Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,725
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Mitya2281337

Новичок
2
0
Измените активацию с боковых кнопок на CTRL
 

Вложения

  • duble_hit by Dapo Show.cs
    18.4 KB · Просмотры: 8

Ghetter_Jostkiy

Новичок
7
0
1) ExtraWS от FIP-а (Он его оставил в открытом доступе)
2) Сделать активацию в чате "/tree"
3) Сделать нужно такую, потому-что существуют проверки, и не хочу особо палевный код для чата.


Код:
//-------------MAIN---------------
thread "ExtraWS"
0662: printstring "Made by FYP"
0662: printstring "BlastHack.Net"
gosub @EXTRAWS_817
1@ = 0
3@ = 0
4@ = 0

:EXTRAWS_71
wait 0
if
   Player.Defined(0)
jf @EXTRAWS_810
if and
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
jf @EXTRAWS_810
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0A96: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
5@ += 1816
0A8D: 5@ = read_memory 5@ size 1 virtual_protect 0
5@ += 1
if and
  5@ >= 3
   not 5@ > 7
jf @EXTRAWS_810
if
   not 0@ == 34
jf @EXTRAWS_810
if
00E1:   player 0 pressed_key 6
jf @EXTRAWS_465
if
  1@ == 0
jf @EXTRAWS_299
0A8D: 10@ = read_memory 5379741 size 4 virtual_protect 1
0A8D: 11@ = read_memory 5379745 size 2 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5379741 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5379745 size 2 value 37008 virtual_protect 1
1@ = 1

:EXTRAWS_299
if
  3@ == 0
jf @EXTRAWS_458
if or
  5@ == 6
  5@ == 7
jf @EXTRAWS_458
0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0
if or
   not 2@ > 50.0
  4@ == 1
jf @EXTRAWS_458
0A8D: 12@ = read_memory 5379774 size 4 virtual_protect 1
0A8D: 13@ = read_memory 5379778 size 2 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5379774 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5379778 size 2 value 37008 virtual_protect 1
3@ = 1
4@ = 0

:EXTRAWS_458
jump @EXTRAWS_571

:EXTRAWS_465
if
  1@ == 1
jf @EXTRAWS_518
0A8C: write_memory 5379741 size 4 value 10@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5379745 size 2 value 11@ virtual_protect 1
1@ = 0

:EXTRAWS_518
if
  3@ == 1
jf @EXTRAWS_571
0A8C: write_memory 5379774 size 4 value 12@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5379778 size 2 value 13@ virtual_protect 1
3@ = 0

:EXTRAWS_571
if
00E1:   player 0 pressed_key 6
jf @EXTRAWS_810
if
00E1:   player 0 pressed_key 5
jf @EXTRAWS_699
0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0
2@ += 2.0
if
  2@ > 70.0
jf @EXTRAWS_660
2@ = 70.0

:EXTRAWS_660
0A8C: write_memory 11989584 size 4 value 2@ virtual_protect 0
if
  3@ == 0
jf @EXTRAWS_699
4@ = 1

:EXTRAWS_699
if
00E1:   player 0 pressed_key 7
jf @EXTRAWS_810
0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0
2@ -= 2.0
if
   not 2@ >= 4.0
jf @EXTRAWS_771
2@ = 4.0

:EXTRAWS_771
0A8C: write_memory 11989584 size 4 value 2@ virtual_protect 0
if
  3@ == 0
jf @EXTRAWS_810
4@ = 1

:EXTRAWS_810
jump @EXTRAWS_71

:EXTRAWS_817
0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 235 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 235 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 235 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 235 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 235 virtual_protect 1
return
 

Вложения

  • ExtraWS.cs
    889 байт · Просмотры: 8

Frent

Известный
43
1
Народ, можете активацию на капс лок сделать и убрать надпись о активации пж пж пж.
 

Вложения

  • aim.cs
    20.4 KB · Просмотры: 4

хуесос)

Известный
263
63
Народ, можете активацию на капс лок сделать и убрать надпись о активации пж пж пж.
По коду я понял что это не аим, а вх. Убрал надпись, и поставил активацию на капс лок, но включаеться и выключаеться только на шифт + капс лок, мб это у меня так. проверь как у тебя будет
 

Вложения

  • aim[1].cs
    20.3 KB · Просмотры: 6

Frent

Известный
43
1
По коду я понял что это не аим, а вх. Убрал надпись, и поставил активацию на капс лок, но включаеться и выключаеться только на шифт + капс лок, мб это у меня так. проверь как у тебя будет
Cори препутал файлы, сделай пж тоже самое с этим. Это уже аим.
 

Вложения

  • FPS MAX.cs
    22.8 KB · Просмотры: 10
У

Удалённый пользователь 140342

Гость
Всем привет, сделали мне хороший скрипт авто-ответчик но вот одна беда - отвечает моментально и следовательно сразу бан :(, мог бы кто нибудь сделать задержку на ответ 2 секунды? Спасибо сразу!)
 

Вложения

  • automaticRUBL.lua
    226 байт · Просмотры: 8

Kirya1232123213

Новичок
8
0
добавьте shotgun->combat shotgun->Sawnoff Shotgun и чтоб менялось так по кругу... прикрепляю файл и декриптованный код...
 

Вложения

  • change.cs
    18.3 KB · Просмотры: 10
  • Новый текстовый документ.txt
    3.1 KB · Просмотры: 10