Вопросы по AHK-скриптингу

RellaX

Известный
80
9
Возможно ли как-то сделать так, чтобы когда целишься в игрока и нажимаешь допустим клавишу "Insert", у тебя считывался его ID и прописывалось бы в чат команду "/vigovor [его ID] нарушение устава"? Если да, то подскажите пожалуйста как, буду благодарен!
ПКМ+1
PHP:
RButton & 1::
npid:= getIdByPed(getTargetPed())
if(npid!=-1)
{
SendChat("/vigovor " npid " Устав")
}
Return
 

Nagenbl4

Новичок
107
2
ПКМ+1
PHP:
RButton & 1::
npid:= getIdByPed(getTargetPed())
if(npid!=-1)
{
SendChat("/vigovor " npid " Устав")
}
Return
Слушай, спасибо большое. А возможно как-то сделать так, чтобы я причину мог указывать в игре? Допустим я ввожу в чат "/prichina опоздал на строй" и при сочитании клавиш он выдает выговор с той причиной, которую я указал после "/prichina", если да, то было бы супер.

+у меня возникла небольшая проблема, я когда запускаю ахк, у меня мышка очень странно работает, нажимаю 1 - нажимается ПКМ.
 

Petya2282

Новичок
13
1
Возможно сделать скрипт на кнопку,чтоб в меню открыть нужный мне пункт ?
 

bh.cheat

Известный
13
0
Как мне переделать getPlayerZone , чтобы вместо названия района был квадрат, в котором находишься
 

NOOBPAndA

Участник
101
12
как сделать продолжение действия.
Например,отыграл я РП одевания наручников,и мне в чат пишут "Для продолжения действия нажмите - 1.Для отмены - 2"
Тип такого
 

Andy Safino

Участник
69
4
Слушай, спасибо большое. А возможно как-то сделать так, чтобы я причину мог указывать в игре? Допустим я ввожу в чат "/prichina опоздал на строй" и при сочитании клавиш он выдает выговор с той причиной, которую я указал после "/prichina", если да, то было бы супер.

+у меня возникла небольшая проблема, я когда запускаю ахк, у меня мышка очень странно работает, нажимаю 1 - нажимается ПКМ.
Слушай, спасибо большое. А возможно как-то сделать так, чтобы я причину мог указывать в игре? Допустим я ввожу в чат "/prichina опоздал на строй" и при сочитании клавиш он выдает выговор с той причиной, которую я указал после "/prichina", если да, то было бы супер.

+у меня возникла небольшая проблема, я когда запускаю ахк, у меня мышка очень странно работает, нажимаю 1 - нажимается ПКМ.
Код:
 if(RegExMatch(chatInput, "^/prichina"))
    {
    if(RegExMatch(chatInput, "^/prichina (\d{1,3}) (.*)", info))
        {
             Name := getPlayerNameById(info1)
             NickName := RegExReplace(Name, "_", " ") ;Вывод ника без " _ "
             ArrayToSendChat(["/me достал КПК из кармана" ,"/me зашёл в базу данных МВД","/me выдал выговор сотруднику","/me положил КПК обратно в карман",    "/prichina " info1 " " info2])
                SendChat("/f " NickName " выдан выговор. Причина: " info2 )
                Sleep(200)
                FileAppend, Выговоры: %nick% | %info2% | %A_DD%.%A_MM%.%A_Year%`, %A_Hour%.%A_Min%.%A_Sec%, %A_ScriptDir%/test.txt
        }
    else addChatMessage("{0070ba}[AHK] {bdbdbd}Используйте: {FFFFFF}/prichina [id] [причина]")
}

Возможно сделать скрипт на кнопку,чтоб в меню открыть нужный мне пункт ?
Код:
[QUOTE="NOOBPAndA,  post: 0, member: 229636"]как сделат что бы при вводе /дбм выскакивало окошко с 3 действиями:
1.Увал
2.Выг
3.Увольнительная

Много раз пробовал но не полачалося[/QUOTE]
Это полный код, по поводу выговор не заморачивайся, лучше всего систему выдачи выговор будет написать на lua, на ахк будет много мороки с чекером диалога (RegExMatch).
[code]
#Include samp udf.ahk

;--Функция LineResult()
LineResult() {
if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
return false
while (isDialogOpen())
continue
if(GetKeyState("Esc", "P"))
return false
return getDialogLineNumber()
}
;------------------------------

:?:/дбм:: ; команда может быть по вкусу
showDialog(2, "Helper","[1]Уволить игрока`n[2]Выдать выговор`n[3]Увольнительный рапорт", "ОК") ; в диалоге тексты тоже
Result := LineResult()
if (!Result)
return
Gosub, dil%Result%
return
dil1:
действия/отыгровки.
dil2:
действия/отыгровки.
dil3:
действия/отыгровки
return
[/code]
 
Последнее редактирование модератором:

Petya2282

Новичок
13
1
Код:
[QUOTE="NOOBPAndA,  post: 0, member: 229636"]как сделат что бы при вводе /дбм выскакивало окошко с 3 действиями:
1.Увал
2.Выг
3.Увольнительная

Много раз пробовал но не полачалося[/QUOTE]
Это полный код, по поводу выговор не заморачивайся, лучше всего систему выдачи выговор будет написать на lua, на ахк будет много мороки с чекером диалога (RegExMatch).
[code]
#Include samp udf.ahk

;--Функция LineResult()
LineResult() {
if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
return false
while (isDialogOpen())
continue
if(GetKeyState("Esc", "P"))
return false
return getDialogLineNumber()
}
;------------------------------

:?:/дбм:: ; команда может быть по вкусу
showDialog(2, "Helper","[1]Уволить игрока`n[2]Выдать выговор`n[3]Увольнительный рапорт", "ОК") ; в диалоге тексты тоже
Result := LineResult()
if (!Result)
return
Gosub, dil%Result%
return
dil1:
действия/отыгровки.
dil2:
действия/отыгровки.
dil3:
действия/отыгровки
return
[/code]

Нихуя не понял,но очень интересно)Объясни что да как
 

Andy Safino

Участник
69
4
Нихуя не понял,но очень интересно)Объясни что да как
Код:
#Include samp udf.ahk

;--Функция LineResult()
LineResult() {
if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
return false
while (isDialogOpen())
continue
if(GetKeyState("Esc", "P"))
return false
return getDialogLineNumber()
}
;------------------------------

:?:/дбм:: ; команда может быть по вкусу. вмето ":?:/дбм:" можно поставить кнопку "F1:" и тд.
showDialog(2, "Helper","[1]Уволить игрока`n[2]Выдать выговор`n[3]Увольнительный рапорт", "ОК") ; в диалоге тексты тоже
Result := LineResult()
if (!Result)
return
Gosub, dil%Result%
return
dil1:
действия/отыгровки.
dil2:
действия/отыгровки.
dil3:
действия/отыгровки
return
Впитайся кодом, и поймёшь что к чему)
 

Petya2282

Новичок
13
1
Код:
#Include samp udf.ahk

;--Функция LineResult()
LineResult() {
if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
return false
while (isDialogOpen())
continue
if(GetKeyState("Esc", "P"))
return false
return getDialogLineNumber()
}
;------------------------------

:?:/дбм:: ; команда может быть по вкусу. вмето ":?:/дбм:" можно поставить кнопку "F1:" и тд.
showDialog(2, "Helper","[1]Уволить игрока`n[2]Выдать выговор`n[3]Увольнительный рапорт", "ОК") ; в диалоге тексты тоже
Result := LineResult()
if (!Result)
return
Gosub, dil%Result%
return
dil1:
действия/отыгровки.
dil2:
действия/отыгровки.
dil3:
действия/отыгровки
return
Впитайся кодом, и поймёшь что к чему)
Не,не шарю)

объясни что куда вписывать,а там я уже сам)
 
Последнее редактирование модератором:

Adam_Rockwell

Активный
143
25
как сделать продолжение действия.
Например,отыграл я РП одевания наручников,и мне в чат пишут "Для продолжения действия нажмите - 1.Для отмены - 2"
Тип такого
AutoHotKey:
F9::
; какие-то действия
KeyWait, 1, D
; ещё какие-то действия, после того, как нажмёшь 1
return

Если хочешь комбинацию клавиш, к примеру Alt+F12, то вот так
AutoHotKey:
KeyWait, Alt, D
KeyWait, F12, D
 

denzwdw[fwfa

Новичок
53
4
Всем привет.У меня такой вопрос через какую функцию ахк создает setting.ini фаил и сохраняет туда информацию.
 

Andy Safino

Участник
69
4
Всем привет.У меня такой вопрос через какую функцию ахк создает setting.ini фаил и сохраняет туда информацию.
IniWrite - записать информацию в ini file
IniRead - прочитать информацию с ini file

объясни что куда вписывать,а там я уже сам)
У тебя есть надпись Line Result, ты можешь её вписать хоть в начало хоть в конец кода, не имеет понятия, но обязательно. Далее сам код ниже. У тебя есть строчки где описано диалоговое окно, там ты можешь поменять значения текста. Есть строка ниже под dl1: "действия/отыгровки." там ты можешь написать что тебе угодно.
P.S - DL1 это первая строка диалога, то есть при выборе в диалоге текста: "Уволить игрока" будет идти отыгровка под неё. Удачи)
 
Последнее редактирование модератором:

Andy Safino

Участник
69
4
Спасибо и ещё один вопросик а какая функция создаёт эт фаил ini
По логике сначало идёт Edit, или другой итилет, потом за Edit либо другой функцией прописуешь IniWrite, при сохранении файл сам создаться там где твой файл ahk (A_ScriptDir)
 

AnRtom

Новичок
13
1
Народ, кто знает как сохранить showdialo в txt файл, видел подное но не могу найти