Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,721
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

MAKOSKA

Известный
431
114
Помогите посмотрите нашёл код в AHK авто отыгровка оружий, при запуске выдаёт вот такое сообщение, кто может шарит в ahk, подправьте и скиньте рабочий!

}
ListLines Off
SetBatchLines -1
SetKeyDelay 0
sampchatlog = %a_myDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt
#Persistent
global TazerTo:= -1
global TazerIn := 0
global TazerOut:=0
Loop
{
TempWeapon := getPlayerWeaponId(23)
if (TempWeapon = 23) or(TempWeapon = 3)
if not TazerIn
{
TazerIn := 1
if TazerSleep
SetTimer TakeGun, 100
else
SetTimer TakeGun, %SleepOn%
}
if (TempWeapon = 24) or (TempWeapon = 25) or (TempWeapon = 29) or (TempWeapon = 31) or (TempWeapon = 17) or (TempWeapon = 1) or (TempWeapon = 5) or (TempWeapon = 14) or (TempWeapon = 30) or (TempWeapon = 33) or (TempWeapon = 34) or (TempWeapon = 43) or (TempWeapon = 46) or (TempWeapon = 15) or (TempWeapon = 36) or (TempWeapon = 2) {
if not TazerIn
{
TazerIn := 1
SetTimer TakeGun, %SleepOn%
}
}
if (TempWeapon = 0)
{
if (TazerOut > 1) and (TazerTo)
{
TazerTo := 0
SetTimer UnloadGun, %SleepOff%
}
}
Sleep 2000
}
TakeGun:
TempWeapon := getPlayerWeaponId()
if (TempWeapon = 3) and (TazerOut != 3) {
SendChat("/me резким движение снял" Female " дубинку с поясного держателя")
TazerOut:=3
}
if (TempWeapon = 23) and (TazerOut != 4) {
SendChat("/me резким движением руки вытащил из кобуры шокер")
TazerOut:=4
}
TazerIn := 0
TazerTo := 1
SetTimer TakeGun, Off
return
UnloadGun:
TempWeapon := getPlayerWeaponId()
if not (TempWeapon = 3) and (TazerOut = 3)
{
SendChat("/me повесил" Female " дубинку на пояс")
}
if not (TempWeapon = 23) and (TazerOut = 4)
{
SendChat("/me повесил" Female " шокер на пояс")
}
TazerOut:=0
SetTimer UnloadGun, Off
return

зачем ради авто-отыгровки юзать ахк? юзай клео
 

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
704
ну, если отключить вывод сообщений, не удаляя строки с авторством, то технически это не является удалением копирайтов, я полагаю
 
  • Нравится
Реакции: WUSHi и itsOkke

SaMMpeR Cheats

Новичок
49
5
FakeAFK
Помогите внести небольшие изменения в скрипт.
Чтоб был такой цикл при активации:
1:
выход из fakeafk
"задержка"ms
вход в fakeafk
"задержка"ms
goto 1
Ну и чтоб была возможность завершить цикл.

CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
03A4: name_thread "1337"
0001: wait 1337 ms
0B34: samp register_client_command "afk" to_label @1337_38

:1337_27
0001: wait 0 ms
0002: jump @1337_27

:1337_38
00D6: if
0039:   0@ == 0
004D: jump_if_false @1337_165
0006: 0@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "{4183D7}[FakeAFK] {ffffff}Вы{ffffff} AFK." color 16777215
0B2D: write_samp_memory offset 16864 value 195 size 1
0B2D: write_samp_memory offset 24896 value 195 size 1
0B2D: write_samp_memory offset 18480 value 195 size 1
0B2D: write_samp_memory offset 82384 value 50064 size 2
0002: jump @1337_268

:1337_165
0006: 0@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "{4183D7}[FakeAFK] {ffffff}Вы{ffffff} не AFK." color 16777215
0B2D: write_samp_memory offset 16864 value 0@ size 1
0B2D: write_samp_memory offset 24896 value 1@ size 1
0B2D: write_samp_memory offset 18480 value 2@ size 1
0B2D: write_samp_memory offset 82384 value 3@ size 2

:1337_268
0B43: samp cmd_ret
 
А если так?
А если так?
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

while not SAMP.Available()
    wait 10
end
0B34: samp register_client_command "afk" to_label @NONAME_158

//======АFK=======//

:NONAME_147
wait 0
jump @NONAME_147

:NONAME_158
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
if
  1@ == 1
else_jump @NONAME_267
chatmsg "{4183D7}[FakeAFK] {ffffff}Вы AFK" 16777215
jump @NONAME_342
samp.CmdRet()

:NONAME_267
chatmsg "{4183D7}[FakeAFK] {ffffff}Вы не AFK" 16777215
SAMP.CmdRet()

:NONAME_342
SAMP.CmdRet

:NONAME_344
0BE5: raknet 10@ = get_hook_param 0
0BE5: raknet 11@ = get_hook_param 1
if and
  1@ == 1
  11@ == 207
else_jump @NONAME_388
0BE0: raknet hook_ret 0
samp.CmdRet()

:NONAME_388
0BE0: raknet hook_ret 1
samp.CmdRet()
 

dron989

Известный
65
8
А если так?
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

while not SAMP.Available()
    wait 10
end
0B34: samp register_client_command "afk" to_label @NONAME_158

//======АFK=======//

:NONAME_147
wait 0
jump @NONAME_147

:NONAME_158
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
if
  1@ == 1
else_jump @NONAME_267
chatmsg "{4183D7}[FakeAFK] {ffffff}Вы AFK" 16777215
jump @NONAME_342
samp.CmdRet()

:NONAME_267
chatmsg "{4183D7}[FakeAFK] {ffffff}Вы не AFK" 16777215
SAMP.CmdRet()

:NONAME_342
SAMP.CmdRet

:NONAME_344
0BE5: raknet 10@ = get_hook_param 0
0BE5: raknet 11@ = get_hook_param 1
if and
  1@ == 1
  11@ == 207
else_jump @NONAME_388
0BE0: raknet hook_ret 0
samp.CmdRet()

:NONAME_388
0BE0: raknet hook_ret 1
samp.CmdRet()
Мне сказали что невозможно сделать, что прошу на клео. Не знаю что ты сделал. Как задержки менять? При активации акк не уходит в фейк афк.
 

AMAHACLA

Новичок
44
3
Код:
script_name('Gun')
script_version('1.0')
script_author('Oleganchuk')

local sampev = require "lib.samp.events"
function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  wait(2000)
  sampAddChatMessage('Скрипт активирован', -1)
  sampRegisterChatCommand('fgun', function() fgun = not fgun if fgun then sampAddChatMessage('{FFFFE0}* Активирован', -1) else sampAddChatMessage('{FFFFE0}* Деактивирован', -1) end end)
  sampRegisterChatCommand('dgun', function() onGivePlayerWeapon(38), (2)
    while true do
         wait(0)
    end
end

function sampev.onSendPlayerSync(data)
  if fgun then
      if onGivePlayerWeapon == 38 then onGivePlayerWeapon == 0
    end
end
В чем проблема? lua не работает бл*.
 

w140

Известный
126
29
Здравствуйте.
В общем надо переписать/дописать 2 клео скрипта.
weapon.cs - сделать РП отыгровку на ВСЕ оружия, какие существуют в SA:MP. ( И чтоб изменять текст РП отыгровки ) и внизу есть hex код, если можно его раскодировать.
Who-Shoot-s.cs - Добавить к этому скрипту, чтоб показывал кто стрельнул по машине, в которой ты едешь.
Был бы очень признателен за подобную работу. ( Если много прошу, то могу оплатить за эту работу )
 

Вложения

  • weapon.cs
    23.9 KB · Просмотры: 5
  • Who-Shoot-s.cs
    19.6 KB · Просмотры: 4

m1kola

Известный
287
16
Прикол скрипта в том что, когда нацеливаешься на игрока и нажимаешь Z, ты ему предлагаешь купить пушку с пт + цена. Ну проблема в том что при запуске игры, в чате мешает лишний текст. Сразу при заходе на сервер, много лишней инфы, спасибо тем кто ее уберет для меня.
 

Вложения

  • FastSellGun.cs
    24.4 KB · Просмотры: 6

CLYDE

Известный
86
8
Помогите изменить скрипт, он настроен на 2 объекта, мне же нужно изменить его на 3 пикапа, спасибо тому, кто это сделает. ID пикапов - 1602, 701, 1213
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0B34: samp register_client_command "whp" to_label @Noname_298

:Noname_12
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   0@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_291
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@

:Noname_48
0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 500.0 find_next 1 //IF and SET
004D: jump_if_false @Noname_291
00D6: if
02CC:   object 4@ bounding_sphere_visible
004D: jump_if_false @Noname_284
00D6: if
0B52: samp 5@ = object_id_by_handle 4@
004D: jump_if_false @Noname_284
00D6: if
09CC:   object 4@ model_is 2669
004D: jump_if_false @Noname_199
01BB: store_object 4@ position_to 5@ 6@ 7@
0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 7@ 8@
0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 7@ 8@ width 1 color -6750038

:Noname_199
00D6: if
09CC:   object 4@ model_is 11745
004D: jump_if_false @Noname_284
01BB: store_object 4@ position_to 5@ 6@ 7@
0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 7@ 8@
0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 7@ 8@ width 1 color -1

:Noname_284
0002: jump @Noname_48

:Noname_291
0002: jump @Noname_12

:Noname_298
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
00D6: if
0039:   0@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_415
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Private WallHack Cases by Gonshic and Fighter: {00FF26}Activated" color 16777215
0002: jump @Noname_499

:Noname_415
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Private WallHack Сases by Gonshic and Fighter: {FF0000}Deactivated" color 16777215

:Noname_499
0B43: samp cmd_ret