- 1,214
- 1,044
В смысле?Как с "SAMP UDF R16" вытащить скрипты?
Как написать такие функции?
В смысле?Как с "SAMP UDF R16" вытащить скрипты?
Берёшь такой, открываешь этот udf, нажимаешь Ctrl+F и вводишь название функции, копируешь до "}" и вставляешь в свой udf, profitКак с "SAMP UDF R16" вытащить скрипты? Научите альошеньку пожалуйста
Интересуют вот эти:
- setPlayerHealth(float) - Установить уровень ХП персонажу (Пример данных: float := 50.0)
- setPlayerArmor(float) - Установить уровень брони персонажу
- setVehicleHealth(float) - Установить уровень ХП автомобилю
- toggleNoReload() - Стрельба без перезарядки
- toggleNoRecoil() - Стрельба без отдачи
- toggleAntiBikeFall() - не падать с байка
- toggleAntiCarEject() - вас не могут выкинуть из машины
- toggleNoAnimations() - анимации не отображаются
- setCarNitro() - Установить в текующую машину нитро
- WaterDrive(value) - Ездить по воде, колёса боком
- noManyPanSpray(value) - Не нужно платить за починку, на рп серверах.
- toggleNoDamageByWeapon() - вкл/выкл невосприимчивость к пулям
- toggleInvulnerability() - вкл/выкл неуязвимость
- gmpatch() - by FYP, отключает встроенный клиентский античит на бессмертие
Только WH нашёл на бласте от @asdzxcjqwe , но как или где вытянул так и не понял
Потому что они вызывают другие функции, а они другие.не работает так
А просто их юзать нельзя?
#NoEnv
#SingleInstance force
#UseHook
#include %A_ScriptDir%\SAMP UDF R16.ahk
SetWorkingDir %A_ScriptDir%
F1::
addChatMessageEx(0xffffff, "it works")
; do stuff ...
return
?ну памахите пожалуйста)
как сделать, чтобы при запуске скрипта флажок "checkbox" уже стоял, если в ini файле его значение (допустим flag) равно 1 и не стоял, если flag=0?
flag := flag == "" ? 1 : 0
либо я даун (скорее всего) и не понимаю как это работает, либо это просто не работаетAutoHotKey:flag := flag == "" ? 1 : 0
Херово объяснил что ты хочешь, как я понял если flag равно ничему, присваиваем ей 1, если нет оставляем какой было.либо я даун (скорее всего) и не понимаю как это работает, либо это просто не работает
flag := flag == "" ? 1 : flag
ну смотри, допустим запустил скрипт, изначально флажок из checkbox'a не стоит (значит =0, если сохранить его в ini файл), а если стоит, то в ini файл впишется =1. Так вот, поставил флажок, вписалось "=1", но при перезагрузке скрипта, в самом окне не стоит флажок и если ничего не делая сохранить, то 1 на 0 сменится.Херово объяснил что ты хочешь, как я понял если flag равно ничему, присваиваем ей 1, если нет оставляем какой было.
AutoHotKey:flag := flag == "" ? 1 : flag
ну смотри, допустим запустил скрипт, изначально флажок из checkbox'a не стоит (значит =0, если сохранить его в ini файл), а если стоит, то в ini файл впишется =1. Так вот, поставил флажок, вписалось "=1", но при перезагрузке скрипта, в самом окне не стоит флажок и если ничего не делая сохранить, то 1 на 0 сменится.
Gui, Add, Checkbox, vStatus, Test
Gui, Add, Checkbox, vStatus Checked%Status%, Test
Это не тема заказов, а помощи.Нужен простой скрипт
А как думаешь? Разве эмуляция нажатий клавиш в определенном периоде невозможна?Такое можно реализовать?
Ты же в тз еще описал что эмулирует нажатие клавиш раз в 1/10 минут, естественно циклично или таймером.Желательно циклично, до отключения скрипта.
Вот ссылки, прочитаешь и поймешь как сделать:для прожатия клавиш (допустим) "1", "2" каждую минуту, и "3" каждые 10.
Такой функции ни в AHK, ни в SAMP UDF, ни в DX9 API нету.Как пользоваться функцией createtext? Желательно с пирмерами.
Google > AHK SetTimerНужен простой скрипт для прожатия клавиш (допустим) "1", "2" каждую минуту, и "3" каждые 10. Такое можно реализовать? Желательно циклично, до отключения скрипта.