Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,924
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

dmitryrasta

Новичок
3
0
Может кто удалить функционал setweather и settime из этого скрипта? Он крашится изза совместимости с лаунчером Pears Project, изза Realskybox и таймцикла, они подгружаются сами, даже если отключена автоочистка, прикладываю список догружаемых скриптов и окно краша
 

westbounds

Новичок
12
1
Нашел колорхуд, который вместо цветов худа отображает белый цвет, тоесть если создать какой-нибудь пресет и загрузить его, то цвет на квадратах не поменяется. Кто-то может переписать чтобы цвет менялся как здесь, когда с таймсусом меняется и цвет
1718288396110.png
 

Вложения

  • ch.lua
    3.2 KB · Просмотры: 2
D

deleted-user-548977

Гость
Нашел колорхуд, который вместо цветов худа отображает белый цвет, тоесть если создать какой-нибудь пресет и загрузить его, то цвет на квадратах не поменяется. Кто-то может переписать чтобы цвет менялся как здесь, когда с таймсусом меняется и цвет
Посмотреть вложение 243326
скачай recolorer - https://www.blast.hk/threads/128103/
 
  • Клоун
Реакции: minxty

traktor_1144

Новичок
13
0
приветствую всех!) снайпер фикс в котором при прицеливание скрываются аксессуары, иногда они багались и залезали в прицел. в общем пытался добавить чтобы еще скрывался интерфейс (для мувиков своих), но все никак не получалось, возможно кто то знает как сделать, буду благодарен очень))
 

Вложения

  • snpfixed.lua
    3 KB · Просмотры: 1

dddfdddsdfgsd

Новичок
20
1
Скрипт на отображения времени до следующего надевания автоармора
Нужно сделать :
проверку, если армора меньше 240 но больше 40 то когда на таймере в ориг скрипте рисует 3 сек то автоматом пишется команда /armour
 

Вложения

  • armour.lua
    1.4 KB · Просмотры: 3

dddfdddsdfgsd

Новичок
20
1
Скрипт на отображения времени до следующего надевания автоармора
Нужно сделать :
проверку, если армора меньше 240 но больше 40 то когда на таймере в ориг скрипте рисует 3 сек то автоматом пишется команда /armour
up
 

976h

Активный
202
57
Надо добавить, что бы при нажатии кнопки "Погоня", писало /pursuit (id) выбраного игрока

Lua:
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'samp.events'

local tag = '{7FFF00}Список преступников'
local delay = 35
local wanted = {}
local wlist = false

function main()

    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    
    local _, idClient = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    
    local function getPing()
        return(sampGetPlayerPing(idClient))
    end

    sampRegisterChatCommand('wanted', function ()
    
        wanted = {}
        wlist = true
        lua_thread.create(function()
        

            
            for i = 1, 6 do
                sampSendChat('/wanted ' .. i)
                wait(150)
            end
            
            wait(getPing() + delay)
            wlist = false
            sampSendDialogResponse(1780, 0, false, false)
            table.sort(wanted, function (k1, k2) return k1[3] > k2[3] end )
            local dtext = '{FFFFFF}'
            
            for k, _ in ipairs(wanted) do
                dtext = dtext .. string.format('{FFFFFF}%s{FFFFFF}({00FF00}%s{FFFFFF})\t{FFFFFF}%s уровень\t%s\n', wanted[k][1], wanted[k][2], wanted[k][3], wanted[k][4])
            end

            sampShowDialog(1, tag, 'Ник\tУровень розыска\tРасстояние\n' .. dtext, 'Погоня', 'Отмена', DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS)
        end)     
    end)
    
    function sampev.onShowDialog(dialogid, style, title, button1, button2, text)
        if dialogid == 1780 and wlist then
            local text = string.gsub(text, '%{......}', '')
            text = string.gsub(text, 'Ник%s+Уровень розыска%s+Расстояние\n', '')

            for line in string.gmatch(text, '[^\n]+') do
                local nick, id, lvl, dist = string.match(line, '(%w+_%w+)%((%d+)%)%s+(%d) уровень%s+%[(.+)%]')
                dist = string.gsub(dist, 'в интерьере', '{FF0000}НЕДОСТУПЕН')
                dist = string.gsub(dist, 'м%.', 'м')
                table.insert(wanted, {nick, id, lvl, dist})   
            end
            return false
        end
    end
    
    function sampev.onServerMessage(_, text)
        if text:find('^%[Ошибка%] {FFFFFF}Игроков с таким уровнем розыска нету!') and wlist then return false end
    end
end
 

Bublik_95

Участник
31
4
Можете сделать так чтобы когда я пишу /hpme показывалось только моё хп, а когда пишу /hpal показывалось и моё и чужоё хп (всех игроков в радиусе который указан в коде скрипта) и последняя команда /hpoff (не показывать ни чужое, ни моё хп)
Понимаю, тема сложная, но хелп пж
 

Вложения

  • [L] HPHud НА ВСЕХ.lua
    2.3 KB · Просмотры: 3

976h

Активный
202
57
Можете сделать так чтобы когда я пишу /hpme показывалось только моё хп, а когда пишу /hpal показывалось и моё и чужоё хп (всех игроков в радиусе который указан в коде скрипта) и последняя команда /hpoff (не показывать ни чужое, ни моё хп)
Понимаю, тема сложная, но хелп пж
Lua:
require 'lib.moonloader'

script_author('TyphoonWw')
script_name('HP-Hud')
script_version('1.0a pre-beta final release optimus mega prime')










vseh            = true
distt            = 100
razmer_teksta     = 8
cvet_hp_igroka     = 0xAAFF2222
cvet_ap_igroka     = 0xFFFFFFFF
cvet_hp_mashini    = 0xFFAAAAFF
shrift             = 'Verdana'












local font_flag     = require('moonloader').font_flag
local font_name     = shrift
local font             = renderCreateFont(font_name, razmer_teksta, font_flag.BOLD + font_flag.SHADOW)


function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("hpme", function()
        showMyHP = true
        showAllHP = false
    end)

    sampRegisterChatCommand("hpal", function()
        showMyHP = true
        showAllHP = true
    end)

    sampRegisterChatCommand("hpoff", function()
        showMyHP = false
        showAllHP = false
    end)

    while true do
        wait(0)

        if showMyHP then
            displayPlayerHP(PLAYER_PED)
        end

        if showAllHP then
            forAll()
        end
    end
end

function displayPlayerHP(ped)
    local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(ped)
    local ppX, ppY = convert3DCoordsToScreen(pX, pY, pZ)
    
    if getCharHealth(ped) > 0 then
        renderFontDrawText(font, getCharHealth(ped), ppX, ppY, cvet_hp_igroka)
    end

    if getCharArmour(ped) > 0 then
        renderFontDrawText(font, getCharArmour(ped), ppX, ppY + 10, cvet_ap_igroka)
    end

    if isCharInAnyCar(ped) then
        local car = storeCarCharIsInNoSave(ped)
        renderFontDrawText(font, getCarHealth(car), ppX, ppY - 10, cvet_hp_mashini)
    end
end

function forAll()
    local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    for id = 0, sampGetMaxPlayerId(true) do
        local result, pedd = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
        if result and pedd ~= PLAYER_PED then
            local spX, spY, spZ = getCharCoordinates(pedd)
            if isPointOnScreen(spX, spY, spZ) and getDistanceBetweenCoords3d(spX, spY, spZ, pX, pY, pZ) <= distt then
                displayPlayerHP(pedd)
            end
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Bublik_95