 1@
jump @hnnssytm_789
jump @hnnssytm_20

:hnnssytm_1329
0AA2: 0@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 1@ = get_proc_address "GetLocalTime" library 0@ // IF and SET
alloc 2@ 32
0AA5: call 1@ num_params 1 pop 0 2@ 
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 4@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 5@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 6@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 7@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 8@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 9@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 10@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ -= 30
ret 8 3@ 4@ 5@ 6@ 7@ 8@ 9@ 10@
Помогите сделать так, что бы время отставало на 15 секунд.
 

bomber!

Известный
Проверенный
958
462
Нужен скрипт cs/lua без разница.
Когда на расстоянии 5 метров от тебя находится игрок, то пишется команда /selleat [его id]
 

клешь рояль

Известный
1,255
551
Вот клео но оно работает /kiss id а мне надо чтобы кикало всех кто в зоне стрима.
Можете сделать пожалуйста.
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • kiss - crasher.cs
    20.9 KB · Просмотры: 14

MaxMikhaylov

Участник
34
1
Можно изменить активацию на нумпаде на: / и на . и на - Вы спросите почему 3 активации? Потому что это клео аптечка и там активация на ПРОБЕЛ+1 ПРОБЕЛ+2 ПРОБЕЛ+3. Прошу вас выполните условия
 

Вложения

  • CLEO_Aptechka.cs
    22.2 KB · Просмотры: 18

Usik.dm

Участник
30
0
Декомпильните
 

Вложения

  • контроллер фаста.cs
    889 байт · Просмотры: 7

Kotarsis

Новичок
2
0
Нужно поменять кнопки ускорения/замедления автопилота машины. На пробел робит показатель скорости, а стрелки ничего не делают как было показано в каком-то видео. Нужно поменять на пробел + 9 ( ускорение ) , пробел + 0 ( замедление ). Не нумпад. Можно другие кнопки в крайнем случае.
 

Вложения

  • Автоезда Big FosrexMan.cs
    1.6 KB · Просмотры: 5

Bananious

Известный
238
17
Помогите доделать диалог.
А то у меня фигня:
CLEO:
{$CLEO}
0000: NP

repeat
wait 1000
until 0AFA:  is_samp_available
0B34: samp register_client_command "test" to_label @1
0AF8: samp add_message_to_chat "Test Loaded" 0xF8F8FF

while true
wait 0
if
1@ == 1
then
    if
    0B3C: samp is_dialog_responded id 64 button 3@ list_item 4@ input_text 0
    then
        if 4@ == 0
            say "/me ñàìï âå÷åí."
            wait 2100
            end
        if 4@ == 2
    then
        say "/me ñàìï âå÷åí 2."
        wait 2100       
    end
    end
       
:1
format 2@ "Test1%cTest2" 0xA
0B3B: samp show_dialog id 64 caption "{ffffff}Test" text "test" button_1 "Òûê" button_2 "Íå òûê" style 2
1@ = 1
SAMP.CmdRet()
 

Fomikus

Известный
Проверенный
469
338
Переделываю скрипты сделанные bot maker'om на Lua, нужно чтобы бот выбирал 1 из n` путей например, при помощи random (if rand = 1 then... if rand = 2 then....) Так-как в Lua пока чуть лучше нуля, нужна помощь.
Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    sampRegisterChatCommand("Start", cmd_bot)
    local saveX = {}
    local saveY = {}
    local saveZ = {}
    while true do
        wait(0)
        if isPlayerPlaying(playerHandle) and enabled then
---------------------------------------------------------------------------
if Varname = 1 then
            sampAddsampAddChatMessage(1, 0x40FF40) end
if Varname = 2 then
            sampAddsampAddChatMessage(2, 0x40FF40) end
            enabled = false
---------------------------------------------------------------------------
        end
    end
end
Пока нужно просто понять, что работает и выводило месыдж в чат зависящий от номера (Если если сложно прошу еще описать способ с
Lua:
sampAddsampAddChatMessage(Varname, 0x40FF40)
(Чтобы в чат выводило число что выпало). Заранее спасибо!
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,353
2,512
Переделываю скрипты сделанные bot maker'om на Lua, нужно чтобы бот выбирал 1 из n` путей например, при помощи random (if rand = 1 then... if rand = 2 then....) Так-как в Lua пока чуть лучше нуля, нужна помощь.
Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    sampRegisterChatCommand("Start", cmd_bot)
    local saveX = {}
    local saveY = {}
    local saveZ = {}
    while true do
        wait(0)
        if isPlayerPlaying(playerHandle) and enabled then
---------------------------------------------------------------------------
if Varname = 1 then
            sampAddsampAddChatMessage(1, 0x40FF40) end
if Varname = 2 then
            sampAddsampAddChatMessage(2, 0x40FF40) end
            enabled = false
---------------------------------------------------------------------------
        end
    end
end
Пока нужно просто понять, что работает и выводило месыдж в чат зависящий от номера (Если если сложно прошу еще описать способ с
Lua:
sampAddsampAddChatMessage(Varname, 0x40FF40)
(Чтобы в чат выводило число что выпало). Заранее спасибо!
Lua:
math.randomseed(os.time())
local Varname = math.random(1, 5) -- рандомное число от 1 до 5.
sampAddsampAddChatMessage(Varname, 0x40FF40)
 

Fomikus

Известный
Проверенный
469
338
Нужен вывод 3 переменных в чат
Lua:
local posX, posY, posZ = GetCoordinates()
local mfind, mposX, mposY, mposZ = SearchMarker(posX, posY, posZ, 150.000000, false)
if mfind then sampAddChatMessage(mposX, 0x40FF40)
Работает только с 1 переменное с 2 и более - нет!
 

Bananious

Известный
238
17
{$CLEO} 0000: repeat wait 0 until samp.Available() chatmsg "{1959D1}[AZRPFake]: {FFFFFF}Àâòîð: {FF6666}DrBadBoy" 0xFFFFFF 0B34: samp register_client_command "azfake" to_label @AZRPFake while true wait 0 if 1@ == 1 then 0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@ chatmsg "{73B461}[Èíôîðìàöèÿ] {FFFFFF}Âû ïîëîæèëè 1000 ïàòðîíîâ â îáùàê" 0xFFFFFF chatmsg "{AFAFAF}%s ïîëîæèë â îáùàê 1000 ïàòðîíîâ." 0xFFFFFF 0@ 018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0 say "/time" 1@ = false end if 1@ == 2 then 0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@ chatmsg "{AFAFAF}%s ïîëîæèë â îáùàê 2 ìàñêè(ó)" 0xFFFFFF 0@ 018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0 say "/time" 1@ = false end if 1@ == 3 then 0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@ chatmsg "{73B461}%s ïîïîëíèë ñ÷¸ò îðãàíèçàöèè íà {FFFFFF}50000$" 0xFFFFFF 0@ 018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0 say "/time" 1@ = false end if 1@ == 4 then 0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@ chatmsg "{AFAFAF}%s ïîëîæèë â îáùàê 1 íàáîð äëÿ ïî÷èíêè." 0xFFFFFF 0@ 018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0 say "/time" 1@ = false end if 1@ == 5 then 0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@ chatmsg "{AFAFAF}%s ïîëîæèë â îáùàê 1 êàíèñòðó ñ áåíçèíîì." 0xFFFFFF 0@ 018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0 say "/time" 1@ = false end end :AZRPFake 0B35: samp 0@ = get_last_command_params if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ then if and 1@ <= 5 1@ >= 1 then else chatmsg "{1959D1}[AZRPFake]: {FFFFFF}Èñïîëüçóéòå: /azfake [1-5]" 0xFFFFFF end else chatmsg "{1959D1}[AZRPFake]: {FFFFFF}Èñïîëüçóéòå: /azfake [1-5]" 0xFFFFFF end samp.CmdRet() :GetPlayerNickname 0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B36: samp 0@ = get_player_nickname 0@ ret 1 0@
помогите, нужно:
* Чтоб на 1 стояло сообщение, что я положил 2000 пт в общак
* На 2 стояло, что я положил 15г наркотиков в общак
* На 3 было не 50.000$, а 35.000$
* На 4 стояло 1500 пт в общак

Arizona-rp
Что ты скинул? Ты видел?
 

Stormie

Известный
27
9
Теперь сообщения в чат выводит капсом. Помогите
CLEO:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
chatmsg "{1959D1}[AZRPFake]: {FFFFFF}Автор: {FF6666}DrBadBoy" 0xFFFFFF
0B34: samp register_client_command "azfake" to_label @AZRPFake

while true
wait 0
    if 1@ == 1
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@
        chatmsg "{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы положили 2000 патронов в Oбщак" 0xFFFFFF                       
        chatmsg "{AFAFAF}%s положил в общак 2000 патронов." 0xFFFFFF 0@
        say "/time"
        1@ = false
    end
   
    if 1@ == 2
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@                                                                                             
        chatmsg "{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы положили 15г наркотиков в Oбщак" 0xFFFFFF                       
        chatmsg "{AFAFAF}%s положил в общак 15г наркотиков." 0xFFFFFF 0@
        say "/time"
        1@ = false
    end
   
    if 1@ == 3
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@                                                                                              
        chatmsg "{73B461}%s пополнил счёт организации на {FFFFFF}35000$" 0xFFFFFF 0@
        say "/time"
        1@ = false
    end
   
    if 1@ == 4
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@
        chatmsg "{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы положили 1500 патронов в Общак" 0xFFFFFF                       
        chatmsg "{AFAFAF}%s положил в общак 1500 патронов." 0xFFFFFF 0@
        say "/time"
        1@ = false
    end
   
    if 1@ == 5
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@
        chatmsg "{AFAFAF}%s положил в общак 1 канистру с бензином." 0xFFFFFF 0@
        say "/time"
        1@ = false
    end
end

:AZRPFake
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
then
    if and
    1@ <= 5
    1@ >= 1
    then
    else chatmsg "{1959D1}[AZRPFake]: {FFFFFF}Используйте: /azfake [1-5]" 0xFFFFFF
    end
else chatmsg "{1959D1}[AZRPFake]: {FFFFFF}Используйте: /azfake [1-5]" 0xFFFFFF
end     
samp.CmdRet()

:GetPlayerNickname
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B36: samp 0@ = get_player_nickname 0@
ret 1 0@