Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

JEEMBО

Известный
Друг
1,239
584
Изменить чтобы передавало по 10000,а не 2000
 

Вложения

  • apays.txt
    8.2 KB · Просмотры: 6

клешь рояль

Известный
1,255
550
Изменить чтобы передавало по 10000,а не 2000
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
03A4: name_thread "#AutoPay"

:Label00000E
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label00000E
0001: wait 8000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000} CLEO {aeea00} [AutoPay] {76ff03} Загружен {4fc3f7} Автор: maxim241210{bdbdbd} v1.0" color 16777215 
0002: jump @Label00008C

:Label00008C
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC:   test_cheat "apay"
004D: jump_if_false @Label00008C
0AF8: samp add_message_to_chat "{03a9f4}Нацельтись на игрока{ffa726} оружием или кулаком{03a9f4} правой кнопкой мыши{ffa726} (ПКМ)" color 16777215 

:Label00010F
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 15@ = allocate_memory_size 64
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle 1@
0B36: samp 15@ = get_player_nickname 2@
004D: jump_if_false @Label00010F
0001: wait 200 ms
0AF0: 3@ = get_int_from_ini_file "cleo\apay.ini" section "GENERAL" key "money"
0AF8: samp add_message_to_chat "{76ff03}Вы выбрали игрока {ffa726}%s [%i]{76ff03} И вы хотите передать {ffa726}%i вирт" color 16777215 15@ 2@ 3@ 
0AF8: samp add_message_to_chat "{03a9f4}Если вы согласны введите как чит-код: {76ff03}Yes {03a9f4}если нет то {ff0000}No" color 16777215 

:Label00023F
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC:   test_cheat "Yes"
004D: jump_if_false @Label00027D
0AF8: samp add_message_to_chat "{76ff03}Вы согласились." color 16777215 
0002: jump @Label0002B5

:Label00027D
0001: wait 0 ms
0ADC:   test_cheat "No"
004D: jump_if_false @Label00023F
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}Вы отказались." color 16777215 
0002: jump @Label00008C

:Label0002B5
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AF0: 3@ = get_int_from_ini_file "cleo\apay.ini" section "GENERAL" key "money"
0AF0: 20@ = get_int_from_ini_file "cleo\apay.ini" section "GENERAL" key "wait"
004D: jump_if_false @Label0002B5
0002: jump @Label000312

:Label000312
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   3@ == 0
004D: jump_if_false @Label000367
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}Ты написал не допустимое число!" color 16777215 
0002: jump @Label0002B5
0002: jump @Label0003D9

:Label000367
0B78: log "{76ff03}Передача денег началась."
0AF8: samp add_message_to_chat "{76ff03} Передача денег началась. Надо передать:{ffa726} %i вирт" color 16777215 3@ 

:Label0003D9
0001: wait 0 ms

:Label0003DD
0019:   3@ > 1999
004D: jump_if_false @Label000424
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 10000" 2@ 
000E: 3@ -= 2000
000A: 4@ += 2000
000A: 5@ += 2000
0002: jump @Label0003DD

:Label000424
0002: jump @Label00042B

:Label00042B
0001: wait 0 ms

:Label00042F
0019:   3@ > 1499
004D: jump_if_false @Label000476
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 1500" 2@ 
000E: 3@ -= 1500
000A: 4@ += 1500
000A: 5@ += 1500
0002: jump @Label00042F

:Label000476
0002: jump @Label00047D

:Label00047D
0001: wait 0 ms

:Label000481
0019:   3@ > 999
004D: jump_if_false @Label0004C8
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 1000" 2@ 
000E: 3@ -= 1000
000A: 4@ += 1000
000A: 5@ += 1000
0002: jump @Label000481

:Label0004C8
0002: jump @Label0004CF

:Label0004CF
0001: wait 0 ms

:Label0004D3
0019:   3@ > 499
004D: jump_if_false @Label000519
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 500" 2@ 
000E: 3@ -= 500
000A: 4@ += 500
000A: 5@ += 500
0002: jump @Label0004D3

:Label000519
0002: jump @Label000520

:Label000520
0001: wait 0 ms

:Label000524
0019:   3@ > 299
004D: jump_if_false @Label00056A
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 300" 2@ 
000E: 3@ -= 300
000A: 4@ += 300
000A: 5@ += 300
0002: jump @Label000524

:Label00056A
0002: jump @Label000571

:Label000571
0001: wait 0 ms

:Label000575
0019:   3@ > 199
004D: jump_if_false @Label0005BB
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 200" 2@ 
000E: 3@ -= 200
000A: 4@ += 200
000A: 5@ += 200
0002: jump @Label000575

:Label0005BB
0002: jump @Label0005C2

:Label0005C2
0001: wait 0 ms

:Label0005C6
0019:   3@ > 99
004D: jump_if_false @Label000608
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 100" 2@ 
000E: 3@ -= 100
000A: 4@ += 100
000A: 5@ += 100
0002: jump @Label0005C6

:Label000608
0002: jump @Label00060F

:Label00060F
0001: wait 0 ms

:Label000613
0019:   3@ > 49
004D: jump_if_false @Label000654
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 50" 2@ 
000E: 3@ -= 50
000A: 4@ += 50
000A: 5@ += 50
0002: jump @Label000613

:Label000654
0002: jump @Label00065B

:Label00065B
0001: wait 0 ms

:Label00065F
0019:   3@ > 44
004D: jump_if_false @Label0006A0
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 45" 2@ 
000E: 3@ -= 45
000A: 4@ += 45
000A: 5@ += 45
0002: jump @Label00065F

:Label0006A0
0002: jump @Label0006A7

:Label0006A7
0001: wait 0 ms

:Label0006AB
0019:   3@ > 39
004D: jump_if_false @Label0006EC
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 40" 2@ 
000E: 3@ -= 40
000A: 4@ += 40
000A: 5@ += 40
0002: jump @Label0006AB

:Label0006EC
0002: jump @Label0006F3

:Label0006F3
0001: wait 0 ms

:Label0006F7
0019:   3@ > 34
004D: jump_if_false @Label000738
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 35" 2@ 
000E: 3@ -= 35
000A: 4@ += 35
000A: 5@ += 35
0002: jump @Label0006F7

:Label000738
0002: jump @Label00073F

:Label00073F
0001: wait 0 ms

:Label000743
0019:   3@ > 29
004D: jump_if_false @Label000784
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 30" 2@ 
000E: 3@ -= 30
000A: 4@ += 30
000A: 5@ += 30
0002: jump @Label000743

:Label000784
0002: jump @Label00078B

:Label00078B
0001: wait 0 ms

:Label00078F
0019:   3@ > 19
004D: jump_if_false @Label0007D0
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 20" 2@ 
000E: 3@ -= 20
000A: 4@ += 20
000A: 5@ += 20
0002: jump @Label00078F

:Label0007D0
0002: jump @Label0007D7

:Label0007D7
0001: wait 0 ms

:Label0007DB
0019:   3@ > 9
004D: jump_if_false @Label00081C
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 10" 2@ 
000E: 3@ -= 10
000A: 4@ += 10
000A: 5@ += 10
0002: jump @Label0007DB

:Label00081C
0002: jump @Label000823

:Label000823
0001: wait 0 ms

:Label000827
0019:   3@ > 4
004D: jump_if_false @Label000867
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 5" 2@ 
000E: 3@ -= 5
000A: 4@ += 5
000A: 5@ += 5
0002: jump @Label000827

:Label000867
0002: jump @Label00086E

:Label00086E
0001: wait 0 ms

:Label000872
0019:   3@ > 2
004D: jump_if_false @Label0008B2
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 3" 2@ 
000E: 3@ -= 3
000A: 4@ += 3
000A: 5@ += 3
0002: jump @Label000872

:Label0008B2
0002: jump @Label0008B9

:Label0008B9
0001: wait 0 ms

:Label0008BD
0019:   3@ > 1
004D: jump_if_false @Label0008FD
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 2" 2@ 
000E: 3@ -= 2
000A: 4@ += 2
000A: 5@ += 2
0002: jump @Label0008BD

:Label0008FD
0002: jump @Label000904

:Label000904
0001: wait 0 ms

:Label000908
0019:   3@ > 0
004D: jump_if_false @Label000948
0001: wait 20@ ms
0AF9: samp say_msg "/pay %i 1" 2@ 
000E: 3@ -= 1
000A: 4@ += 1
000A: 5@ += 1
0002: jump @Label000908

:Label000948
0002: jump @Label00094F

:Label00094F
0001: wait 1000 ms
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
0B78: log "{ff0000}Передача денег завершилась."
0AF8: samp add_message_to_chat "{76ff03} Дополнительная информация: {ffa726}Передача завершина." color 16777215 
0AF8: samp add_message_to_chat "{76FF03} Осталось передать: {ffa726}%i вирт{76FF03} Передано:{ffa726} %i вирт" color 16777215 3@ 5@ 
0AF8: samp add_message_to_chat "{bdbdbd} Задержка передачи денег: {ffa726}%iмс. {bdbdbd} Передано за игру:{ffa726} %i вирт" color 16777215 20@ 4@ 
0006: 5@ = 0
0AC9: free_allocated_memory 1@
0AC9: free_allocated_memory 2@
0AC9: free_allocated_memory 15@
0002: jump @Label00008C
hex
7E 43 4C 45 4F 20 41 55 54 4F 20 50 41 59 7E 20
7E 42 59 20 4D 41 58 49 4D 32 34 31 32 31 30 7E
1A A1
 
  • Нравится
Реакции: JEEMBО

holez

Новичок
30
5
Делаю так как надо, прицеливаюсь нажимаю Z, должно предлагаться продать оружие. У меня не происходит ничего, просит ещё раз нажать кнопку Z. Advance fastsellgun. Посмотрите в чем проблема может быть, пожалуйста. Мб что-то внутри нарушилось скрипта. Файлы с пометкой "2" фаст селлагн, скидывал мне друг. Необходимо проверить на стиллеры может я их и поставлю + удалить рекламу(которая наверняка там есть, которая в чат выскакивает). Заметил странности что у меня 1.8 кб весит .cs, а у друга 38, кб из-за рекламы которую мне удаляли тут на блест хаке.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
   not SAMP.Available
else_jump @Noname_23
wait 400
jump @Noname_2

:Noname_23
wait 1000

:Noname_28
if
0AAB:   file_exists "CLEO\FastSellGun.ini"
else_jump @Noname_352
0B34: samp register_client_command "fpt" to_label @Noname_492
0B34: samp register_client_command "fprice" to_label @Noname_694
0B34: samp register_client_command "fkey" to_label @Noname_907
0B34: samp register_client_command "fsg" to_label @Noname_1117
0AF0: 21@ = get_int_from_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "key"
0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "pt"
0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "price"

:Noname_251
wait 0
if and
key_down 21@
key_down 2
else_jump @Noname_251
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor // IF and SET
10@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(1@)
say "/sellgun %d %d %d" 10@ 5@ 6@
wait 500
jump @Noname_251

:Noname_352
0AF1: write_int 90 to_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "key"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "pt"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "price"
jump @Noname_28

:Noname_492
   SAMP.IsCommandTyped(9@)
if
0AD4: 20@ = scan_string 9@ format "%d" 11@
else_jump @Noname_1448
0AF1: write_int 11@ to_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "pt"
chatmsg "{A3E900}[FastSellGun] {58FA58}Количество пт изменено на:{FF0040} %d" 16777215 11@
0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "pt"
SAMP.CmdRet

:Noname_694
   SAMP.IsCommandTyped(24@)
if
0AD4: 23@ = scan_string 24@ format "%d" 25@
else_jump @Noname_1520
0AF1: write_int 25@ to_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "price"
chatmsg "{A3E900}[FastSellGun] {58FA58}Стоимость продажи изменена на:{FF0040} %d$" 16777215 25@
0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "price"
SAMP.CmdRet

:Noname_907
   SAMP.IsCommandTyped(26@)
if
0AD4: 27@ = scan_string 26@ format "%d" 28@
else_jump @Noname_1596
0AF1: write_int 28@ to_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "key"
chatmsg "{A3E900}[FastSellGun] {58FA58}ID клавиши активации изменен на:{FF0040} %d" 16777215 28@
0AF0: 21@ = get_int_from_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "key"
SAMP.CmdRet

:Noname_1117
chatmsg "{FF0000}FastSellGun:" -1
chatmsg "{E3D307}Активация {FFFFFF}- {58FA58}ПКМ + Z" -1
chatmsg "{E3D307}/fpt {FFFFFF}- {58FA58}Установить желаемое количество пт для продажи" -1
chatmsg "{E3D307}/fprice {FFFFFF}- {58FA58}Установить желаемую стоимость продажи" -1
chatmsg "{E3D307}/fkey {FFFFFF}- {58FA58}Установить желаемемую клавишу активации ({FF0040}ID)" -1
SAMP.CmdRet

:Noname_1448
chatmsg "{A3E900}[FastSellGun]: {FF0040}Необходимо ввести число патронов" -1
SAMP.CmdRet

:Noname_1520
chatmsg "{A3E900}[FastSellGun]: {FF0040}Необходимо ввести желаемую стоимость" -1
SAMP.CmdRet

:Noname_1596
chatmsg "{A3E900}[FastSellGun]: {FF0040}Необходимо указать ID клавиши" -1
SAMP.CmdRet
 

Вложения

  • FastSellGun.cs
    22.1 KB · Просмотры: 16
  • FastSellGun.ini
    44 байт · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

m1kola

Известный
309
18
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
   not SAMP.Available
else_jump @Noname_23
wait 400
jump @Noname_2

:Noname_23
wait 1000

:Noname_28
if
0AAB:   file_exists "CLEO\FastSellGun.ini"
else_jump @Noname_352
0B34: samp register_client_command "fpt" to_label @Noname_492
0B34: samp register_client_command "fprice" to_label @Noname_694
0B34: samp register_client_command "fkey" to_label @Noname_907
0B34: samp register_client_command "fsg" to_label @Noname_1117
0AF0: 21@ = get_int_from_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "key"
0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "pt"
0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "price"

:Noname_251
wait 0
if and
key_down 21@
key_down 2
else_jump @Noname_251
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor // IF and SET
10@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(1@)
say "/sellgun %d %d %d" 10@ 5@ 6@
wait 500
jump @Noname_251

:Noname_352
0AF1: write_int 90 to_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "key"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "pt"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "price"
jump @Noname_28

:Noname_492
   SAMP.IsCommandTyped(9@)
if
0AD4: 20@ = scan_string 9@ format "%d" 11@
else_jump @Noname_1448
0AF1: write_int 11@ to_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "pt"
chatmsg "{A3E900}[FastSellGun] {58FA58}Количество пт изменено на:{FF0040} %d" 16777215 11@
0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "pt"
SAMP.CmdRet

:Noname_694
   SAMP.IsCommandTyped(24@)
if
0AD4: 23@ = scan_string 24@ format "%d" 25@
else_jump @Noname_1520
0AF1: write_int 25@ to_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "price"
chatmsg "{A3E900}[FastSellGun] {58FA58}Стоимость продажи изменена на:{FF0040} %d$" 16777215 25@
0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "price"
SAMP.CmdRet

:Noname_907
   SAMP.IsCommandTyped(26@)
if
0AD4: 27@ = scan_string 26@ format "%d" 28@
else_jump @Noname_1596
0AF1: write_int 28@ to_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "key"
chatmsg "{A3E900}[FastSellGun] {58FA58}ID клавиши активации изменен на:{FF0040} %d" 16777215 28@
0AF0: 21@ = get_int_from_ini_file "cleo\FastSellGun.ini" section "FastSellGun" key "key"
SAMP.CmdRet

:Noname_1117
chatmsg "{FF0000}FastSellGun:" -1
chatmsg "{E3D307}Активация {FFFFFF}- {58FA58}ПКМ + Z" -1
chatmsg "{E3D307}/fpt {FFFFFF}- {58FA58}Установить желаемое количество пт для продажи" -1
chatmsg "{E3D307}/fprice {FFFFFF}- {58FA58}Установить желаемую стоимость продажи" -1
chatmsg "{E3D307}/fkey {FFFFFF}- {58FA58}Установить желаемемую клавишу активации ({FF0040}ID)" -1
SAMP.CmdRet

:Noname_1448
chatmsg "{A3E900}[FastSellGun]: {FF0040}Необходимо ввести число патронов" -1
SAMP.CmdRet

:Noname_1520
chatmsg "{A3E900}[FastSellGun]: {FF0040}Необходимо ввести желаемую стоимость" -1
SAMP.CmdRet

:Noname_1596
chatmsg "{A3E900}[FastSellGun]: {FF0040}Необходимо указать ID клавиши" -1
SAMP.CmdRet
Целюсь на челика, нажимаю Z, пишет такого игрока нет. А должно предлагать ему оружие покупать, как в ini файле 1 патрон, id клавиши, и цена там за 1 вирт.
 

holez

Новичок
30
5
Целюсь на челика, нажимаю Z, пишет такого игрока нет. А должно предлагать ему оружие покупать, как в ini файле 1 патрон, id клавиши, и цена там за 1 вирт.
Опиши команду сервера на котором ты играешь, возможно просто порядок значений неправильный, скрипт работает по принципу /sellgun [id игрока] [количество патронов] [цена].
 
Последнее редактирование:

m1kola

Известный
309
18
Опиши команду сервера на котором ты играешь, возможно просто порядок значений неправильный, скрипт работает по принципу /sellgun [id игрока] [количество патрон] [цена].
там
upload_2018-9-30_19-45-41.png
 

holez

Новичок
30
5
Ну не знаю, странненько, я проверил - у меня всё работает. Дело, видимо, не в скрипте, возможно версия SF или CLEO устаревшая, возможно несовместимость с какими-то другими скриптами / плагинами.
У меня CLEO 4.3 и SF 5.3.3.
 

m1kola

Известный
309
18
Ну не знаю, странненько, я проверил - у меня всё работает. Дело, видимо, не в скрипте, возможно версия SF или CLEO устаревшая, возможно несовместимость с какими-то другими скриптами / плагинами.
У меня CLEO 4.3 и SF 5.3.3.
Поставил 4.3 + поставил SF последний. Ничего не помогло. Буду искать с чем конфликт. Как ты проверил, есть аккаунт в гетто? Может проблема в твоем скрипте.
 
Последнее редактирование:

holez

Новичок
30
5
Podem mudar o comando /silent para /vegeta
Here do not make changes for DLL plugins

Поставил 4.3 + поставил SF последний. Ничего не помогло. Буду искать с чем конфликт. Как ты проверил, есть аккаунт в гетто? Может проблема в твоем скрипте.
Просто в коде скрипта убрал слэш перед командой, чтоб увидеть, что выводит скрипт в игре. Всё выводилось правильно.
И да, скрипт не мой, я просто немного отредактировал код того, что ты прикреплял выше.
 

SpecSplint

Известный
41
1
Измените кнопки перемещения B+N на, допустим, Ctrl+1. И на M тоже измените на, допустим, Ctrl+2
 

Вложения

  • RenderFPS.cs
    21.5 KB · Просмотры: 4
  • RenderFPS.ini
    55 байт · Просмотры: 5

holez

Новичок
30
5
Измените кнопки перемещения B+N на, допустим, Ctrl+1. И на M тоже измените на, допустим, Ctrl+2
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until SAMP.Available()

0b34: samp "resf" @res
0b34: samp "relf" @rel

if
8AAB: file_exists "CLEO\RenderFPS.ini"
then
    0AF1: write_int 1215 to_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "X"
    0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "Y"
    0AF1: write_int 0xFF82DD13 to_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "color"
    0AF1: write_int 5 to_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "flags"
    0AF1: write_int 20 to_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "size"
end

0@ = 0.0
1@ = 0.0
2@ = 0.0
3@ = 0.0
4@ = 0.0
5@ = 0
6@ = 0.0

0AF0: 23@ = get_int_from_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "X"
0AF0: 24@ = get_int_from_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "Y"
0AF0: 25@ = get_int_from_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "color"
0AF0: 26@ = get_int_from_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "flags"
0AF0: 27@ = get_int_from_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "size"

0AC8: 21@ = allocate_memory_size 256
0B6D: render 22@ = create_font "Razer Regular Italic" height 27@ flags 26@


while true
    wait 0
    //0A8D: 6@ = read_memory 0xB7CB84 size 4 virtual_protect 1
    call @FPS 7 in 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@ out 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@
    0092: 8@ = float 6@ to_integer
    0AD3: 21@ = format "%d" 8@
    0B6F: render font 22@ draw_text 21@ pos 23@ 24@ color 25@
   
    //for 28@ = 0 to 32767 1
    if or
    8B21: not samp is_chat_opened
    8BD5: not samp is_scoreboard_opened
    //8B4C: not samp is_dialog_active 28@
    then
        if and
        {8B8C: not samp is_cursor_active}
        0ab0: 17
        0ab0: 49
        then
            0B5D: samp toggle_cursor 1
            0B5E: get_cursor_pos 9@ 10@
            0012: 23@ *= 0
            005A: 23@ += 9@ // (int)
            0012: 24@ *= 0
            005A: 24@ += 10@ // (int)
        //else
        end
       
        if and
        0ab0: 17
        0ab0: 50
        then
            0B5D: samp toggle_cursor 0
            0AF1: write_int 23@ to_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "X"
            0AF1: write_int 24@ to_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "Y"
        end
    end
    //end
end

:FPS
0@ += 1.0
0A8D: 7@ = read_memory 0xB7CB84 size 4 virtual_protect 0
0085: 8@ = 7@
0062: 7@ -= 5@
if 7@ > 240
then
0087: 4@ = 3@
0087: 3@ = 2@
0087: 2@ = 1@
0087: 1@ = 0@
1@ *= 4.0
0087: 6@ = 1@
005B: 6@ += 2@
005B: 6@ += 3@
005B: 6@ += 4@
6@ /= 4.0
0@ = 0.0
0085: 5@ = 8@
end
ret 7 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@

:res
0af8: "Настройки сброшены." 0x82DD13
0AF1: write_int 1215 to_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "X"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "Y"
0AF1: write_int 0xFF82DD13 to_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "color"
0AF1: write_int 5 to_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "flags"
0AF1: write_int 20 to_ini_file "cleo\RenderFPS.ini" section "ini" key "size"
end_thread
0A92: create_custom_thread "RenderFPS.cs"
Samp.CmdRet()

:rel
end_thread
0A92: create_custom_thread "RenderFPS.cs"
Samp.CmdRet()
 

Вложения

  • RenderFPS.cs
    21.5 KB · Просмотры: 5

Vegeta

Известный
14
0
Ok, eu queria que você mudasse o comando para /vegeta e a mensagem que aparece na tela "DONATELLO ON/OFF" substituir para "VEGETA ON/OFF" e também queria que você renomeasse o arquivo para vegeta.cs