Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так по классике то должен) а с хуяли он вообще должен крутиться?)
Так по классике то должен) а с хуяли он вообще должен крутиться?)
F11::
Loop
{
Send, {w Down}
1:
Send, {Space Down}
sleep, 1
Send, {Space Up}
sleep, 1
Send, {Space Down}
sleep, 1
Send, {Space Up}
sleep, 1
Send, {Space Down}
sleep, 1
Send, {Space Up}
sleep, 1
Send, {Space Down}
sleep, 1
Send, {Space Up}
sleep, 1
Send, {Space Down}
sleep, 1
Send, {Space Up}
sleep, 1
}
Return
F12::
Send, {Space Up}
ExitApp
Ответил в твоей темеребят помогите делал ахк для работы на водолазах Amazing RP суть такого что-бы я нажал f11 персонаж начал бежать(w) и быстро плыть( быстрые нажатия space ) Все нормально вроде работает но в этот момент я не могу нырнуть ( либо клик мышкой либо lctrl) и после нажатия f12 скрипт полностью выключается а не останавливает работу.
PHP:F11:: Loop { Send, {w Down} 1: Send, {Space Down} sleep, 1 Send, {Space Up} sleep, 1 Send, {Space Down} sleep, 1 Send, {Space Up} sleep, 1 Send, {Space Down} sleep, 1 Send, {Space Up} sleep, 1 Send, {Space Down} sleep, 1 Send, {Space Up} sleep, 1 Send, {Space Down} sleep, 1 Send, {Space Up} sleep, 1 } Return F12:: Send, {Space Up} ExitApp
F5::
{
BlockInput, SendAndMouse
SendInput, {sc17}
sleep, 100
Click Left 550,394 ,
sleep, 100
Click Left 550, 520,
BlockInput, Default
}
F4::
Loop
{
if not GetKeyState("F4", "P")
break
Send {F4}
Send {Click}
Send {Click}
Send {Click}
Send {Click}
Send {Click}
Send {Click}
Send {Click}
Send {Click}
Send {Click}
Send {Click}
}
return
Тебе нужна функция PixelGetColor - определение цвета пикселя по кордам, подробный гайд тутМне нужно сделать чтобы после того как сработал скрипт на ф5, скрипт в ф4 определял что появилось определённое изображение которое запустит скрипт и при изменении цвета изображения скрипт стопался ждал пока изменится цвет и снова флудил кликом и был зациклен это повторять. Дайте какие то советы куда мне идти что смотреть , я уже устал из говна и палок лепить нихуя не регает
рыбалка:F5:: { BlockInput, SendAndMouse SendInput, {sc17} sleep, 100 Click Left 550,394 , sleep, 100 Click Left 550, 520, BlockInput, Default } F4:: Loop { if not GetKeyState("F4", "P") break Send {F4} Send {Click} Send {Click} Send {Click} Send {Click} Send {Click} Send {Click} Send {Click} Send {Click} Send {Click} Send {Click} } return
Вот смотри , я попробывал просто для пробы я прописал условие но оно не пашет, оно проверяет но не видет пиксельТебе нужна функция PixelGetColor - определение цвета пикселя по кордам, подробный гайд тут
F5::
MouseMove, 1051, 898
{
if ( PixelGetColor, C10000, 1051, 898, alt ) {
Send {Click}
}
else if ( PixelGetColor, CECFD1, 1051, 898, alt ) {
sleep 2000
}
}
Да, естественноВот смотри , я попробывал просто для пробы я прописал условие но оно не пашет, оно проверяет но не видет пиксель
Посмотреть вложение 46013 У меня на красной кнопке мыши проверяет её цвет, ТО есть когда красным горит клик отсылается , когда горит цветом правой кнопки должно ждать две секунды. Проблема в том что условие проверяется , но не исполняется когда условие верное.
Посмотреть вложение 46014
я кажись сам понял, проблема в синтаксисе. Я по ебанутому как то сделалрыбалка:F5:: MouseMove, 1051, 898 { if ( PixelGetColor, C10000, 1051, 898, alt ) { Send {Click} } else if ( PixelGetColor, CECFD1, 1051, 898, alt ) { sleep 2000 } }
Скажите я должен объявлять переменную для хранения значения цвета?
возможно я кому-то помогал этим вариантом:как зарегать какую либо команду, парпимер ввел /ban и в addChatMessage выводится типо Введите ИД и кол-во дней.
Де то видел но когда понадобилось не могу найти
#IfWinActive GTA:SA:MP
#NoEnv
#Include, SAMP.ahk
#SingleInstance, force
$~NumpadEnter::
$~Enter::
if (!isInChat()) || (isDialogOpen())
Return
Sleep 250
blockChatInput()
tempText := readString(hGTA, dwSAMP + 0x12D8F8, 256)
tempCmd := StrSplit(tempText, " ")[1]
unblockChatInput()
if (tempCmd == "/mode")
{
if (RegExMatch(tempText, "^" tempCmd "\s(\d{1,3})$", string))
{
if (string1 = 1)
{
dalnoboymode := 1
addChatMessageEx("800080", "[Дальнобойщик GRP] {66CDAA}Режим загрузки/разгрузки установлен на {ff0000}древесину.")
return
}
if (string1 = 2)
{
dalnoboymode := 2
addChatMessageEx("800080", "[Дальнобойщик GRP] {66CDAA}Режим загрузки/разгрузки установлен на {ff0000}руду.")
return
}
if (string1 >= 3)
{
addChatMessageEx("800080", "{800080}[Дальнобойщик GRP] {66CDAA}Ошибка, введите {ff0000}" tempCmd " [1/2].")
return
}
return
}
Else
addChatMessageEx("800080", "{800080}[Дальнобойщик GRP] {66CDAA}Ошибка, введите {ff0000}" tempCmd " [1/2].")
}
return
Да, объясни как эт работает)возможно я кому-то помогал этим вариантом:
Это из моего хелпера для дальнобоев на ГРПAutoHotKey:#IfWinActive GTA:SA:MP #NoEnv #Include, SAMP.ahk #SingleInstance, force $~NumpadEnter:: $~Enter:: if (!isInChat()) || (isDialogOpen()) Return Sleep 250 blockChatInput() tempText := readString(hGTA, dwSAMP + 0x12D8F8, 256) tempCmd := StrSplit(tempText, " ")[1] unblockChatInput() if (tempCmd == "/mode") { if (RegExMatch(tempText, "^" tempCmd "\s(\d{1,3})$", string)) { if (string1 = 1) { dalnoboymode := 1 addChatMessageEx("800080", "[Дальнобойщик GRP] {66CDAA}Режим загрузки/разгрузки установлен на {ff0000}древесину.") return } if (string1 = 2) { dalnoboymode := 2 addChatMessageEx("800080", "[Дальнобойщик GRP] {66CDAA}Режим загрузки/разгрузки установлен на {ff0000}руду.") return } if (string1 >= 3) { addChatMessageEx("800080", "{800080}[Дальнобойщик GRP] {66CDAA}Ошибка, введите {ff0000}" tempCmd " [1/2].") return } return } Else addChatMessageEx("800080", "{800080}[Дальнобойщик GRP] {66CDAA}Ошибка, введите {ff0000}" tempCmd " [1/2].") } return
Если не понял, могу объяснить как что работает
#IfWinActive GTA:SA:MP
#NoEnv
#Include, SAMP.ahk
#SingleInstance, force
; До этой строчки думаю всё ясно
$~NumpadEnter:: ;хоткей на энтр на нумпаде на всякий, если вдруг будешь активировать на нумпаде
$~Enter:: ;хоткей на стандартный энтр
if (!isInChat()) || (isDialogOpen())
Return ; если не в чате или если в диалоге - игнорирует
Sleep 250
blockChatInput() ; блокирует чат, чтобы считать данные, введённые в чат
tempText := readString(hGTA, dwSAMP + 0x12D8F8, 256)
tempCmd := StrSplit(tempText, " ")[1]
unblockChatInput() ; До этой строки читает ввод в чат и разблокирует ввод текста в чат
if (tempCmd == "/mode") ; если ввёл команду /mode
{
if (RegExMatch(tempText, "^" tempCmd "\s(\d{1,3})$", string)) ; если после /mode есть один численный аргумент
{
if (string1 = 1)
{
dalnoboymode := 1
addChatMessageEx("800080", "[Дальнобойщик GRP] {66CDAA}Режим загрузки/разгрузки установлен на {ff0000}древесину.")
return
}
if (string1 = 2)
{
dalnoboymode := 2
addChatMessageEx("800080", "[Дальнобойщик GRP] {66CDAA}Режим загрузки/разгрузки установлен на {ff0000}руду.")
return
} ; до этой подгоняет данные в аргументе (убрал >= 3, ибо понял, что она не нужна xD)
}
Else ; иначе (если нет аргумента или он не численный или там что-то кроме 1/2)
addChatMessageEx("800080", "{800080}[Дальнобойщик GRP] {66CDAA}Ошибка, введите {ff0000}" tempCmd " [1/2].") ; выводит ошибку
}
return
#SingleInstance, Force
#include samp.ahk
~$Enter::
if (isDialogOpen() && getDialogCaption() == "Заголовок") {
; Тут бы вывести значение введённого текста..
}
return
!1::
showDialog(1, "Заголовок", "Текст", "Закрыть!")
return
Вариант 1Можно гайд по RegExMatch ?
в аргументе команды или что? не совсем понялПацаны, как сделать вывод введённого текста?
AutoHotKey:#SingleInstance, Force #include samp.ahk ~$Enter:: if (isDialogOpen() && getDialogCaption() == "Заголовок") { ; Тут бы вывести значение введённого текста.. } return !1:: showDialog(1, "Заголовок", "Текст", "Закрыть!") return