Воспроизведение звука при входе в игру

govnocode.lua

Участник
Автор темы
85
6
Привет всем! Написал код на LUA
Lua:
script_name("AudioStream Work Test ")
local key = require "lib.vkeys"
local ev = require "moonloader".audiostream_state
local script_state = true
sampAddChatMessage('работаю', -1)
local sound = loadAudioStream("moonloader/resource/audio/ignition.mp3")
function main()
while true do
wait(0)
if wasKeyPressed(key.VK_W) then
setAudioStreamState(sound, ev.PLAY)
end
end
end

Мне нужно сделать так, чтобы ПРИ ВХОДЕ В ИГРУ, включался звук из папки moonloader/resource/audio/example.mp3

Но когда мы ПОДКЛЮЧИЛИСЬ К СЕРВЕРУ музыка отключалась.
Возможно ли это реализовать?
 
Решение
Lua:
local AUDIOSTREAM_STATE = require('lib.moonloader').audiostream_state -- тут типа приколюхи кароч
local audio = nil -- тут будет звук

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end -- ждем сампик
    if sampGetGamestate() ~= 3 then -- если в момент загрузки скрипта ты не на сервере, то...
        audio = loadAudioStream(getWorkingDirectory() .. '\\resource\\audio\\example.mp3') -- загружаем звук
        assert(audio, 'File "resource\\audio\\example.mp3" not found') -- крашим скрипт если не удалось загрузить звук
        setAudioStreamLooped(audio, true) -- делаем так что бы звук включался снова после конца записи
        setAudioStreamState(audio, AUDIOSTREAM_STATE.PLAY) -- врубаем звук
    end
    wait(-1)
end...

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,848
11,513
Lua:
local AUDIOSTREAM_STATE = require('lib.moonloader').audiostream_state -- тут типа приколюхи кароч
local audio = nil -- тут будет звук

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end -- ждем сампик
    if sampGetGamestate() ~= 3 then -- если в момент загрузки скрипта ты не на сервере, то...
        audio = loadAudioStream(getWorkingDirectory() .. '\\resource\\audio\\example.mp3') -- загружаем звук
        assert(audio, 'File "resource\\audio\\example.mp3" not found') -- крашим скрипт если не удалось загрузить звук
        setAudioStreamLooped(audio, true) -- делаем так что бы звук включался снова после конца записи
        setAudioStreamState(audio, AUDIOSTREAM_STATE.PLAY) -- врубаем звук
    end
    wait(-1)
end

function onReceivePacket(id)
    if id == 34 and audio and getAudioStreamState(audio) == AUDIOSTREAM_STATE.PLAY then -- если мы подключились к серверу, то...
        setAudioStreamState(audio, AUDIOSTREAM_STATE.STOP) -- вырубаем к хуям звук
    end
end
 
  • Влюблен
Реакции: govnocode.lua

chromiusj

Kommando-Leiteinheit Bioresonanztechnik-Replika
Модератор
5,514
3,842
  • Нравится
Реакции: govnocode.lua