- 20
- 0
Написал в RakClient.cpp
В RakClient.h кинул так:
и так:
Выдает ошибку:
E0020 идентификатор "picSync" не определен
Код:
void SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float speed[3])
{
stOnFootData pSync;
memset(&pSync, 0, sizeof(stOnFootData));
BitStream bsOnfootSync;
picSync.byteHealth = 100;
picSync.vecPos[0] = fPos[0];
picSync.vecPos[1] = fPos[1];
picSync.vecPos[2] = fPos[2];
picSync.vecMoveSpeed[0] = speed[0];
picSync.vecMoveSpeed[1] = speed[1];
picSync.vecMoveSpeed[2] = speed[2];
bsOnfootSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
bsOnfootSync.Write((PCHAR)&pSync, sizeof(stOnFootData));
g_RakClient->Send(&bsOnfootSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);
}
В RakClient.h кинул так:
Код:
void SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float speed[3]);
и так:
Код:
typedef struct _ONFOOT_SYNC_DATA
{
#pragma pack ( 1 )WORD lrAnalog;
WORD udAnalog;
WORD wKeys;
float vecPos[3];
float fQuaternion[4];
BYTE byteHealth;
BYTE byteArmour;
BYTE byteCurrentWeapon;
BYTE byteSpecialAction;
float vecMoveSpeed[3];
float vecSurfOffsets[3];
WORD wSurfInfo;
int iCurrentAnimationID;
} ONFOOT_SYNC_DATA;
Выдает ошибку:
E0020 идентификатор "picSync" не определен