Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

daldaldoma

Известный
29
1
Нужно чтобы при нахождении в чате строки "Команды можно вводить раз в 1 секунду!" она удалялась из чата (Если можно, то сделать так, чтобы даже и не появлялась)

Код:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:

wait 2000

alloc 4@ 256
0c11: memset 4@ 0 256

0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @noflood

while true
wait 0
end

:noflood
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
1@ == RPC_ScrClientMessage // DWORD color, DWORD strLen, char[] msg
then
    0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT  // color
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT  // strLen
    0C11: memset destination 4@ value 0 size 256
    0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 4@ size 3@ // Text
    0C0F: array 4@ element 3@ = 0x00
/////////////////////////////////////////////////////////  
    if
    0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Команды можно вводить раз в 1 секунду!"
    then
        //  <<<<< Шо тут накалякать, чтобы строка выше ^^^ удалялась из чата
    end                   
end
0BE0: raknet hook_ret true
 

PussyDestroyer

Участник
30
2
А можно вырезать автошот с опхака и сдеать настройки команнадми?
тип field of view /fow значение и еще игнорить челиков с тем же клистом /ignor
 

Bananious

Известный
238
17
Помогите мне нужно когда в DXUT меню включаешь чекбокс то включался телепорт но у меня когда заходишь в игру то просто лаги. И еще кому не сложно сделайте чтобы меню открывалось командой сейчас оно открывается на F5!
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}

// Константы ид событий
const
EVENT_BUTTON_CLICKED                = 257
EVENT_COMBOBOX_SELECTION_CHANGED    = 513
EVENT_RADIOBUTTON_CHANGED           = 769
EVENT_CHECKBOX_CHANGED              = 1025
EVENT_SLIDER_VALUE_CHANGED          = 1281
EVENT_EDITBOX_STRING                = 1537
EVENT_EDITBOX_CHANGE                = 1538
EVENT_LISTBOX_ITEM_DBLCLK           = 1793
EVENT_LISTBOX_SELECTION             = 1794
end

0000:

repeat
    wait 300
until 0AFA:  is_samp_available

wait 0

// dxut
call @get_screen_centre 2 dlg_size 300 300{/2} returns 13@ 14@
0B80: dialog 0@ = create "#Test" //
0B84: dialog 0@ set_pos_XY 13@ 14@ size 300 300
0B93: dialog 0@ set_background_color 0x40FFFFFF
// чекбоксы
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 3 text "Test" pos_XY 35 85 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 4 text "Test" pos_XY 35 110 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 5 text "TP" pos_XY 35 135 size 150 20
0B86: dialog 0@ set_visible false


while true
wait 0
  if 0B81: dialog 0@ pop_event_to 15@ control_id_to 16@
    then
        // 0@ - указатель на структуру диалога ; 15@ - ид события ; 16@ - ид компонента       
        if 15@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
        then
            if 16@ == 3
            then
                //0AF8: samp add_message_to_chat "Значение чекбокса было изменено. Компонент №%d" color -1 params 16@
                if 0B92:  dialog 0@ checkbox 16@ is_checked
                then
                chatmsg "•[Test] скрипт включен." 16777215 
                end
            end
           
            if 16@ == 4
            then
                if 0B92:  dialog 0@ checkbox 16@ is_checked
                then
                chatmsg "•[Test] скрипт включен." 16777215
                end
            end
           
            if 16@ == 5
            then
                //0AF8: samp add_message_to_chat "Значение чекбокса было изменено. Компонент №%d" color -1 params 16@
                if 0B92:  dialog 0@ checkbox 16@ is_checked
                then
                0B12: 5@ = 0@ XOR 1
                0AF8: samp add_message_to_chat "[TP] Загружен. Нажмите кнопку (R)" color 16777215
                end
             end
        end       
    end
   
    if 0ab0: key_down 0x74
    then
        0b12: 8@ = 8@ XOR 1
        if 8@ == 1
        then
            0B86: dialog 0@ set_visible true
            0B5D: samp toggle_cursor 1
        else
            0B86: dialog 0@ set_visible false
            0B5D: samp toggle_cursor 0
        end
        wait 500
    end
   
    if 5@ == true
        then
            if 0C89:  key_just_pressed 82
            then
                Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@
                Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
                03CB: set_rendering_origin_at 1@ 2@ 3@
                04E4: refresh_game_renderer_at 1@ 2@
                02CE: 8@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.0
                8@ += 30.0
                wait 100
                0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 8@
                Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1@,2@,-999.0)
                wait 0
                02CE: 8@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.0
                Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1@,2@,8@)
                wait 0
                Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1133.33, -1749.01, 13.5703)
                Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
                0AF8: samp add_message_to_chat "[TP] Вы успешно телепортированы." color 16777215
                    wait 100
            5@ = 0
        end
     end
    
:GET_SCREEN_CENTRE
0B5A: get_screen_resolution 2@ 3@
0016: 2@ /= 2
0062: 2@ -= 0@
0016: 3@ /= 2
0062: 3@ -= 1@
ret 2 2@ 3@
 

Bananious

Известный
238
17
^^ там вроде одного end'a не хватает внизу
АХахахах рили.

^^ там вроде одного end'a не хватает внизу
Слушай у меня все заработало но когда я нажимаю на чекбокс тп мне пишет что для телепорта нужно нажать R нажимаю и нечего. И вот еще смотри я сделал чтобы окно открывалось командой оно все открывает но у меня не появляется курсор.
CLEO:
 :open
0b12: 8@ = 8@ XOR 1
        if 8@ == 1
        then
            0B86: dialog 0@ set_visible true
            0B5D: samp toggle_cursor 1
        else
            0B86: dialog 0@ set_visible false
            0B5D: samp toggle_cursor 0
        end
samp.CmdRet()
 

Licht

Известный
238
32
Помогите сделать деактивацию. Активация там на num+, а деактивации нет или она просто не работает и поэтому приходится через alt+r вырубать. Сможете сделать активацию/деактивацию на NUM+

Чекай
 

Вложения

  • aud.lua
    488 байт · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

TUWUNA

Новичок
9
0
Сделайте что бы скрипт работал не при включении игры, а включался, и выключался по команде вкл. - /3doff а выключался /3don.
Файл заскрпитован, автор DapoShow, можете потом назать заскрпитовать файл.
Лично у меня даже не получилось раскрпитовать, с этим могут справиться только опытные скриптеры!
Проверь себя, опытный ли ты))
 

Вложения

  • 3D.T.D_by_DapoShow.cs
    780 байт · Просмотры: 7

Licht

Известный
238
32
Сделайте что бы скрипт работал не при включении игры, а включался, и выключался по команде вкл. - /3doff а выключался /3don.
Файл заскрпитован, автор DapoShow, можете потом назать заскрпитовать файл.
Лично у меня даже не получилось раскрпитовать, с этим могут справиться только опытные скриптеры!
Проверь себя, опытный ли ты))
Закодирован

Помогите сделать деактивацию. Активация там на num+, а деактивации нет или она просто не работает и поэтому приходится через alt+r вырубать. Сможете сделать активацию/деактивацию на NUM+
если не сработает то что я видал выше то вот ещё
 

Вложения

  • aud.lua
    484 байт · Просмотры: 6

Bananious

Известный
238
17
Сделайте что бы скрипт работал не при включении игры, а включался, и выключался по команде вкл. - /3doff а выключался /3don.
Файл заскрпитован, автор DapoShow, можете потом назать заскрпитовать файл.
Лично у меня даже не получилось раскрпитовать, с этим могут справиться только опытные скриптеры!
Проверь себя, опытный ли ты))
Вот крч на я код открыл, а дальше уже сам ну или попроси кого-то другого.
 

Вложения

  • 3D.T.D_by_DapoShow (1).cs
    19.4 KB · Просмотры: 5

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,599
Не Удаляй пост, если тебе помогли, не красиво
я сделал чтобы окно открывалось командой оно все открывает но у меня не появляется курсор.
CLEO:
 :open
0b12: 8@ = 8@ XOR 1
        if 8@ == 1
        then
            0B86: dialog 0@ set_visible true
            0B5D: samp toggle_cursor 1
        else
            0B86: dialog 0@ set_visible false
            0B5D: samp toggle_cursor 0
        end
samp.CmdRet()
Попробуй в цикле тоггл делать

нужно нажать R нажимаю и нечего.
Наверное
CLEO:
0B12: 5@ = 5@ XOR 1 // у тебя было 0@
 

Licht

Известный
238
32
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
while not isSampAvailable() do wait(5000) end
while true do wait(-1) end
end

function sampev.onSendTakeDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
    if playerId ~= nil and playerId ~= tonumber('65535') and weapon ~= nil and damage ~= nil then
        local color = string.sub(string.format('%x', sampGetPlayerColor(playerId)), 3)
        if color == 'ffff' or weapon == 34 then
            hkill = true
            damageplayer = sampGetPlayerNickname(playerId)
            weaponinfo = 'Вооружённое нападение'
        else
            damageplayer = sampGetPlayerNickname(playerId)
            hkill = false
            if weapon == 0 or weapon == 46 then
                if isCharModel(playerPed, 295) or isCharModel(playerPed, 287) or isCharModel(playerPed, 285) or isCharModel(playerPed, 179) or isCharModel(playerPed, 255) or isCharModel(playerPed, 191) or isCharModel(playerPed, 73) or isCharModel(playerPed, 61) or isCharModel(playerPed, 284) or isCharModel(playerPed, 283) or isCharModel(playerPed, 282) or isCharModel(playerPed, 281) or isCharModel(playerPed, 280) or isCharModel(playerPed, 265) or isCharModel(playerPed, 266) or isCharModel(playerPed, 267) or isCharModel(playerPed, 309) or isCharModel(playerPed, 310) or isCharModel(playerPed, 311) or isCharModel(playerPed, 300) or isCharModel(playerPed, 301) or isCharModel(playerPed, 302) or isCharModel(playerPed, 286) or isCharModel(playerPed, 165) or isCharModel(playerPed, 166) then
                    weaponinfo = 'Нападение на сотр. ПО'
                else
                    weaponinfo = 'Нападение на гражд. лицо'
                end
            else
                weaponinfo = 'Вооружённое нападение'
            end
        end
        playerId = nil
        damage = nil
    end
end

Не работает что не так?

И так делал:
Lua:
models = {295, 287, 285, 179, 255, 191, 73, 61, 284, 283, 282, 281, 280, 265, 266, 267, 309, 310, 311, 300, 301, 302, 286, 165, 166}

function main()
  repeat wait(0) until isSampAvailable()
  wait(-1)
end

function sampev.onSendTakeDamage(playerId, damage, weapon, bodypart)
    lua_thread.create(function()
        while true do wait(0)
            if wasKeyPressed(88) then
                if playerId and playerId ~= tonumber('65535') and weapon and damage then
                    if string.sub(string.format('%x', sampGetPlayerColor(playerId)), 3) == 'ffff' or weapon == 34 then
                        hkill, damageplayer, weaponinfo = true, sampGetPlayerNickname(playerId), 'Вооружённое нападение'
                    else
                        hkill = false
                        if weapon == 0 or weapon == 46 then
                            for _, i in pairs(models) do
                                if isCharModel(playerPed, i) then weaponinfo = 'Нападение на сотр. ПО'
                                else weaponinfo = 'Нападение на гражд. лицо' end
                            end
                        else weaponinfo = 'Вооружённое нападение' end
                    end; playerId, damage = nil, nil
                end
            end
        end
    end)
end

Что не так то....
 

Huntley2008

Новичок
4
0
Здравствуйте!
Я только вчера начал изучать CLEO, и уже вижу много преимуществ для создания миссий по сравнению с DYOM.
Пока я только пробую писать всякие скриптики(что-бы освоиться в скриптинге).
Возник вопрос - Как сделать так, что-бы актёр перепрыгнул через низкий или высокий забор?
К примеру я заставил актёра подбежать к стене с помощью опкода - 05D3: AS_actor 1@ goto_point 1346.6108 -619.2377 109.1328 mode 7 time 5000 ms
Как мне заставить его прыгнуть/перепрыгнуть через стену?
 

хуесос)

Известный
263
63
Здравствуйте!
Я только вчера начал изучать CLEO, и уже вижу много преимуществ для создания миссий по сравнению с DYOM.
Пока я только пробую писать всякие скриптики(что-бы освоиться в скриптинге).
Возник вопрос - Как сделать так, что-бы актёр перепрыгнул через низкий или высокий забор?
К примеру я заставил актёра подбежать к стене с помощью опкода - 05D3: AS_actor 1@ goto_point 1346.6108 -619.2377 109.1328 mode 7 time 5000 ms
Как мне заставить его прыгнуть/перепрыгнуть через стену?
Сэмулировать нажатие прыжка. И тебе вы другой раздел - Вопросы по CLEO скриптингу.
CLEO:
0B56: set_game_key 14 state TRUE
wait 50
0B56: set_game_key 14 state FALSE



.