Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,726
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Kirya1232123213

Новичок
8
0
В общем не нашёл темы с вопросами по скриптам поэтому пишу сюда,
CLEO:
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, SprayCan, 29@)
Тут проблема в том что при компиле пишет "недостаточно параметров, ожидалось 3 параметров" я так понял что параметрами тут являются $PLAYER_ACTOR, SprayCan, 29@ и система не воспринимает SprayCan как параметр (делаю заменку огнетуша на баллончик краски) в общем подскажите что туда пихнуть..
Вот например
CLEO:
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, Shotgun, 29@) //ента дич робыт

И вот ещё:
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP
gosub @PRIVETSTVIE_1
:PRIVETSTVIE_1
0662: printstring "ACTIVATE NUMPAD+"
0662: printstring "BYGIORNO"
thread "CHANGE"
gosub @MAKEGUN_2
:MAKEGUN_2
wait 0
if
0AB0:  key_pressed 107
jf @MAKEGUN_2

:MAKEGUN_3
wait 0
if
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current weapon == 25
jf @MAKEGUN_1
wait 500
Model.Load(#SAWNOFF)
041A: 29@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 25 ammo
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, Sawnoff, 29@)
Model.Destroy(#SAWNOFF)
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~W~CHANGED~N~~R~SHOTGUN ~W~TO ~G~SAWNOFF" time 2500
jump @MAKEGUN_5

:MAKEGUN_1
wait 0
if
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 27
jf @MAKEGUN_4
wait 500
Model.Load(#CHROMEGUN)
041A: 29@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 27 ammo
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, Shotgun, 29@)
Model.Destroy(#CHROMEGUN)
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~W~CHANGED~N~~R~COMBAT ~W~TO ~G~SHOTGUN" time 2500
jump @MAKEGUN_5

:MAKEGUN_4
wait 0
if
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current weapon == 26
jf @MAKEGUN_2
wait 500
Model.Load(#SHOTGSPA)
041A: 29@ = actor $PLAYER_ACTOR current weapon == 26
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, CombatShotgun, 29@)
Model.Destroy(#SHOTGSPA)
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~W~CHANGED~N~~R~SAWNOFF ~W~TO ~G~COMBAT" time 2500
jump @MAKEGUN_2
Обьясните почему у меня сначала шот на обрез меняется и почти сразу же на комбат(обрез анрил получить), подскажите кодик чайнику чтоб всё аккуратно постепенно делалось...
И ещё, у меня удваиваются визуально пт при заменке, обьясните пж
 
Последнее редактирование:

BohdanSatan

Известный
160
40
Кто может вырезать в отдельный скрипт функцию, которая отключает звук игры, пока не напишет админ? Нужно ещё сохранить функцию, когда администратор написал ответ, включался звук сигнализации, и для её выключения нужно открыть чат.
 

Вложения

  • mygun.lua
    5.2 KB · Просмотры: 4

Angellok

Известный
2
0
Ребят,приветствую.Можете пожалуйста поменять активацию на данном клео на кнопку N.И еще буду благодарен если уберете надпись которая высвечивается в чате при входе в игру.Заранее спасибо <3
 

Вложения

  • carfix.cs
    1.5 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь 140342

Гость
Если это возможно уберите плз этот текст при входе типа "Загрузка". Раздражает + если забанят и надо сделать скрин то эта хрень будет на скрине...
 

Вложения

  • SHPORA.cs
    43.1 KB · Просмотры: 6

KirikRus299

Участник
45
20
Ребят,приветствую.Можете пожалуйста поменять активацию на данном клео на кнопку N.И еще буду благодарен если уберете надпись которая высвечивается в чате при входе в игру.Заранее спасибо <3
сначало достань исходник, для тебя даже есть специальная тема

В общем не нашёл темы с вопросами по скриптам поэтому пишу сюда,
CLEO:
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, SprayCan, 29@)
Тут проблема в том что при компиле пишет "недостаточно параметров, ожидалось 3 параметров" я так понял что параметрами тут являются $PLAYER_ACTOR, SprayCan, 29@ и система не воспринимает SprayCan как параметр (делаю заменку огнетуша на баллончик краски) в общем подскажите что туда пихнуть..
Вот например
CLEO:
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, Shotgun, 29@) //ента дич робыт

И вот ещё:
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP
gosub @PRIVETSTVIE_1
:PRIVETSTVIE_1
0662: printstring "ACTIVATE NUMPAD+"
0662: printstring "BYGIORNO"
thread "CHANGE"
gosub @MAKEGUN_2
:MAKEGUN_2
wait 0
if
0AB0:  key_pressed 107
jf @MAKEGUN_2

:MAKEGUN_3
wait 0
if
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current weapon == 25
jf @MAKEGUN_1
wait 500
Model.Load(#SAWNOFF)
041A: 29@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 25 ammo
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, Sawnoff, 29@)
Model.Destroy(#SAWNOFF)
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~W~CHANGED~N~~R~SHOTGUN ~W~TO ~G~SAWNOFF" time 2500
jump @MAKEGUN_5

:MAKEGUN_1
wait 0
if
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 27
jf @MAKEGUN_4
wait 500
Model.Load(#CHROMEGUN)
041A: 29@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 27 ammo
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, Shotgun, 29@)
Model.Destroy(#CHROMEGUN)
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~W~CHANGED~N~~R~COMBAT ~W~TO ~G~SHOTGUN" time 2500
jump @MAKEGUN_5

:MAKEGUN_4
wait 0
if
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current weapon == 26
jf @MAKEGUN_2
wait 500
Model.Load(#SHOTGSPA)
041A: 29@ = actor $PLAYER_ACTOR current weapon == 26
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, CombatShotgun, 29@)
Model.Destroy(#SHOTGSPA)
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~W~CHANGED~N~~R~SAWNOFF ~W~TO ~G~COMBAT" time 2500
jump @MAKEGUN_2
Обьясните почему у меня сначала шот на обрез меняется и почти сразу же на комбат(обрез анрил получить), подскажите кодик чайнику чтоб всё аккуратно постепенно делалось...
И ещё, у меня удваиваются визуально пт при заменке, обьясните пж
вот тема, тебе там помогут
 

Bananious

Известный
238
17
Помогите пожалуйста, мне нужно чтобы телепорт работал после нажатия клавиши R но клавиша чтобы работала только тогда когда ты ввел команду /tp, а если команда не введена то кнопка не работает.
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

repeat
wait 0
until SAMP.Available()

chatmsg "{3C64AF}TP LOAD" 16777215

0B34: samp register_client_command "tp" to_label @tp

while true
    wait 0
    if
    30@ == true
    then
      key_down 82 // При нажатии клавиши производится телепортация
      Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1133.33, -1749.01, 13.5703) 
    end
end

:tp // Вводим команду и активируется телепорт , < Клавиша R(82) работает только после ввода команды
if
30@ == true
then
    30@ == false
    0AF8: samp add_message_to_chat "TP ACTIVATION" color 0xFF0000
    else
    30@ == true
    0AF8: samp add_message_to_chat "TP DEACTIVATION" color 0xFF0000
    end
samp.CmdRet()
 

Bananious

Известный
238
17
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
    wait 0
until SAMP.Available()

chatmsg "{3C64AF}TP LOAD" 16777215

0B34: samp register_client_command "tp" to_label @tp

while true
    wait 0
    if 30@ == true
        then
            if 0C89:  key_just_pressed 82
            then
            Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1133.33, -1749.01, 13.5703)
        30@ = 0
        end
    end
end

:tp
if
30@ == true
then
    30@ == false
    0AF8: samp add_message_to_chat "TP ACTIVATION" color 0xFF0000
        else
    30@ == true
    0AF8: samp add_message_to_chat "TP DEACTIVATION" color 0xFF0000
end
samp.CmdRet()
Слушай помоги я скомпилировал скрипт и уменя в игре текстуры мигают и все как слайд шоу я уже удалил все клео и вставил только его все ровно.
 

Glock123

Новичок
6
0
Здравствуйте, у меня есть lua скрипт который нужно переписать для сервера Last Alive, изначально скрипт был создан под сервер (RDS).Для подробной информации сервера Last Alive готов пойти в ЛС
 

Frimeron

Новичок
2
0
Вообщем, помогите пожалуйста, хочу чтобы была активация и по клавише, и по команде, но, как я не старался, всё получается отдельно:(
 

Вложения

  • shpora.lua
    2.5 KB · Просмотры: 5

PykPykovi4

Участник
28
2
Уберите пожалуйста чтобы при входе в игру ничего не писало, спасибо
 

Вложения

  • Brunetti-Privat.cs
    19.1 KB · Просмотры: 10
  • fix_pamati.cs
    20.5 KB · Просмотры: 9

Bananious

Известный
238
17
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
    wait 0
until SAMP.Available()


0B34: samp register_client_command "tp" to_label @tp

while true
    wait 0
    if 0@ == true
        then
            if 0C89:  key_just_pressed 82
            then
            Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1133.33, -1749.01, 13.5703)
                0AF8: samp add_message_to_chat "[Teleport] - Вы успешно телепортированы!" color -1
                    wait 100
            0@ = 0
        end
    end
end

:tp
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
samp.CmdRet()
Слушай вот я доделал телепорт но у меня он не работает когда я нажимаю кнопку он только по команде.
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
    wait 0
until SAMP.Available()


0B34: samp register_client_command "tp" to_label @tp

while true
    wait 0
    if 1@ == true
        then
            if 0C89:  key_just_pressed 82
            then
            03CB: set_rendering_origin_at 1@ 2@ 3@
        04E4: refresh_game_renderer_at 1@ 2@
        02CE: 8@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.0
        8@ += 30.0
        wait 100
        0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 8@
        Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1@,2@,-999.0)
        wait 0
        02CE: 8@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.0
        Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1@,2@,8@)
        end
       
        if and
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1133.33, -1749.01, 13.5703)
    0039: 1@ == true
    then
            0006: 1@ = false
        chatmsg "{3C64AF}[TELEPORT] {ffffff}âû áûëè òåëåïîðòèðîâàíû" 16777215
        end
    end
end

:tp
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
chatmsg "{3C64AF}[TELEPORT] {ffffff}Loaded" 16777215
samp.CmdRet()

Уберите пожалуйста чтобы при входе в игру ничего не писало, спасибо
На
 

Вложения

  • fix_pamati.cs
    20.5 KB · Просмотры: 6
  • Brunetti-Privat.cs
    19 KB · Просмотры: 5

Bananious

Известный
238
17
Ты хоть на метки посмотри, 1@ == true
А после её же используешь в Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
Все крч я так сделал все работает спасибо тебе.
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
    wait 0
until SAMP.Available()


0B34: samp register_client_command "tp" to_label @tp

while true
    wait 0
    if 0@ == true
        then
            if 0C89:  key_just_pressed 82
            then
                03CB: set_rendering_origin_at 1@ 2@ 3@
            04E4: refresh_game_renderer_at 1@ 2@
            02CE: 8@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.0
            8@ += 30.0
            wait 100
            0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 8@
            Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1@,2@,-999.0)
            wait 0
            02CE: 8@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.0
            Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1@,2@,8@)
            wait 0
            Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1133.33, -1749.01, 13.5703)
            0AF8: samp add_message_to_chat "[Teleport] - Вы успешно телепортированы!" color -1
                    wait 100
            0@ = 0
        end
    end
end

:tp
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
0AF8: samp add_message_to_chat "[Teleport] - Loaded" color -1
samp.CmdRet()
 

Glock123

Новичок
6
0
Здравствуйте, у меня есть lua скрипт который нужно переписать для сервера Last Alive, изначально скрипт был создан под сервер (RDS).Для подробной информации сервера Last Alive готов пойти в ЛС
 

Вложения

  • AdminChat.rar
    634.4 KB · Просмотры: 8