Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,732
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

shailkiller

Известный
164
35
Для этого нужно понять, поддается ли конкретный скрипт декомпиляции? Может он совсем не закрыт и сделать это не составляет труда...
Запомни на будущее, все SF плагины c "закрытым кодом".
К теме, мне нужно вырезать весь ненужный код в этом скрипте, оставить только свет задних фар, и из за этого скрипта пропадают маркеры в сампе, можете фиксануть? Заранее спасибо.
 

Вложения

  • gta_iv_lights.cs
    21.4 KB · Просмотры: 2

Semantico157

Новичок
1
0
Olá, queria que este mod GodDo Cleo congelasse se fosse teletransportado para outro local
exemplo: virtual.
Porque existem servidores de cheat cheats que se teletransportam para ver se o jogador está trapaceando.

ele tem um comando / verificação que torna esse truque detectável, este comando teleporta o jogador para o virtual, onde ocorrem hits, se o truque não for perdido, ele será detectado.
CLEO:
0000: NOP

: NONAME_2
aguarde 0
se e
0ADC: test_cheat "R"
   Player.Defined ($ PLAYER_ACTOR)
jf @ NONAME_2
0ACD: show_text_highpriority "~ Y ~ DEUSA ~] ON :) [" tempo 1500
jump @ NONAME_62

: NONAME_62
aguarde 5
Actor.SetImmunities ($ PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 1)
jump @ NONAME_88

: NONAME_88
aguarde 0
E se
0ADC: test_cheat "R"
jf @ NONAME_62
0ACD: show_text_highpriority "~ Y ~ CAVANHAQUE ~ R ~] OFF: ([" tempo 1500
Actor.SetImmunities ($ PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
jump @ NONAME_2
 
Последнее редактирование модератором:

artiss

Потрачен
13
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
привет, кто может помочь вам преобразовать
baik.png

next
biker.png
 

Вложения

  • baikerisisodinti.cs
    21.4 KB · Просмотры: 2

myadekey

Известный
252
60
можно ли сделать так, чтобы мод не менял скин после деактивации на CJ?
(мод был для сингла, но заработал и в сампе)
 

artiss

Потрачен
13
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[QUOTE = "myadekey, įrašas: 507506, narys: 167656"]
CJ ar ne, modifikacija nekeistų odos po dezaktyvavimo?
(Modifikacija buvo skirta singlui, bet ji veikė karteryje)
[/ QUOTE]


„Artiss_Dayz“ slapyvardis tai daro / skruzdės scenarijus, ką galėčiau groti

sukurti scenarijų / skruzdėlių žaidimą


Adresas: samp.lsgyvenimas.lt:7777

čia aš žaidžiu
Кто может Помогите формат Lua файл я ASI и что там будет активация письмо [ Z ] благодарю вас
 

Вложения

  • shotmaxdamag.lua
    488 байт · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Nismo Nestero

Новичок
25
5
Здравствуйте, помогите пожалуйста изменить активацию на клавишу "J"
Заранее спасибо!
 

Вложения

  • antifall.lua
    837 байт · Просмотры: 12

fwfsfsfsafaf

Известный
71
5
может кто отключить функцию езды при открытом чате? ( когда открываешь чат машина ехать начинает )
 

Вложения

  • AutoForward v2.lua
    5.1 KB · Просмотры: 6

fwfsfsfsafaf

Известный
71
5
56-59 строчки попробуй выпилить
чет слег

[23:55:40.642605] (error) AutoForward: ...and Theft Auto San Andreas\moonloader\AutoForward v2.lua:48: attempt to call global 'sampIsFInputActive' (a nil value)
stack traceback:
...and Theft Auto San Andreas\moonloader\AutoForward v2.lua: in function <...and Theft Auto San Andreas\moonloader\AutoForward v2.lua:20>
[23:55:40.642605] (error) AutoForward: Script died due to an error. (3F8EA04C)
 

Rei

Известный
Друг
1,590
1,621
чет слег

[23:55:40.642605] (error) AutoForward: ...and Theft Auto San Andreas\moonloader\AutoForward v2.lua:48: attempt to call global 'sampIsFInputActive' (a nil value)
stack traceback:
...and Theft Auto San Andreas\moonloader\AutoForward v2.lua: in function <...and Theft Auto San Andreas\moonloader\AutoForward v2.lua:20>
[23:55:40.642605] (error) AutoForward: Script died due to an error. (3F8EA04C)
возьми исходник и просто вырежи 56-59 строки, ты напортачил
 
  • Нравится
Реакции: fwfsfsfsafaf

Crusader

Новичок
3
0
Если не трудно, отредактируйте, чтобы Cleo работало не на клавишу "R", а на "MOUSE4" (номер клавиши 4).
Буду очень благодарен! Заранее очень спасибо!
 

Вложения

  • [blast.hk]deddosouru c-bug.cs
    1 байт · Просмотры: 10

maksemses1

Новичок
10
0
Можете пофиксить мой спидхак? он вместо ускорения, тормозит
 

Вложения

  • SH.cs
    79 байт · Просмотры: 2

Bukka

Новичок
1
0
Помогите сделать активацию под чит-коду с выводом сообщения о активации на экран

Код:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:

WHILE NOT SAMP.Available()
    0001: 0
END

0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @HOOK
0BDE: pause_thread 0

:HOOK
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
    IF 0@ == RPC_GIVETAKEDAMAGE
    THEN
        0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
        0BE7: raknet 1@ = bit_stream_read 0@ type 1
        IF 1@ == TRUE
        THEN
            0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT
            0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT
            0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT
            IF 5@ == 0
            THEN
            0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1
            END         
        END
    END                   
0BE0: raknet hook_ret TRUE