- 154
- 57
Здравствуйте. Начал учить воспроизведение анимаций в клео. Сделал клео который воспроизводит анимацию BBALL_def_loop из IFP файла BSKTBALL.
Есть нельсколько вопросов по этому коду.
Первый: в опкоде 0605 после actor идет $3, эту глобальную переменную я взял из скрипта ромело распальцовка.
Если вместо $3 вставить $PLAYER_ACTOR, то скрипт работать не будет, а точнее игра крашнеться(лично у меня).
У кое какого человека спросил, он ответил что $3 это и есть $PLAYER_ACTOR.
Почему крашиться игра при использовании скрипта, где вместо $3 - $PLAYER_ACTOR?
Второй: скрипт работает, но не так как пологаеться. Я много тестировал опкод 0605:, и понял вот что: если в параметре time поставить любое неотрицательное чисто - анимация будет визуальной, коротко говоря не будет видна другим игрокам на сервере.
А как раз это и предназначаеться скрипту.
Так же, если поставить неотрицательное чисто в time, и в предпоследнем параметре lockF поставить 1, то анимация визуальной не будет, но будет длиться столько, сколько идет анимация и будет повторяться всего лишь один раз.
В моем случае анимация длиться 1.2-1.5 секунды, а мне нужно как минимум 3.
Если кратко говоря, то неотрицательное число в параметре time делает анимацию визуальной, а параметр lockF, можно сказать, просто изменяет время обратно на -1, при этом опять делая анимацию видной для игроков. Как исправить это, скажите пожалуйста?
Код ниже:
P.S.: в выше приведенном скрипте анимация визуальная.
Есть нельсколько вопросов по этому коду.
Первый: в опкоде 0605 после actor идет $3, эту глобальную переменную я взял из скрипта ромело распальцовка.
Если вместо $3 вставить $PLAYER_ACTOR, то скрипт работать не будет, а точнее игра крашнеться(лично у меня).
У кое какого человека спросил, он ответил что $3 это и есть $PLAYER_ACTOR.
Почему крашиться игра при использовании скрипта, где вместо $3 - $PLAYER_ACTOR?
Второй: скрипт работает, но не так как пологаеться. Я много тестировал опкод 0605:, и понял вот что: если в параметре time поставить любое неотрицательное чисто - анимация будет визуальной, коротко говоря не будет видна другим игрокам на сервере.
А как раз это и предназначаеться скрипту.
Так же, если поставить неотрицательное чисто в time, и в предпоследнем параметре lockF поставить 1, то анимация визуальной не будет, но будет длиться столько, сколько идет анимация и будет повторяться всего лишь один раз.
В моем случае анимация длиться 1.2-1.5 секунды, а мне нужно как минимум 3.
Если кратко говоря, то неотрицательное число в параметре time делает анимацию визуальной, а параметр lockF, можно сказать, просто изменяет время обратно на -1, при этом опять делая анимацию видной для игроков. Как исправить это, скажите пожалуйста?
Код ниже:
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
:AAA
wait 0
04ED: load_animation "BSKTBALL"
:cmd
wait 0
0b34: "qq" @qq
0BDE: pause_thread 0
:qq
wait 0
if
04EE: animation "BSKTBALL" loaded
jf @qq2
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0605: actor $3 perform_animation "BBALL_def_loop" IFP "BSKTBALL" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 3000
say "/b 1"
04EF: release_animation "BSKTBALL"
samp.CmdRet()
P.S.: в выше приведенном скрипте анимация визуальная.