Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,911
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

влад динозавр

Известный
1,166
561
Есть ошибка и я не могу ее решить.

ошибка:
[ML] (error) collision2.lua: opcode '03C0' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'storeCarCharIsInNoSave'
...+ DM chit\GTA FPS UP V5 +++ DM\moonloader\collision2.lua:23: in function <...+ DM chit\GTA FPS UP V5 +++ DM\moonloader\collision2.lua:5>
[ML] (error) collision2.lua: Script died due to an error. (09C6F4DC)
 
  • Нравится
Реакции: Naito

Deadpool5514

Новичок
29
2
Помогите сделать так чтобы работало с пк
Суть Проблемы:
Открываешь меню основное появляется курсор мышки включаешь меню информации и закрываешь основное меню с настройками но курсор не пропадает и не даёт двигать камерой вообще а должен пропадать и давать свободно играть помогите исправить
 

Вложения

  • LenXlopokHelper (1).lua
    12 KB · Просмотры: 0

razgorovich

Новичок
4
0
Измените пожалуйста действие с клавиши R на клавишу C (чтобы кейлоггер показывал нажатия на С)
 

Ax3L

Режим чтения
144
9
Не работает активация, хз почему
 

Вложения

  • Basicnarko.lua
    573 байт · Просмотры: 1

woodware

Потрачен
Проверенный
4,998
1,440
Не работает активация, хз почему
у тебя цикла нет
Lua:
require('lib.moonloader')

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampAddChatMessage("{FFFFFF}что то", -1)
    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_X) and not sampIsCursorActive() then
            sampSendChat("/usedrugs 3")
            wait(4000)
            sampAddChatMessage("{FFFFFF}еще что то", -1)
        end
    end
end
 

razgorovich

Новичок
4
0
у тебя цикла нет
Lua:
require('lib.moonloader')

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampAddChatMessage("{FFFFFF}что то", -1)
    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_X) and not sampIsCursorActive() then
            sampSendChat("/usedrugs 3")
            wait(4000)
            sampAddChatMessage("{FFFFFF}еще что то", -1)
        end
    end
end
Посмотри мою тему чуть выше, если разбираешься то пожалуйста возьмись за неё
 

woodware

Потрачен
Проверенный
4,998
1,440
Посмотри мою тему чуть выше, если разбираешься то пожалуйста возьмись за неё
в конфиге можно кнопку сменить, по крайней мере в луа версии
moonloader/config/deddosouru c-bug (v4.3).lua.ini, замени secondarykey=82 на secondarykey=67
 

Deadpool5514

Новичок
29
2
Кто шарит не отображается на мобайле итоговая стоимость и средняя цена когда диалог окно нужное открываешь приобрести машину или информация о транспорте может кто пофиксит
 

Вложения

  • abfix.lua
    13.6 KB · Просмотры: 0

Lee Versace

Новичок
20
1
скриптеры, помогите пожалуйста сделать, чтобы в чате вместо "?" писалось время когда был написан ПЕРВЫЙ символ в капче, буду очень благодарен
 

Вложения

  • treningcaptchi.lua
    6.8 KB · Просмотры: 0

qworgkejirtqern9tqeureqgh

Новичок
5
0
Мужики почему дамаг не наносится игроку по id? Пишет что дамаг наносен, но он не умирает. Помогите пж кто шарит в этй теме
 

Вложения

  • damage.lua
    1 KB · Просмотры: 2

Ax3L

Режим чтения
144
9
Не робит, хз почему
 

Вложения

  • Basicnarko.lua
    2 KB · Просмотры: 3

moreveal

Известный
Проверенный
922
620
Мужики почему дамаг не наносится игроку по id? Пишет что дамаг наносен, но он не умирает. Помогите пж кто шарит в этй теме
античит не видит, чтобы ты стрелял, и прост скипает этот дамаг мнимый

Не робит, хз почему
у тебя с кодировкой чето + cmd_info не объявлена, детально не смотрел
 
Последнее редактирование:

woodware

Потрачен
Проверенный
4,998
1,440
Не робит, хз почему
забыл закрыть функцию с созданием текстдравов + вынес функцию создания диалога в мейн, ошибся в названии функции sampIsCursorActive()
кодировку фикси сам
Lua:
local name = '[AxelNarkoTimer]'
require('lib.moonloader')

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
        wait(2000)
        sampAddChatMessage('{007dff}[AxelBjBinder]:���������. ���������� �� ������� /bjinfo', -1)
        sampRegisterChatCommand('bjinfo', cmd_info)
        sampTextdrawCreate(1488, 'Use!', 608.58, 66.74)
        while true do wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_X) and not sampIsCursorActive() then
            sampSendChat('/Usedrugs 3')
            sampTextdrawDelete(1488)
            sampTextdrawCreate(1489, '6', 608.58, 66.74)
            wait(1000)
            sampTextdrawDelete(1489)
            sampTextdrawCreate(1490, '5', 608.58, 66.74)
            wait(1000)
            sampTextdrawDelete(1490)
            sampTextdrawCreate(1491, '4', 608.58, 66.74)
            wait(1000)
            sampTextdrawDelete(1491)
            sampTextdrawCreate(1492, '3', 608.58, 66.74)
            wait(1000)
            sampTextdrawDelete(1492)
            sampTextdrawCreate(1493, '2', 608.58, 66.74)
            wait(1000)
            sampTextdrawDelete(1493)
            sampTextdrawCreate(1494, '1', 608.58, 66.74)
            wait(1000)
            sampTextdrawDelete(1494)
            sampTextdrawCreate(1488, 'Use!', 608.58, 66.74)
        end
        if wasKeyPressed(VK_R) and not sampIsCursorActive() then
            sampSendChat('/armour')
        end
        if wasKeyPressed(VK_M) and not sampIsCursorActive() then
            sampSendChat('/mask')
        end
        if wasKeyPressed(VK_P) and not sampIsCursorActive() then
            sampSendChat('/phone')
        end
    end
end

function cmd_info()
    sampShowDialog(1799,'Binder info', "����� �� R\n ����� �� M \n ������� �� P \n ����� �� X!", "�������", "��", 0)
end
 

YASHEV

Новичок
3
0
Ссылка на автора и тему -https://www.blast.hk/threads/76761/
Дорогие ребзи.. помогите, пожалуйста, хочу ОЧЕНЬ сильно использовать этот скрипт на Radmir RP. Все совместимости ставил и не работает :(


Lua:
--АКТИВАЦИЯ МЕНЮ
-----------------------------------------------------
local first_key = 66 -- 66 - B (https://filesd.net/kibor/codekeys.php)
local second_key = 1 -- 1 - ПКМ, 2 - СКМ
-----------------------------------------------------

--КЛАВИШИ
-----------------------------------------------------
local hotkey_lock = 'l'
local hotkey_jlock = 'lj'
local hotkey_olock = 'lo'
local hotkey_key = 'k'
local hotkey_style = 'k'
-----------------------------------------------------


--------------------------------------------------
local author = 'Chapo' --автор скрипта -- IMGUI delal ya :D Glade
local name = '(ARZ) In-Car Menu' --название скрипта
local link = 'https://www.blast.hk/threads/76761/' --ссылка на первоисточник
local color = '{ab0062}' --основной цвет текста(-ов)
--------------------------------------------------

local imgui = require 'imgui'
local pie = require 'imgui_piemenu'
local main_window = imgui.ImBool(false)
local show_pie = imgui.ImBool(false)
local fa = require 'faIcons'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local sampev = require 'lib.samp.events'

local cruise_enabled = false
local cruise_speed = 50
local is_doors_opened = nil
local is_tt_active = nil
local is_key_in = nil
local eject_seat_1 = '-'
local eject_seat_2 = '-'
local eject_seat_3 = '-'

local fa_font = nil
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig() -- to use 'imgui.ImFontConfig.new()' on error
        font_config.MergeMode = true
        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fontawesome-webfont.ttf', 14.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage(color..'['..name..']: {ffffff}Загружен.', -1)
    sampAddChatMessage(color..'['..name..']: {ffffff}Автор: '..color..author, -1)
    sampAddChatMessage(color..'['..name..']: {ffffff}Активация: зажать B, затем нажать ПКМ', -1)
    sampRegisterChatCommand('imgui', function() main_window.v = not main_window.v end)
    sampRegisterChatCommand('getdoor', function(id)
        local res, carHandle = sampGetCarHandleBySampVehicleId(id)
        if res then
            local doorStatus = getCarDoorLockStatus(carHandle)
            sampAddChatMessage(doorStatus > 0 and 'Машина закрыта' or 'Машина открыта', -1)
        end
    end)
    while true do
        wait(0)
       
        if cruise_enabled and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
            myCarHandle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
            setCarForwardSpeed(myCarHandle, cruise_speed)
        end

        if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
            if testCheat(hotkey_lock) then sampSendChat('/lock 1') end
            if testCheat(hotkey_jlock) then sampSendChat('/lock 2') end
            if testCheat(hotkey_olock) then sampSendChat('/lock 3') end
            if testCheat(hotkey_key) then sampSendChat('/lock 4') end
        end

        if isKeyDown(first_key) and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then -- X
            if not show_pie.v == true then
                show_pie.v = true
            end
            --showCursor(true)
            --sampAddChatMessage(show_pie.v and 'Вы включили PieMenu, для его показа зажмите ПКМ' or 'Вы выключили PieMenu', -1)
        end
        if not isKeyDown(first_key) and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then -- X
            if not show_pie.v == false then
                show_pie.v = false
            end
            --showCursor(true)
            --sampAddChatMessage(show_pie.v and 'Вы включили PieMenu, для его показа зажмите ПКМ' or 'Вы выключили PieMenu', -1)
        end
       
        --if not isKeyJustPressed(2) then imgui.Process = false end
        imgui.Process = main_window.v or show_pie.v
       
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window.v then
        ScreenX, ScreenY = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(10, 10), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ScreenX / 2, ScreenY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin("Main Window", main_window, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize)
        imgui.Text('Some text\nSome text2')
        imgui.End()
    end
    if show_pie.v then
        local res, carHandle = sampGetCarHandleBySampVehicleId(id)
        if res then
            local doorStatus = getCarDoorLockStatus(carHandle)
            if doorsStatus == 0 then
                is_doors_opened = false
            elseif doorStatus > 0 then
                is_doors_opened = true
            end
        end
       
        if not show_pie.v == true then
            show_pie.v = false
        end

        if imgui.IsMouseClicked(second_key) and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then imgui.OpenPopup('PieMenu') end -- RButton
        --imgui.OpenPopup('PieMenu')
        if pie.BeginPiePopup('PieMenu', 1) then
            --if pie.PieMenuItem(fa.ICON_REFRESH..'Test1') then sampAddChatMessage('Test1', -1) end
            --if pie.PieMenuItem('Test2') then sampAddChatMessage('Test2', -1) end
            --lock
            if is_doors_opened == nil then
                if pie.PieMenuItem(fa.ICON_UNLOCK..u8' Открыть\n'..fa.ICON_LOCK..u8' Закрыть') then sampSendChat('/lock') end
            elseif is_doors_opened == true then
                if pie.PieMenuItem(fa.ICON_LOCK..u8' Закрыть') then sampSendChat('/lock') end
            elseif is_doors_opened == false then
                if pie.PieMenuItem(fa.ICON_UNLOCK..u8' Открыть') then sampSendChat('/lock') end
            end

           
                if pie.PieMenuItem(fa.ICON_KEY..u8' /key') then sampSendChat('/key') end
               
               
                if is_engine_active == nil then
                    if pie.PieMenuItem(fa.ICON_COGS..u8' /engine') then sampSendChat('/engine') end
                elseif is_engine_active == true then
                    if pie.PieMenuItem(fa.ICON_COGS..u8' Заглушить') then sampSendChat('/engine') end
                elseif is_engine_active == false then
                    if pie.PieMenuItem(fa.ICON_COGS..u8' Завести') then sampSendChat('/engine') end
                end
           
            --ЛАГАННАЯ ХУЕТЕНЬ
            --[[
            if pie.PieMenuItem(fa.ICON_CAR..u8' Круиз-Контроль') then
                if not cruise_enabled then
                    speed = getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
                    cruise_enabled = true
                    cruise_speed = speed
                else
                    cruise_enabled = false
                end
               
               
            end
            ]]
           
           
            if is_tt_active == nil then
                if pie.PieMenuItem(fa.ICON_WRENCH..u8' Откл TT\n'..fa.ICON_LOCK..u8' Вкл TT') then sampSendChat('/style') end
            elseif is_tt_active == true then
                if pie.PieMenuItem(fa.ICON_WRENCH..u8' Откл TT') then sampSendChat('/style') end
            elseif is_tt_active == false then
                if pie.PieMenuItem(fa.ICON_WRENCH..u8' Вкл TT') then sampSendChat('/style') end
            end
           

               
           
           
            --[[
            if pie.BeginPieMenu('Sub') then
                if pie.BeginPieMenu('Sub sub\nmenu') then pie.EndPieMenu() end
               
                --pie.EndPieMenu()
               
                if pie.PieMenuItem('TestSub') then end
                if pie.PieMenuItem('TestSub2') then end
               
            end
            ]]
            pie.EndPiePopup()
           
        end
    end
end

function getPassenger(seat)
    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        --result, carHandle = sampGetCarHandleBySampVehicleId(id)
        carHandle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
        if seat == 1 then
            --1
            eject_1_seat_state = isCarPassengerSeatFree(carHandle, 1)
            if eject_1_seat_state then
                eject_seat_1 = '-'
                return false
            else
                eject_1_handle = getCharInCarPassengerSeat(carHandle, 1)
                _, eject_seat_1 = sampGetPlayerIdByCharHandle(eject_1_handle)
                return true
            end
        elseif seat == 2 then
            --2
            eject_2_seat_state = isCarPassengerSeatFree(carHandle, 2)
            if eject_2_seat_state then
                eject_seat_2 = '-'
                return false
            else
                eject_2_handle = getCharInCarPassengerSeat(carHandle, 2)
                _, eject_seat_2 = sampGetPlayerIdByCharHandle(eject_2_handle)
                return true
            end
        elseif seat == 3 then
            --3
            eject_3_seat_state = isCarPassengerSeatFree(carHandle, 3)
            if eject_3_seat_state then
                eject_seat_3 = '-'
                return false
            else
                eject_3_handle = getCharInCarPassengerSeat(carHandle, 3)
                _, eject_seat_3 = sampGetPlayerIdByCharHandle(eject_3_handle)
                return true
            end
        else
            sampAddChatMessage('unknown seat', -1)
        end
   
       
    end
end

function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    print('Gametext')
    print('Style: '..style)
    print('time: '..time)
    print('text: '..text)
    if text == '~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~CAR~r~ LOCK~n~/lock' then
        is_doors_opened = false
    elseif text == '~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~CAR~g~ UNLOCK~n~/lock' then
        is_doors_opened = true
    end

    if text == '~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~Style: ~r~Sport!' then
        is_tt_active = true
    elseif text == '~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~Style: ~g~Comfort!' then
        is_tt_active = false
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
   
    nick = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
    if text:find('вытащил(а) ключи из замка зажигания') and color == -1029514497 then
        sampAddChatMessage('+', -1)
        is_key_in = true
    elseif text:find('вставил(а) ключи в замок зажигания') and color == -1029514497 then
        sampAddChatMessage('-', -1)
        is_key_in = false
    end
   
end

function onSendEnterVehicle(playerId, pessanger)
    print(playerid)
    print(pessanger)
    is_doors_opened = true
   
end

--DARK by lemonager https://www.blast.hk/threads/25442/post-473803
--[[]]
function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2
 
     style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
     style.WindowRounding = 15.0
     style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
     style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
     style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
     style.IndentSpacing = 25.0
     style.ScrollbarSize = 15.0
     style.ScrollbarRounding = 15.0
     style.GrabMinSize = 15.0
     style.GrabRounding = 7.0
     style.ChildWindowRounding = 8.0
     style.FrameRounding = 6.0
 
 
       colors[clr.Text] = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00)
       colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.36, 0.42, 0.47, 1.00)
       colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
       colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
       colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
       colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
       colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
       colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
       colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
       colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
       colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 0.65)
       colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
       colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.08, 0.10, 0.12, 1.00)
       colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
       colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
       colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
       colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
       colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
       colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
       colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
       colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
       colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.37, 0.61, 1.00, 1.00)
       colors[clr.Button] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
       colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
       colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
       colors[clr.Header] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
       colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
       colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
       colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
       colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
       colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
       colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
       colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
       colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
       colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
       colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
       colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
       colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
       colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
       colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
 end
 apply_custom_style()

--RED by Albertio https://www.blast.hk/threads/25442/post-503553
--[[
function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(8, 8)
    style.WindowRounding = 6
    style.ChildWindowRounding = 5
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 3)
    style.FrameRounding = 3.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 4)
    style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
    style.IndentSpacing = 21
    style.ScrollbarSize = 10.0
    style.ScrollbarRounding = 13
    style.GrabMinSize = 8
    style.GrabRounding = 1
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00);
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.29, 0.29, 0.29, 1.00);
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00);
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94);
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.10);
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.18, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.81);
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51);
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39);
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.36, 0.36, 0.36, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(1.00, 0.19, 0.19, 1.00);
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16);
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39);
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00);
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(1.00, 0.32, 0.32, 1.00);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.26, 0.26, 0.26, 0.60);
end
theme()
]]