C# Исходник Библиотека для Unity

Savok

Потрачен
Автор темы
175
294
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это не совсем библиотека, а скорее как мини бинд.
Крч
Как выглядит в библиотеке:​
библиотека:
 public static void SetRotation(GameObject obj, Quaternion rotation)
    {
        obj.transform.rotation = rotation;
    }
В вашем скрипте:
SVCode.Rotate(myObject, Vector3.up, 10f);

Фулл код:​
Фулл код:
public static class SVCode
{
    public static void Move(GameObject obj, Vector3 direction, float speed)
    {
        obj.transform.Translate(direction * speed * Time.deltaTime);
    }

    public static void Rotate(GameObject obj, Vector3 axis, float speed)
    {
        obj.transform.Rotate(axis * speed * Time.deltaTime);
    }

    public static void Scale(GameObject obj, Vector3 scale)
    {
        obj.transform.localScale = scale;
    }

    public static void SetPosition(GameObject obj, Vector3 position)
    {
        obj.transform.position = position;
    }

    public static void SetRotation(GameObject obj, Quaternion rotation)
    {
        obj.transform.rotation = rotation;
    }

    public static void SetScale(GameObject obj, Vector3 scale)
    {
        obj.transform.localScale = scale;
    }

    public static void Destroy(GameObject obj)
    {
        Object.Destroy(obj);
    }
}
 
Последнее редактирование:

Rice.

Известный
Модератор
1,756
1,622
Хз что это, но название прикольное, думаю, что круто
 
  • Влюблен
Реакции: Savok

TastyBread123

Известный
631
302
Прикольно, но чуток юзлесс

Например, в чем разница
SVCode.Destroy(myObject); или Object.Destroy(myObject);
 

Savok

Потрачен
Автор темы
175
294
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скорее для ускорение написания кода, по крайней мере я его ради этого использую, а для остальных, пока что хз.

зачем

особенно функции Destroy и Instantiate
Instantiate убрал, а вот с Destroy отдельная история. (Ржачь , не более)