Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,757
5,684
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

RoS one

Новичок
1
0
Помогите изменить активацию с комбинации C + N на кнопку X (англ.)
Плиз.

 
Последнее редактирование:

rofel

Новичок
20
0
можна ли здеся нопнуть хук onsendplayersync товарищи.
 

Вложения

  • spawnda.cs
    17.3 KB · Просмотры: 5

simmons

Участник
44
8
У меня есть клео сторобоскопы, которые включаются при включиении сирен. Можете сделать так, что бы они включались/выключались только по нажатию клавиши?
Желательно на F12.
 

Вложения

  • Стробоскопы.cs
    19.9 KB · Просмотры: 5
  • Нравится
Реакции: Lobber

Lobber

Известный
178
57
У меня есть клео сторобоскопы, которые включаются при включении сирен. Можете сделать так, что бы они включались/выключались только по нажатию клавиши?
Желательно на F12.
Проблема этого скрипта в том, что он во первых считывает в реальном времени эти 2 параметра (03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car // Получаем авто игрока 0A97: 1@ = car 0@ struct // Получаем указатель структуры авто), и если их останавливать активацией или деактивацией то выдает варнинги. И второе, он способен работать только при постоянной работе одной переменной, а именно в нашем случае сирены. Если ее заменить на клавишу то ее придется удерживать для работы, что не допустимо. Поищи другие стробоскопы, я ими займусь.
 

Skokk

Новичок
10
0
Здраствуйте,помогите пожалуйста, задумка скрипта такова при нажатии f3 включается аудиодорожка и персонаж проигрывает анимацию танца вот код:
{$CLEO}


0000: nop
:loop1
samp.Available()

wait 2000
if
key_down 115
jf @loop1
:new_cmd

0AF8: samp add_message_to_chat "VOTE BY TRIPLEXDIABLO" color 0xFFFFFF // Отправляем сообещние то что скрипт включен
2@ = Audiostream.Load("CLEO/MP3/VOTE.MP3")
audiostream.PerformAction(2@, PLAY)
wait 8500
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
jf @new_cmd
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G1" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G2" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G3" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G4" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G5" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G6" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G7" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G8" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G9" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G10" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G11" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G12" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G13" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G14" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G15" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G16" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
wait 14500
audiostream.PerformAction(2@, STOP)
audiostream.Release(2@)

jump @loop1
 

Azizqw123

Новичок
22
3
Смените, пожалуйста, активацию. Сейчас /find id. Сделайте /poisk id.
Буду очень благодарен.
Так же смените деактивацию. Сейчас /stopfind. Сделайте /poiskoff.
Буду очень благодарен.
 

Вложения

  • find_id.cs
    18.3 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование модератором:

Vespan

loneliness
Проверенный
2,109
1,632
Мне надо что-бы активировались меню на Num 1/2 и всё. (сделайте на OOC и на VAD).
 

Вложения

  • Commands.ini
    876 байт · Просмотры: 3

egor_mar4keloff

Новичок
13
1
Это неведимка. Активация BB. Переделайте на версию 0.3е пожалуйста. Заранее спасибо.
 

Вложения

  • shadow blade.cs
    21.4 KB · Просмотры: 6

.TandezO.

Новичок
6
1
Можете сделать, чтобы скрипт заканчивал работу при открытии капчи ( диалога ).
 

Вложения

  • AutoN.lua
    475 байт · Просмотры: 7

Nas way

Активный
198
59
измените активацию на /ca пожалуйста
 

Вложения

  • Call4Xiaomi.luac
    1.2 KB · Просмотры: 4

Baka

Новичок
1
0
Клавишу Y на H поменяйте пожалуйста
 

Вложения

  • Alco_Bot.rar
    892 байт · Просмотры: 8
Последнее редактирование модератором:

bet.io

Известный
117
16
Помогите пожалуйста. Получается изменил активации на клавишу 69, в итоге ничего не работает. В чём проблема? Подскажите пожлауйста
Код:
{$CLEO .cs}
0662: NOP "CLEO : Wallhack"
0662: NOP "Blasthack.net : gcode : 2013"
thread "wallhack"
if
    8AF7: get_samp_base_to 33@
then
    0A93: end_custom_thread
end
repeat
    wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
0AF8: samp add_message_to_chat "[WallHack]: {EAEAEA}Нажмите {1CD395}Alt{EAEAEA}+{1CD395}F3{EAEAEA}, чтобы увеличить дальность прорисовки ников." 0x1CD395
0AF8: samp add_message_to_chat "[WallHack]: {EAEAEA}Чтобы увеличить дальность {1CD395}/dl{EAEAEA} нажмите {1CD395}F3{EAEAEA}, при включенном скрипте." 0x1CD395
 
 
:wallhack
wait 0
if and
    0AB0: key_pressed 69
    0AB0: key_pressed 18
else_jump @wallhack
    8AF7: get_samp_base_to 30@
    30@ += 0x212A38
    0A8D: 30@ = read_memory 30@ size 4 virtual_protect 0
    if
        not 30@ == 0
    else_jump @wallhack3
        30@ += 0x3CF
        0A8D: 30@ = read_memory 30@ size 4 virtual_protect 0
        0A8E: 29@ = 30@ + 14
        0A8C: write_memory 29@ size 1 value 1 virtual_protect 0
        0A8E: 29@ = 30@ + 5
        0A8C: write_memory 29@ size 1 value 0 virtual_protect 0
        0A8E: 29@ = 30@ + 47
        0A8C: write_memory 29@ size 4 value 1500.0 virtual_protect 0
        0AD1: show_formatted_text_highpriority "~W~WallHack ~G~ON" 1200
        :wallhack2
        wait 0
        if and
            8AB0: not key_pressed 69
            8AB0: not key_pressed 18
        else_jump @wallhack2
            :wallhack3
            wait 0
            if and
                0AB0: key_pressed 69
                8AB0: not key_pressed 18
            then
                if
                    28@ == 0
                then
                    28@ = 1
                    0B2D: write_samp_memory offset 0xCD7CE value 0xA443 size 2
                else
                    28@ = 0
                    0B2D: write_samp_memory offset 0xCD7CE value 0xA041 size 2
                end
                :wallhack5
                wait 0
                if
                    8AB0: not key_pressed 69
                else_jump @wallhack5
            end
            if and
                0AB0: key_pressed 69
                0AB0: key_pressed 18
            else_jump @wallhack3
                8AF7: get_samp_base_to 30@
                30@ += 0x212A38
                0A8D: 30@ = read_memory 30@ size 4 virtual_protect 0
                if
                    not 30@ == 0
                else_jump @wallhack3
                    30@ += 0x3CF
                    0A8D: 30@ = read_memory 30@ size 4 virtual_protect 0
                    0A8E: 29@ = 30@ + 14
                    0A8C: write_memory 29@ size 1 value 1 virtual_protect 0
                    0A8E: 29@ = 30@ + 5
                    0A8C: write_memory 29@ size 1 value 1 virtual_protect 0
                    0A8E: 29@ = 30@ + 47
                    0A8C: write_memory 29@ size 4 value 30.0 virtual_protect 0
                    0B2D: write_samp_memory offset 0xCD7CE value 0xA041 size 2
                    0AD1: show_formatted_text_highpriority "~W~WallHack ~R~OFF" 1200
                    :wallhack4
                    wait 0
                    if and
                        8AB0: not key_pressed 69
                        8AB0: not key_pressed 18
                    else_jump @wallhack4
                        jump @wallhack