[mod_sa] Мануал по переходу на новый исходник FYP'a

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

im0rg

Известный
Автор темы
Друг
587
214
Всем привет, как и обещал сделал мануал по переходу на новый исходник.
Из примера старого брал исходник PovarGek
Ну что-ж начнем
На примере будем переводить SendFakeOnfootSyncData (Pizdarvanka)

В данном уроке используется стандартная структура собейта stOnfootData
У кого написано ONFOOT_SYNC_DATA замените на stOnfootData

Заходим в папку RakNet там находим RakClient.cpp
И в самый конец вставляем
Код:
void  RakClient::SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float Health, int byteCurrentWeapon, float speed[3])
{
stOnfootData picSync;
memset(&picSync, 0, sizeof(stOnfootData));
BitStream bsOnfootSync;
picSync.byteHealth = Health;
picSync.byteCurrentWeapon = byteCurrentWeapon;
picSync.vecPos[0] = fPos[0];
picSync.vecPos[1] = fPos[1];
picSync.vecPos[2] = fPos[2];
picSync.vecMoveSpeed[0] = speed[0];
picSync.vecMoveSpeed[1] = speed[1];
picSync.vecMoveSpeed[2] = speed[2];
bsOnfootSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
bsOnfootSync.Write((PCHAR)&picSync,sizeof(stOnfootData));
Send(&bsOnfootSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);
}

Идем в RakClient.h
Найдем
Код:
void SendPickUp( int pickupId );
После добавим
Код:
void SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float Health, int byteCurrentWeapon, float speed[3]);

Теперь как вызвать пакет
есть 2 способа
1.
Код:
g_RakClient->SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float Health, int byteCurrentWeapon, float speed[3]);
2.
Код:
g_RakClient-> Send(&bsOnfootSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);

С вами был Jesus, урок написан по просьбе многих пользователей
Специально для сайта BlastHack.Net
При копировании указывать источник BlastHack.Net
 
  • Нравится
Реакции: RickAstley и gwplayer

Rafael

Легенда
186
13
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отличный пацан - Отличные уроки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.