Заказ [плачу 100р] поиск системы в слитых модах арз

livingflore

Известный
Автор темы
369
321
привет
мне нужно найти систему дурака в моде арз
потыкал мода 3-4 слитых, ни в одном не нашел (и тут ко мне закрались сомнения что ее вообще нет в сливах)
если найдете - плачу сотку на киви

ключевые словосочетания для поиска: "Текущий козырь", "ходит на Вас, отбивайтесь", "первую карту", "подкидывайте карты", "отбился от игрока"

@ARMOR че ты ржешь блять помоги(

блять да хватит ржать помогите лучше

 
Последнее редактирование:

Dark.

Известный
1,745
778
Мне кажется авторы модов сами не в курсе что дурак есть на арз
 

XRLM

Против ветра рождённый
Проверенный
1,508
1,074
за 500 бы поискал
 

livingflore

Известный
Автор темы
369
321
тебе ее никто меньше чем за 2к рублей не напишет, тем более на каком то сайте павн-разрабов чел продает такую систему за 6к руб
ну я ему еще сверху банки три мистера лиса подгоню, думаю осилит
 
  • Нравится
Реакции: xColorized

valverde15

Новичок
7
1
Оно?
Код:
    if(StolInfo[id][stolStatus] != 0)
            {
                switch(StolInfo[id][stolStatus])
                {
                    case 1:
                        {
                            if(StolInfo[id][stolTime] != 0)
                            {
                                f(global_str, 256,"[ Стол №%d ]\n\
                                {9ACD32}Ожидание игроков:{FFFFFF} %d/6\n\
                                {9ACD32}Ставка:{FFFFFF} %d фишек\n\n\
                                {9ACD32}Сесть за стол - F\n\
                                {9ACD32}Дурак подкидной\n\
                                {9ACD32}Начало через {FFFFFF}%d сек",id+1,StolInfo[id][stolPlayers],StolInfo[id][stolBet], StolInfo[id][stolTime]);
                                UpdateDynamic3DTextLabelText(stolText[id],COLOR_WHITE, global_str);
                            }
                            else
                            {
                                StolInfo[id][stolStatus] = 2;
                                StolInfo[id][stolTime] = 60;
                                ///
                                StolInfo[id][stolCardBan][0] = StolInfo[id][stolKoriz] = random(36)+1;
                                StolInfo[id][stolCards] --;
                                StolInfo[id][stolXod] = 0;
                                StolInfo[id][stolBit] = 1;
                                //
                                for(new d; d != StolInfo[id][stolPlayers]; d++)
                                {
                                    if(StolInfo[id][stolPlayer][d] != INVALID_PLAYER_ID) CardAddForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][d]),SelectTextDraw(StolInfo[id][stolPlayer][d],0xff8c8c00),DeleteItem(StolInfo[id][stolPlayer][d], 316, StolInfo[id][stolBet]);
                                }
                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolXod]],"~g~ YOU ATTACK", 700, 3);
                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]],"~r~ YOU ATTACKED", 700, 3);
                            }
                        }
                    case 2:
                        {
                            if(StolInfo[id][stolTime] < 1)
                            {
                                StolInfo[id][stolXod]++;
                                if(StolInfo[id][stolXod] >= StolInfo[id][stolPlayers]) StolInfo[id][stolXod] = 0;

                                StolInfo[id][stolBit] = StolInfo[id][stolXod]+1;
                                if(StolInfo[id][stolBit] >= StolInfo[id][stolPlayers]) StolInfo[id][stolBit] = 0;

                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolXod]],"~g~ YOU ATTACK", 700, 3);
                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]],"~r~ YOU ATTACKED", 700, 3);

                                StolInfo[id][stolTime] = 60;
                            }
                            //
                            static karta[50]; new num = StolInfo[id][stolKoriz];
                            switch(CardInfo[num][cardValue])
                            {
                                case 0..10: f(karta, sizeof karta,"%d [ %s ]",CardInfo[num][cardValue],CardInfo[num][cardMast]);
                                case 11: f(karta, sizeof karta,"Валет [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                                case 12: f(karta, sizeof karta,"Дама [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                                case 13: f(karta, sizeof karta,"Король [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                                case 14: f(karta, sizeof karta,"Туз [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                            }
                            if(!StolInfo[id][stolBitCard][0])
                            {
                                f(global_str, 256,"\
                                {FFFFFF}[ Стол %d ]\n\
                                {9ACD32}Козырь:{FFFFFF} %s\n\
                                {AFAFAF}(в колоде %d карт)\n\n\
                                {9ACD32}Таймер хода:{FFFFFF} %d сек\n\
                                {AFAFAF}%s{9ACD32} ходит на игрока {AFAFAF}%s",id+1,karta,StolInfo[id][stolCards],StolInfo[id][stolTime],
                                PN(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolXod]]),
                                PN(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]]));//,PN(StolInfo[i][stolPlayer][StolInfo[i][stolXod]+1]));
                                UpdateDynamic3DTextLabelText(stolText[id],COLOR_WHITE, global_str);
                            }
                            else
                            {
                                f(global_str, 256,"\
                                {FFFFFF}[ Стол %d ]\n\
                                {9ACD32}Козырь:{FFFFFF} %s\n\
                                {AFAFAF}(в колоде %d карт)\n\n\
                                {9ACD32}Таймер хода:{FFFFFF} %d сек\n\
                                {AFAFAF}%s{9ACD32} отбивается",id+1,karta,StolInfo[id][stolCards],StolInfo[id][stolTime],
                                PN(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]]));//,PN(StolInfo[i][stolPlayer][StolInfo[i][stolXod]+1]));
                                UpdateDynamic3DTextLabelText(stolText[id],COLOR_WHITE,global_str);
                            }
                        }
                }
                StolInfo[id][stolTime] --;
            }
        }
 
  • Нравится
Реакции: livingflore

livingflore

Известный
Автор темы
369
321
Оно?
Код:
    if(StolInfo[id][stolStatus] != 0)
            {
                switch(StolInfo[id][stolStatus])
                {
                    case 1:
                        {
                            if(StolInfo[id][stolTime] != 0)
                            {
                                f(global_str, 256,"[ Стол №%d ]\n\
                                {9ACD32}Ожидание игроков:{FFFFFF} %d/6\n\
                                {9ACD32}Ставка:{FFFFFF} %d фишек\n\n\
                                {9ACD32}Сесть за стол - F\n\
                                {9ACD32}Дурак подкидной\n\
                                {9ACD32}Начало через {FFFFFF}%d сек",id+1,StolInfo[id][stolPlayers],StolInfo[id][stolBet], StolInfo[id][stolTime]);
                                UpdateDynamic3DTextLabelText(stolText[id],COLOR_WHITE, global_str);
                            }
                            else
                            {
                                StolInfo[id][stolStatus] = 2;
                                StolInfo[id][stolTime] = 60;
                                ///
                                StolInfo[id][stolCardBan][0] = StolInfo[id][stolKoriz] = random(36)+1;
                                StolInfo[id][stolCards] --;
                                StolInfo[id][stolXod] = 0;
                                StolInfo[id][stolBit] = 1;
                                //
                                for(new d; d != StolInfo[id][stolPlayers]; d++)
                                {
                                    if(StolInfo[id][stolPlayer][d] != INVALID_PLAYER_ID) CardAddForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][d]),SelectTextDraw(StolInfo[id][stolPlayer][d],0xff8c8c00),DeleteItem(StolInfo[id][stolPlayer][d], 316, StolInfo[id][stolBet]);
                                }
                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolXod]],"~g~ YOU ATTACK", 700, 3);
                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]],"~r~ YOU ATTACKED", 700, 3);
                            }
                        }
                    case 2:
                        {
                            if(StolInfo[id][stolTime] < 1)
                            {
                                StolInfo[id][stolXod]++;
                                if(StolInfo[id][stolXod] >= StolInfo[id][stolPlayers]) StolInfo[id][stolXod] = 0;

                                StolInfo[id][stolBit] = StolInfo[id][stolXod]+1;
                                if(StolInfo[id][stolBit] >= StolInfo[id][stolPlayers]) StolInfo[id][stolBit] = 0;

                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolXod]],"~g~ YOU ATTACK", 700, 3);
                                GameTextForPlayer(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]],"~r~ YOU ATTACKED", 700, 3);

                                StolInfo[id][stolTime] = 60;
                            }
                            //
                            static karta[50]; new num = StolInfo[id][stolKoriz];
                            switch(CardInfo[num][cardValue])
                            {
                                case 0..10: f(karta, sizeof karta,"%d [ %s ]",CardInfo[num][cardValue],CardInfo[num][cardMast]);
                                case 11: f(karta, sizeof karta,"Валет [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                                case 12: f(karta, sizeof karta,"Дама [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                                case 13: f(karta, sizeof karta,"Король [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                                case 14: f(karta, sizeof karta,"Туз [ %s ]",CardInfo[num][cardMast]);
                            }
                            if(!StolInfo[id][stolBitCard][0])
                            {
                                f(global_str, 256,"\
                                {FFFFFF}[ Стол %d ]\n\
                                {9ACD32}Козырь:{FFFFFF} %s\n\
                                {AFAFAF}(в колоде %d карт)\n\n\
                                {9ACD32}Таймер хода:{FFFFFF} %d сек\n\
                                {AFAFAF}%s{9ACD32} ходит на игрока {AFAFAF}%s",id+1,karta,StolInfo[id][stolCards],StolInfo[id][stolTime],
                                PN(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolXod]]),
                                PN(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]]));//,PN(StolInfo[i][stolPlayer][StolInfo[i][stolXod]+1]));
                                UpdateDynamic3DTextLabelText(stolText[id],COLOR_WHITE, global_str);
                            }
                            else
                            {
                                f(global_str, 256,"\
                                {FFFFFF}[ Стол %d ]\n\
                                {9ACD32}Козырь:{FFFFFF} %s\n\
                                {AFAFAF}(в колоде %d карт)\n\n\
                                {9ACD32}Таймер хода:{FFFFFF} %d сек\n\
                                {AFAFAF}%s{9ACD32} отбивается",id+1,karta,StolInfo[id][stolCards],StolInfo[id][stolTime],
                                PN(StolInfo[id][stolPlayer][StolInfo[id][stolBit]]));//,PN(StolInfo[i][stolPlayer][StolInfo[i][stolXod]+1]));
                                UpdateDynamic3DTextLabelText(stolText[id],COLOR_WHITE,global_str);
                            }
                        }
                }
                StolInfo[id][stolTime] --;
            }
        }
оно, но не полное