Lua [ARZ]LovecPalatka - Авто-ловля лавки на цр

Tomato

Активный
Автор темы
392
89
Версия SA-MP
  1. Любая
Решил сделать автоловлю лавки на арз, в частности доделать https://www.blast.hk/threads/55598/ , так как ARZCatcher не работал.

Правильные действия при использовании скрипта(чтобы все работало быстро и нормально)

1. Прописываете команду /pltlovec
2. Встаете у лавки которую хотите словить
3. Ждете, пока она слетит
4. Скрипт словит лавку если она слетела в госс

КОМАНДА АКТИВАЦИИ: /pltlovec

Если лавка уже в госсе и вы к ней подошли, то скрипт ее не словит(хз почему если честно)
Скрипт ловит если зафиксировано изменение текста в лавке(например:продажа, скуп т.д изменилось на Номер 1. Свободная!

просьба: кто сможет сделать видео где показывается автоловля лавки прошу скинуть в тему
 

Вложения

  • LovecPalatka.lua
    1.9 KB · Просмотры: 667

GAMEBUS

Активный
222
28
Качер работает же нормально, подбежал и быстро словит без проебов как этот что ты сделал.
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,750
1,815
Если лавка уже в госсе и вы к ней подошли, то скрипт ее не словит(хз почему если честно)​
Потому что событие onSetObjectMaterialText вызывается один раз при установке текста объекту. И ты в этом событии получается проверяешь только один раз дистанцию от твоего перса к лавке.
Если ты хочешь чтобы всегда проверяло значит нужно в событие сделать поток и прописать:
while not get_distance(Object) do wait(0) end
И тут дальше писать свой код.

А на счет того скрипта, то там нужно вводить именно эту команду: /ARZCatcher

Ну и я не понял что ты поменял в своем скрипте, потому что всё осталось как было за исключением:
  1. 47 строки, где ты поменял 0.9 радиус на 1.9 ( жесткий фикс скрипта, хах )
  2. 33 строки, где ты добавил задержку 200 мс
  3. 29 строки, где ты зачем-то дописал ещё проверку на номер лавки🤔

Ну и конечно же когда ты поменял несколько символ - обязательно нужно сделать себя автором ( на 6 строке )

Качер работает же нормально, подбежал и быстро словит без проебов как этот что ты сделал.
Или кто-либо другой из комментаторов выше: заснимите видео с тем скриптом и киньте сюда ( либо туда же в тему ). Может если модеры увидят что тот рабочий то удалят этот копипаст🤔
 
  • Нравится
Реакции: MrDorlik и Tomato

shawtyglock.

Активный
188
63
Потому что событие onSetObjectMaterialText вызывается один раз при установке текста объекту. И ты в этом событии получается проверяешь только один раз дистанцию от твоего перса к лавке.
Если ты хочешь чтобы всегда проверяло значит нужно в событие сделать поток и прописать:
while not get_distance(Object) do wait(0) end
И тут дальше писать свой код.

А на счет того скрипта, то там нужно вводить именно эту команду: /ARZCatcher

Ну и я не понял что ты поменял в своем скрипте, потому что всё осталось как было за исключением:
  1. 47 строки, где ты поменял 0.9 радиус на 1.9 ( жесткий фикс скрипта, хах )
  2. 33 строки, где ты добавил задержку 200 мс
  3. 29 строки, где ты зачем-то дописал ещё проверку на номер лавки🤔

Ну и конечно же когда ты поменял несколько символ - обязательно нужно сделать себя автором ( на 6 строке )


Или кто-либо другой из комментаторов выше: заснимите видео с тем скриптом и киньте сюда ( либо туда же в тему ). Может если модеры увидят что тот рабочий то удалят этот копипаст🤔
Разве ждать 0 миллисекунд пока get_distance(obj) не вернёт true, при этом не вызывая его, для возвращения true / false, достаточно? Я морочусь, и пытаюсь сделать нормальный катчер, но у меня не получается :(
 

Hotik

Участник
19
4
А в чем отличие от ARZCatcher ? Он так же не нажимает альт
 
Последнее редактирование:

reh1u

Новичок
4
0
Можете сделать, чтобы скрипт автоматически активировался при входе в игру. Потом можно будет отключить.