Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь 187284

Гость
Если я тебя понял правильно то ты хочешь поменять активацию ?
Вот код, ID Клавиш поменяй под себя.
CLEO:
0AB0:   key_pressed 16
0AB0:   key_pressed 67
Нет. Я хочу сделать активацию через shift+C, а не SHIFT+C+SPACE.
 

Jeron

Известный
56
8
Убрать в скрипте возможность смены оружия в машине,чтобы не читерить и не стрелять из дробовика\м4\рифлы\дигла.
Чтобы была ТОЛЬКО возможность высунуться из тачки\мотика с пассажирского места и стрелять ТОЛЬКО с МП5.
По поводу стилеров не знаю, ну думаю у всех антистилер даркпикселя стоит)
 

Вложения

  • 3.PassengerGun.cs
    18.6 KB · Просмотры: 6

AquaMod

Известный
32
1
Здрасте, хотел бы переделать клео coordmaster, на данный момент нужно поставить метку на карте и прописать команду /evotp я же хотел бы сделать так что бы одной командой ( /savecord "название" ) можно было бы сохранить в .ini файл координаты на которых ты стоишь и после другой командой ( /tpp "название" ) перенестись на то место. Мест нужно много, то есть прописать /savecoord 1, /savecord 2,/savecord 3 и т.д. и в нужный момент на них перенестись ( /tpp "1/2/3/..." )
Ниже кидаю исходник коордмастера и другое старое клео ТП где заюзана такая сис-ма.
За ранее спасибо!
 

Вложения

  • COORDMASTER2.0.cs
    837 байт · Просмотры: 3
  • tp.cs
    908 байт · Просмотры: 5
У

Удалённый пользователь 140342

Гость
Сделайте чтоб при активации высвечивалась определенная надпись зеленым, и наоборот при деактивации красным.
 

Вложения

  • Godmode.cs
    19.1 KB · Просмотры: 9
У

Удалённый пользователь 140342

Гость
При попытке активировать ГМ крашается гта, антистан работает нормально.
 

Danya.iAFK

Новичок
24
2
Здравствуйте. Не знаю в какую тему писать, обращусь сюда. В общем, есть такая штука, называется Handling. Позволяет менять хар-ки авто, чтобы его установить нужно закинуть файл хэндлинга и файл gta_sa.exe, чтобы все работало.
Но вот в чем дело, сегодня установил timecyc и с его установкой тоже требуется gta_sa.exe, файл я заменил и Handling перестал работать. Возможно ли как-нибудь "соединить" эти два файла, чтобы все чётко работало? Ниже прикреплю ссылкy на файлы.
 

AquaMod

Известный
32
1
Здравствуйте, хотел спросить как переделать coordmaster.
Суть в том что я хочу сделать так что-бы коордмастер переносил не по метке на карте а по чекпоинту.
Пример: начинаешь какую либо работу или просто прописываешь /gps и выбираешь нужное место после чего прописываешь команду и тебя переносит на чекпоинт.
Ниже на всякий случай кинул сам коордмастер который хочу изменить.
 

Вложения

  • COORDMASTER2.0.cs
    837 байт · Просмотры: 2

AquaMod

Известный
32
1
Здравствуйте, я хотел бы что-бы кто-то помог мне переделать coordmaster.
Суть в том что я хочу сделать так что-бы коордмастер переносил не по метке на карте а по чекпоинту.
Пример: начинаешь какую либо работу или просто прописываешь /gps и выбираешь нужное место после чего прописываешь команду и тебя переносит на чекпоинт.
Ниже сам клео коордмастер который я хочу переделать ( в клео скриптинге я полный ноль )
 

Вложения

  • COORDMASTERR.cs
    837 байт · Просмотры: 2

AquaMod

Известный
32
1
Может кто помочь переделать скрипт, я пытался сам но чет я слишком тупой для такого...
вот код того что я сделал:
CLEO:
<
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
0662: printstring "bladee"

if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end

while not SAMP.Available()
    wait 100
end      

:Noname_12
0001: wait 100 ms 
0AFA:  is_samp_available 
004D: jump_if_false @Noname_12 
0006: 20@ = 0 
0B34: samp register_client_command "testtp" to_label @gp //@Noname_516 
0006: 20@ = 0 

:Noname_53
0001: wait 0 ms 
00D6: if 
0039:   20@ == 1 
004D: jump_if_false @Noname_190 
04ED: load_animation "FALL_FALL" 
0208: 13@ = random_float_in_ranges 15.0 23.0 
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "FALL_FALL" IFP "PED" framedelta 5.0 loop 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 1200 
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 13@ 0.0 
0001: wait 15 ms 
0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 0@ 1@ 2@  

:Noname_190
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 3@ 4@ 5@ 
0AB6: store_target_marker_coords_to 7@ 8@ 9@ // IF and SET 
0509: 6@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 7@ 8@ 
00D6: if and
8031:   not  6@ >= 15.0 
0039:   20@ == 1 
004D: jump_if_false @Noname_339 
02CE: 10@ = ground_z_at 7@ 8@ 999.0 
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 27@ 28@ 29@ 
0063: 23@ -= 10@ // (float) 
0ACF: show_formatted_styled_text "%f" time 1200 style 1 23@  
0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 7@ 8@ 23@  
0006: 20@ = 2 

:Noname_339
00D6: if and
801C:   not  23@ > 10@ // (int) 
0039:   20@ == 2 
004D: jump_if_false @Noname_393 
000B: 29@ += 0.5 
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 27@ 28@ 29@ 
0001: wait 10 ms 

:Noname_393
00D6: if and
001C:   29@ > 10@ // (int) 
0039:   20@ == 2 
004D: jump_if_false @Noname_448 
0007: 10@ = 0.0 
0968: actor $PLAYER_ACTOR stop_mouth 
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0 
0006: 20@ = 0 

:Noname_448
0002: jump @Noname_53 

:Noname_455
0A96: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 
0C0C: 26@ = struct 25@ offset 20 size 4 
0C0D: struct 26@ offset 48 size 4 = 0@ 
0C0D: struct 26@ offset 52 size 4 = 1@ 
0C0D: struct 26@ offset 56 size 4 = 2@ 
0AB2: ret 0 

:gp
if call @is_cp_active 0
then
    call @get_cp_pos 0 X 1@ Y 2@ Z 3@
    0AD1: show_formatted_text_highpriority "%f %f %f" time 1448 1@ 2@ 3@
    0002: jump @Noname_516 //call @Noname_516 //Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) 
    else
        0AF8: samp add_message_to_chat "[TEST] WHAT is this..." color -1 //call @actor_teleport 3 X 1@ Y 2@ Z 3@
    end
samp.CmdRet()

:Noname_516
0001: wait 0 ms 
0B12: 20@ = 20@ XOR 1 
00D6: if 
0039:   20@ == 1 
004D: jump_if_false @Noname_812 
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1 
0AF8: samp add_message_to_chat "[START] TELEPORT.." color -1  
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ 
000F: 17@ -= 3.0 
0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 1@ 2@ 3@  
000F: 17@ -= 3.0 
0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 1@ 2@ 3@  
000F: 17@ -= 3.0 
0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 1@ 2@ 3@                        //15=16=17
000F: 17@ -= 3.0 
0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 1@ 2@ 3@  
000F: 17@ -= 3.0 
0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 1@ 2@ 3@  
0007: 17@ = 0.0 
0AB6: store_target_marker_coords_to 7@ 8@ 9@ // IF and SET 
0063: 7@ -= 3@ // (float) 
0063: 8@ -= 4@ // (float) 
0604: get_Z_angle_for_point 7@ 8@ store_to 11@ 
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 11@ 
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 11@ 
02EB: restore_camera_with_jumpcut 
0002: jump @Noname_835 


/*:onfoot   //nachalo
0B2B: samp 9@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 68 
0BBA: samp store_player 9@ onfoot_data 10@ 
0C0D: struct 10@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 10@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 10@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 10@ 
0AC9: free_allocated_memory 10@ 
0AB2: ret 0    

:incar
0B2B: samp 13@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 
0AC8: 14@ = allocate_memory_size 63 
0BBB: samp store_player 13@ incar_data 14@
0C0D: struct 14@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 14@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 14@ offset 32 size 4 = 2@
0C0D: struct 14@ offset 36 size 4 = 0.0 
0C0D: struct 14@ offset 40 size 4 = 0.0 
0C0D: struct 14@ offset 44 size 4 = 0.0
0BC1: samp send_incar_data 14@                  
0AC9: free_allocated_memory 14@
0AB2: ret 0      */

:is_cp_active
if 0AA2: 0@ = loadlib "samp.dll"
then 0A8E: 1@ = 0@ + 0x21A10C
    0A8D: 1@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    1@ += 0x24
    0A8D: 1@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    if 1@ == true
    then 0485:  return_true
    else 059A:  return_false
    end
    0AA3: freelib 0@
end
0AB2: ret 0

:get_cp_pos
if 0AA2: 0@ = loadlib "samp.dll"
then 0A8E: 1@ = 0@ + 0x21A10C
    0A8D: 1@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    1@ += 0xC
    0A8D: 2@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    1@ += 0x4
    0A8D: 3@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    1@ += 0x4
    0A8D: 4@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
    0AA3: freelib 0@
end
0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@

:Noname_812
0AF8: samp add_message_to_chat "[OFF] TELEPORT.." color -1  

:Noname_835
0B43: samp cmd_ret 

>
Я хотел что бы коордмастер видел не метку на карте а чекпоинт и летел на чек.
ниже скину мою можно сказать сломаную версию ( testNEWW ) и рабочий коордмастер ( coordmaster2.0 )
 

Вложения

  • testNEWWW.cs
    1.2 KB · Просмотры: 3
  • COORDMASTER2.0.cs
    837 байт · Просмотры: 3

YES1488

Известный
31
1
Привет, тут такое дело хз по правильному ли я адресу, но короче такая ситуация. Можете сделать так что бы данный .асишник (показатель хп в цифрах и в то же время полоска 160) работал не только на ГВ.(Знаю что асишники кидать низя, но если не трудно, сделайте пожалуйста) Вот похожая тема: https://blast.hk/threads/20543/
 

Вложения

  • троян228.rar
    3.5 KB · Просмотры: 3

tlwsn

Известный
537
85
CLEO:
{$CLEO}
0A9F: 0@ = current_thread_pointer
0@ += 0x10
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0

// -- Clock Border
0A8C: write_memory 0x58EB70 size 1 value 1 virtual_protect 1
// -- Money Border
0A8C: write_memory 0x58F58D size 1 value 1 virtual_protect 1
// -- Money String Format
0A8F: 1@ = 0@ - @POSITIVE_MONEY
0A8C: write_memory 0x58F4C8 size 4 value 1@ virtual_protect 1
// -- Money String Format - Negative (debt)
0@ -= @NEGATIVE_MONEY
0A8C: write_memory 0x58F50A size 4 value 0@ virtual_protect 1
0A93: end_custom_thread

:POSITIVE_MONEY
hex
"$%d" 00
end

:NEGATIVE_MONEY
hex
"-$%d" 00
end
можете в луа перевести?
 
D

deleted-user-171574

Гость
Можете сделать,что бы с Экстры убрали функцию приближения на Q и E.Буду признателен.
 

Вложения

  • ExtraWS.cs
    889 байт · Просмотры: 3
  • Нравится
Реакции: Jeron