- 1,214
- 1,043
Вопрос, можно как-то сделать на АХК, чтобы проценты додавались?
Тип если мне дали 5к, то чтобы ахк сам отдал 5к+60процентов
AutoHotKey:
in := 5000
out := Round(60 * (1 / 100) * in + in)
MsgBox, % out
Вопрос, можно как-то сделать на АХК, чтобы проценты додавались?
Тип если мне дали 5к, то чтобы ахк сам отдал 5к+60процентов
in := 5000
out := Round(60 * (1 / 100) * in + in)
MsgBox, % out
Запусти скрипт в кодировке ANSI.недавно решила сделать себе ахк и сделать так, что-бы там был по команде мой ник и id
вставила этот код:
Mymame := RegExReplace(getUsername(), "_"," ")
Myid:= getPlayerIdByName(getUsername())
написала текст, поставила там "Myname" и "Myid".
в итоге в нике был пробел, а в id -1.
я где-то накосячила или косяк в скрипте?
а как это сделать ? :DЗапусти скрипт в кодировке ANSI.
недавно решила сделать себе ахк и сделать так, что-бы там был по команде мой ник и id
вставила этот код:
Mymame := RegExReplace(getUsername(), "_"," ")
Myid:= getPlayerIdByName(getUsername())
написала текст, поставила там "Myname" и "Myid".
в итоге в нике был пробел, а в id -1.
я где-то накосячила или косяк в скрипте?
Можно ли сделать в АХК так, чтобы когда я пишу /gps 6 он сразу отмечался и не пришлось самому делать?
Если можно, то сделайте позязя
#SingleInstance Force
#Persistent
#NoEnv
#Include udf.ahk ; Твоё название UDFa
:?:/gps 6::
SendChat("/gps")
while !isDialogOpen()
continue
SendInput {down 5} {enter}
return
Можно ли сделать в АХК так, чтобы когда я пишу /gps 6 он сразу отмечался и не пришлось самому делать?
Если можно, то сделайте позязя
#SingleInstance force
#include samp.ahk
#IfWinActive GTA:SA:MP
$~Enter::
if (!isInChat() && isDialogOpen())
return
Sleep, 170
global dwAddress := dwSAMP + 0x12D8F8
chatInput := readString(hGTA, dwAddress, 256)
Sleep, 30
If RegExMatch(chatInput, "i)/gps (?<count>[0-9])", o_) {
If o_count =
return
else
{
count := o_count-1
SendInput, {DOWN %count%}{ENTER}
writeString(hGTA, dwAddress, false)
}
}
return
Можно через GUI сделать это.А можно ли как-то изменять текст прямо в игре? Ну например:
У тебя есть свой флудер, прописываешь /fld *текст* *задержка* выглядите так: /fld /admins 1000
Вот код. Скажите что делать чтобы именно так сделать?
:?:/fld::
Loop
{
SendChat("/admins)
Sleep, 1000
}
Скажи как именно, а GUI прямо в игре?Можно через GUI сделать это.
А можно ли как-то изменять текст прямо в игре? Ну например:
У тебя есть свой флудер, прописываешь /fld *текст* *задержка* выглядите так: /fld /admins 1000
Вот код. Скажите что делать чтобы именно так сделать?
:?:/fld::
Loop
{
SendChat("/admins)
Sleep, 1000
}
if (A_IsAdmin = false) {
Run *RunAs "%A_ScriptFullPath%" ,, UseErrorLevel
}
#NoEnv
#SingleInstance force
#Include SAMP-UDF.ahk ;подключаешь SAMP-UDF (создаёшь рядом со своим скриптом файлик SAMP-UDF.ahk, после переходишь в тему "https://blast.hk/threads/20318/"(без кавычек) и копируешь в данный файл код)
IfNotExist, % A_ScriptDir "\setting.ini"
{
FileAppend, , % A_ScriptDir "\setting.ini"
}
IniRead, floodText, %A_ScriptDir%\setting.ini, Setup, floodText
IniRead, floodSleep, %A_ScriptDir%\setting.ini, Setup, floodSleep
$~NumpadEnter::
$~Enter::
if (isInChat() && !isDialogOpen()) {
Sleep 200
chatInput := readString(hGTA, dwSAMP + 0x12D8F8, 256)
if (RegExMatch(chatInput, "^/fld", out))
{
if (RegExMatch(chatInput, "^/fld (.*) (\d+)", var))
{
IniWrite, %var1%, %A_ScriptDir%\setting.ini, Setup, floodText
IniWrite, %var2%, %A_ScriptDir%\setting.ini, Setup, floodSleep
floodText := var1
floodSleep := var2
AddChatMessageEx("{228B22}", "[Flood]:{F5F5DC} Текст флуда - {228B22}" floodText "{F5F5DC}, задержка флуда - {228B22}" floodSleep "{F5F5DC}. Активация - F2.")
Return
}
}
}
return
F2::
if (floodText == "ERROR") or (floodSleep == "ERROR") {
AddChatMessageEx("{228B22}", "[Flood]:{F5F5DC} Заполните текст и задержку для флудера! Команда - {228B22}/fld [текст] [задержка в м/c]")
return
}
SS := !SS
SetTimer, Flooder, % (SS ? floodSleep : "off")
Return
Flooder:
SendChat(floodText)
return
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
if(!checkHandles())
return
LastLine:=GetChatText()
File = %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt
if (lastLine==-1)
return
if RegExMatch(lastLine, "^\/zv\s(\d+)$", id)
{
if (id1>999)
{
addChatMessageWithColor("AFAFAF", " Вы указали некорректный id")
return
}
NameWantedPlayer:=getPlayerNameById(id1)
if (NameWantedPlayer=="")
{
addChatMessageWithColor("AFAFAF", " Игрок оффлайн")
return
}
Wanted:=""
NumberOfLines:=0
Loop, Read, %File%
{
NumberOfLines:=NumberOfLines+1
if (RegExMatch(A_LoopReadLine, "\[..:..:..\]\s\s\<\<\sОфицер\s.*?\sарестовал\s" NameWantedPlayer) or RegExMatch(A_LoopReadLine, "\[..:..:..\]\s\s\[Clear\]\s[A-Za-z0-9_]*?\sудалил\sиз\sрозыскиваемых\s" NameWantedPlayer))
ResetLines:=NumberOfLines
}
NumberOfLines:=0
Loop, Read, %File%
{
NumberOfLines:=NumberOfLines+1
if (NumberOfLines>ResetLines and RegExMatch(A_LoopReadLine, "\[..:..:..\]\s\s\[Wanted\s\d:\s" NameWantedPlayer "\]\s\[.*?:\s[A-Za-z0-9_]*?\]\s\[(.*?)\]$", su))
If (not RegExMatch(Wanted, su1))
if (Wanted!="")
Wanted:=Wanted ", " su1
else
Wanted:=su1
}
if (Wanted=="")
Wanted:="Нет данных"
addChatMessageWithColor("FFFF00", " " NameWantedPlayer " совершил(а) " Wanted)
return
}
if (RegExMatch(lastLine, "^\/zv$") or RegExMatch(lastLine, "^\/zv\s.+$"))
{
addChatMessageWithColor("FFFFFF", " Введите: /zv [id игрока]")
return
Ребзи, помогите с скриптом.
Нужно написать скрипт-замену на биндер, привожу пример. Мероприятие "Догони и передай", тебе указывают ID кому нужно передать 1 доллар, допустим будет 8. и тебе командой прямо в игре надо записать в аргумент этот id (Аргументом допустим будет X), чтобы при следующей команде, допустим команда /pp, не имеет значение, было вот так: /pp "X"
if (A_IsAdmin = false) {
Run *RunAs "%A_ScriptFullPath%" ,, UseErrorLevel
}
#NoEnv
#SingleInstance force
#Include SAMP-UDF.ahk ;подключаешь SAMP-UDF (создаёшь рядом со своим скриптом файлик SAMP-UDF.ahk, после переходишь в тему "https://blast.hk/threads/20318/"(без кавычек) и копируешь в данный файл код)
$~NumpadEnter::
$~Enter::
if (isInChat() && !isDialogOpen()) {
Sleep 200
chatInput := readString(hGTA, dwSAMP + 0x12D8F8, 256)
if (RegExMatch(chatInput, "^/pp (\d{1,3})", out))
{
id := out1 ; id - и будет твоя нужная переменная
}
}
return