dima232_pro11
Новичок
- 61
- 0
ГдеПосмотри мой биндер для медиков.
ФункцияAutoHotKey:UrlDownloadToFile
ГдеПосмотри мой биндер для медиков.
ФункцияAutoHotKey:UrlDownloadToFile
Что это за функция еще?AddPlayerClass(255,2480.9873,2311.0884,91.6300,83.3853,0,0,0,0,0,0); // (test)
В UDF ищешь функцию для получения координат, и полученные кардинаты передаешь функции установки чекпоинта.Мне нужно чтобы было:
setCheckpoint("(Координаты)")
и ставился чекпоинт, где я ввел /save
второе - x, третье - y, четвертое - z, всё отделено запятымиЧто из этого XYZ?
AddPlayerClass - SA-MP Wiki(https://sampwiki.blast.hk/wiki/AddPlayerClass)Что это за функция еще?
Это уже другой кодАвтор кода: Цезарь.AutoHotKey:#include UDF_037.ahk ; UDF_037.ahk - это название файла UDF ;============================================= ; Обнуление переменной при нажатии ESC и F6 ;============================================= ~ESC:: ~F6:: menu:=0 return ;============================================= ; Кнопки вызова диалогов ;============================================= F3:: menu := 1 ShowDialog(2, "Диалог 1", "Первая`nВторая", "X") return F4:: menu := 2 ShowDialog(2, "Диалог с подменю", "Лекции`nПункт без доп. меню", "X") return ~LButton:: Time := A_TickCount while(isDialogOpen()) { if (A_TickCount - Time > 500) { Return } } checkdialogMenu: if (isDialogButton1Selected() == 1) { menu := 0 } ifWinNotActive, GTA:SA:MP { return } ;============================================= ; Проверка на активное меню ;============================================= if (menu == 1) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) addChatMessage("Выбрано: " line_text) return } else if (menu == 2) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) if (line_num == 1) { showDialog(2, "Подменю", "Первый пукнкт`nВторой пункт", "X") menu := 3 } else if (line_num == 2) addChatMessage("Выбрано: " line_text) return } else if (menu == 3) { menu := 0 line_num := getDialogLineNumber() line_text := getDialogLine(line_num) addChatMessage("В подменю выбрано: " line_text) return } return ~Enter:: gosub, checkdialogMenu return
как привязать к окну диалогаТак а что тебе нужно то?
Пример был выше, переделываешь его под свой и все.как привязать к окну диалога
если ты выбираешь первое
у меня должно отыгрывается otka_1
я там непонимаюПример был выше, переделываешь его под свой и все.
попробуй-ка вот такя там непонимаю
showDialog("2", "{FF6347}Выберите один из вариантов:", otkaz, "Отмена")
keywait, enter, d
line:=getDialogLineNumber()
sleep, 100
Gosub, okta_%line%
Я незнаю что еще нужно заменитьИ что нам сделать? Написать за тебя весь код? Ну ищи желающего это сделать. Если хочешь бесплатно - пиши сам. Тебе сложно готовых код под себя изменить?
keywait, enter, d
line:=getDialogLineNumber()
sleep, 100
Gosub, okta_%line%
ну я так понимаю тебе тоже сложно помогти и написать 5 строчокИ что нам сделать? Написать за тебя весь код? Ну ищи желающего это сделать. Если хочешь бесплатно - пиши сам. Тебе сложно готовых код под себя изменить?