Исходник Гайд Накрутка сообщений на форуме Arizona RP

tfornik

Известный
Автор темы
309
222
Для чего создана тема? - читайте заголовок.
Начнём с того, что я вообще не разбираюсь в JavaScript. Но, немного покопавшись в коде и получаемых результатах у меня получилось выявить верную последовательность.
Пока что работает только на форуме Arizona RP.​

JavaScript:
function getRandomFloat(min, max) {
return Math.floor(Math.random() * (max - min) + min);
}
FloodMessage(1);
setInterval(FloodMessage, 60000, 1);

function FloodMessage(count)
{
 document.querySelector('.fr-element.fr-view').firstChild.textContent = getRandomFloat(11, 1000000000)
   document.querySelector('.button--primary.button.button--icon.button--icon--reply.rippleButton').click();
}





Нужна была накрутка, нашёл на форуме нерабочую. Как я понял, её до сих пор ждут в рабочем виде 😀


Если такое уже есть, извиняйте. Я искал очень долго.
P.S ИСХОДНИК БРАЛ С ЭТОЙ ТЕМЫ - https://www.blast.hk/threads/45631/
@K1KS
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Влюблен
Реакции: gamefixer? и YarikVL

Redfoour

Участник
169
22
Все конечно норм. Но скажи каким образом скрипт пишет рандомные сообщение ? я просто вставил в консоль данный код и нажал Enter он просто вводит в поле с сообщение рандомные цифры(похоже на капчу) и все. не отправляет он ничего. Скажи поподробней какой пункт за что отвечает ? 35 секунд кд понятно с остальным чет непонятно чем скрипт собственно накручивает сообщения.
 

Redfoour

Участник
169
22

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,772
11,216
хуйня.
Вот мой вариант. Отправляет "текст-рыбу".