Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

luckyLjmberg

Новичок
9
0
Здравствуйте, хочу попросить исправить скрипт, а именно что бы после "На обработку объявлений пришло" в чате нажималась кнопка альт, либо отправлялась команда /newsredak
Lua:
if redak then
        if message:find('На обработку объявлений пришло') and not message:find('говорит:') then
            lua_thread.create(function()
                    setVirtualKeyDown(VK_MENU, true)
                    wait(100)
                    setVirtualKeyDown(VK_MENU, false)
                    sampSendDialogResponse(556, 1, 0, false)
                    wait(100)
                   
            end)
        end
 

Вложения

  • jopa.lua
    1.4 KB · Просмотры: 3

Receiver

leet-cheats 👑
Проверенный
619
882
Здравствуйте, хочу попросить исправить скрипт, а именно что бы после "На обработку объявлений пришло" в чате нажималась кнопка альт, либо отправлялась команда /newsredak
Lua:
if redak then
        if message:find('На обработку объявлений пришло') and not message:find('говорит:') then
            lua_thread.create(function()
                    setVirtualKeyDown(VK_MENU, true)
                    wait(100)
                    setVirtualKeyDown(VK_MENU, false)
                    sampSendDialogResponse(556, 1, 0, false)
                    wait(100)
                 
            end)
        end
а
блять как новый пост сделать
 

Вложения

  • jopa.lua
    1.4 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Совсем недавно наткнулся на один скрипт, что-то типо автоответчика, но работает не совсем так, как мне нужно. Данный скрипт предназначен для хелперов на Trinity RP.
Суть его заключается в том, что человек присылает свой вопрос:
Q.png

И хелпер должен на него ответить командой "/asnw id текст":
A.png

Всё в принципе нормально работает, скрипт срабатывает, ответ выдаёт. Но, пожалуй, самая главная проблема – это то, что я не вижу сам вопрос в чате. Строка с вопросом не появляется в чате, не знаю как объяснять, но надеюсь, вы поняли. Нужно сделать так, чтобы я сам видел вопрос от игрока в чате и скрипт спустя несколько секунд выдавал ответ или можно даже так оставить, чтобы мгновенно выдавал, разницы особой нет. Код прилагаю оригинальный, т.е. от автора.
Lua:
require "moonloader"
local samp = require "samp.events"
local keys = require 'vkeys'
require 'lib.moonloader'

function samp.onServerMessage(color, text)
    if text:match('Жалоба от (%a+)_(%a+)%[(%d+)%]: Где найти автобазар?') then
        local id = text:match('Жалоба от (%a+)_(%a+)%[(%d+)%]: Где найти автобазар?')
        sampSendChat('/pm '..id..' /gps 11')
    end
end

И вторая, так скажем, проблема. Она тоже связана с Trinity RP.
При использовании команд /me, /do, /try в чате перед этими отыгровками появляется звёздочка (*). Можно ли её/их как-то убрать визуально для меня? Я нашёл на просторах интернета скриптик, который добавляет эти звёздочки перед отыгровками в чате, для гамбита он вообще предназначался, но это не особо важно, я его всё же приложу сюда, может быть как-нибудь поможет вам, но я не уверен. В общем, самая главная задача это убрать эти звёздочки перед отыгровками у меня. Надеюсь более-менее понятно объяснил. Код прилагаю тоже оригинальный.
Безымянный.png

Lua:
require "lib.moonloader"
local event = require 'lib.samp.events'

function starts_with(str, start)
    return str:sub(1, #start) == start
end

function event.onServerMessage(color, text)
    if color == -793842689 then
        if not starts_with(text, '...') and not starts_with(text, '>') then
            sampAddChatMessage("{D0AEEB}* "..text)
            return false
        end
    end
end
 

Rei

Известный
Друг
1,611
1,668
Здравствуйте. Совсем недавно наткнулся на один скрипт, что-то типо автоответчика, но работает не совсем так, как мне нужно. Данный скрипт предназначен для хелперов на Trinity RP.
Суть его заключается в том, что человек присылает свой вопрос:
Посмотреть вложение 57915
И хелпер должен на него ответить командой "/asnw id текст":
Посмотреть вложение 57916
Всё в принципе нормально работает, скрипт срабатывает, ответ выдаёт. Но, пожалуй, самая главная проблема – это то, что я не вижу сам вопрос в чате. Строка с вопросом не появляется в чате, не знаю как объяснять, но надеюсь, вы поняли. Нужно сделать так, чтобы я сам видел вопрос от игрока в чате и скрипт спустя несколько секунд выдавал ответ или можно даже так оставить, чтобы мгновенно выдавал, разницы особой нет. Код прилагаю оригинальный, т.е. от автора.
Lua:
require "moonloader"
local samp = require "samp.events"
local keys = require 'vkeys'
require 'lib.moonloader'

function samp.onServerMessage(color, text)
    if text:match('Жалоба от (%a+)_(%a+)%[(%d+)%]: Где найти автобазар?') then
        local id = text:match('Жалоба от (%a+)_(%a+)%[(%d+)%]: Где найти автобазар?')
        sampSendChat('/pm '..id..' /gps 11')
    end
end
Lua:
require "lib.moonloader"
local event = require 'lib.samp.events'

function starts_with(str, start)
    return str:sub(1, #start) == start
end

function event.onServerMessage(color, text)
    if color == -793842689 then
        if not starts_with(text, '...') and not starts_with(text, '>') then
            sampAddChatMessage("{D0AEEB}* "..text)
            return false
        end
    end
end
[/SPOILER]


Lua:
require "moonloader"
local samp = require "samp.events"
local keys = require 'vkeys'
require 'lib.moonloader'

function samp.onServerMessage(color, text)
    lua_thread.create(function()
    if text:match('Жалоба от (%a+)_(%a+)%[(%d+)%]: Где найти автобазар?') then
        local id = text:match('Жалоба от (%a+)_(%a+)%[(%d+)%]: Где найти автобазар?')
        wait(0)
        sampSendChat('/pm '..id..' /gps 11')
    end
    end)
end
пробуй
 

Вася Пулькин

Новичок
18
2
Не знаю, есть ли возможность декомпилировать и спрашивал ли кто-то, но при вводе команды в игре /recon Nick_Name - ограничение на ник вместе с нижним подчеркиванием 16 символов. Можно ли как-то увеличить?
 

Sakura San

Известный
134
90
Помогите кому не сложно. Скрипт нажимает клавишу home7 при проигрывании анимации посадки в авто. Нужно чтобы эта проверка происходила не по анимации, а по нахождению игрока в авто как водителя.
Код:
require "lib.moonloader"
local keys
local sampev = require "lib.samp.events"

function sampev.onSendExitVehicle(vehicleId)
        setVirtualKeyDown(36, true)
        setVirtualKeyDown(36, false)
end
function sampev.onSendEnterVehicle(vehicleId, passenger)
        setVirtualKeyDown(36, true)
        setVirtualKeyDown(36, false)
end
 

!#@

🖤
Всефорумный модератор
982
818
Не знаю, есть ли возможность декомпилировать и спрашивал ли кто-то, но при вводе команды в игре /recon Nick_Name - ограничение на ник вместе с нижним подчеркиванием 16 символов. Можно ли как-то увеличить?
Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
 
Lua:
require "moonloader"
local samp = require "samp.events"
local keys = require 'vkeys'
require 'lib.moonloader'

function samp.onServerMessage(color, text)
    lua_thread.create(function()
    if text:match('Жалоба от (%a+)_(%a+)%[(%d+)%]: Где найти автобазар?') then
        local id = text:match('Жалоба от (%a+)_(%a+)%[(%d+)%]: Где найти автобазар?')
        wait(0)
        sampSendChat('/pm '..id..' /gps 11')
    end
    end)
end
пробуй


Супер, всё работает, вопрос вижу, ответ выдаёт. Но появилась другая маленькая проблема. Я не знаю как правильно сделать так, чтобы определялся ID игрока в вопросе (цифры после ID мне нужны).
Q.png

Lua:
require "moonloader"
local samp = require "samp.events"
local keys = require 'vkeys'
require 'lib.moonloader'

function samp.onServerMessage(color, text)
    lua_thread.create(function()
    if text:match('Вопрос от %a+_%a+ ID %d+: Где найти мэрию?') then
        local id = text:match('Вопрос от %a+_%a+ ID %d+: Где найти мэрию?')
        wait(0)
        sampSendChat('/answ '..id..' /gps 11')
    end
    end)
end

Я сделал вот так, но конечно же, это не правильно. Выдаёт какие-то рандомные цифры вместо /answ '..id..' /gps 11
 

Rei

Известный
Друг
1,611
1,668
Супер, всё работает, вопрос вижу, ответ выдаёт. Но появилась другая маленькая проблема. Я не знаю как правильно сделать так, чтобы определялся ID игрока в вопросе (цифры после ID мне нужны).
Посмотреть вложение 57956
Lua:
require "moonloader"
local samp = require "samp.events"
local keys = require 'vkeys'
require 'lib.moonloader'

function samp.onServerMessage(color, text)
    lua_thread.create(function()
    if text:match('Вопрос от %a+_%a+ ID %d+: Где найти мэрию?') then
        local id = text:match('Вопрос от %a+_%a+ ID %d+: Где найти мэрию?')
        wait(0)
        sampSendChat('/answ '..id..' /gps 11')
    end
    end)
end

Я сделал вот так, но конечно же, это не правильно. Выдаёт какие-то рандомные цифры вместо /answ '..id..' /gps 11
%d+ в скобки надо, (%d+) вот так
 

Lolekaso

Новичок
4
0
Hi, can anyone change this script so it can grab pickups from other world, like Poolrender / sendpic. Like same cordinates but other world
 

Вложения

  • CLEO.cs
    17.9 KB · Просмотры: 2

dsaew

Известный
19
1
Здравствуйте, можете помочь убрать с скрипта меню взаимодействия с игроками и оставить только биндер, который желательно поменять на кнопку F2.
Убрать вот это окно
1590959801945.png

И оставить это
1590959820317.png

1590959832434.png
 

Вложения

  • Interaction Menu.lua
    86.4 KB · Просмотры: 8

shailkiller

Известный
164
35
Для этого нужно понять, поддается ли конкретный скрипт декомпиляции? Может он совсем не закрыт и сделать это не составляет труда...
Запомни на будущее, все SF плагины c "закрытым кодом".
К теме, мне нужно вырезать весь ненужный код в этом скрипте, оставить только свет задних фар, и из за этого скрипта пропадают маркеры в сампе, можете фиксануть? Заранее спасибо.
 

Вложения

  • gta_iv_lights.cs
    21.4 KB · Просмотры: 2

Semantico157

Новичок
1
0
Olá, queria que este mod GodDo Cleo congelasse se fosse teletransportado para outro local
exemplo: virtual.
Porque existem servidores de cheat cheats que se teletransportam para ver se o jogador está trapaceando.

ele tem um comando / verificação que torna esse truque detectável, este comando teleporta o jogador para o virtual, onde ocorrem hits, se o truque não for perdido, ele será detectado.
CLEO:
0000: NOP

: NONAME_2
aguarde 0
se e
0ADC: test_cheat "R"
   Player.Defined ($ PLAYER_ACTOR)
jf @ NONAME_2
0ACD: show_text_highpriority "~ Y ~ DEUSA ~] ON :) [" tempo 1500
jump @ NONAME_62

: NONAME_62
aguarde 5
Actor.SetImmunities ($ PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 1)
jump @ NONAME_88

: NONAME_88
aguarde 0
E se
0ADC: test_cheat "R"
jf @ NONAME_62
0ACD: show_text_highpriority "~ Y ~ CAVANHAQUE ~ R ~] OFF: ([" tempo 1500
Actor.SetImmunities ($ PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
jump @ NONAME_2
 
Последнее редактирование модератором: