Смена активации в клео с АВТОМАТИЧЕСКОЙ на КЛАВИШУ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

scveeerl

Известный
Автор темы
13
0
Есть клео не отцепляющийся прицеп и везде он с автоматической активацией, что иногда очень неудобно. Есть тот, кто может помочь сделать активацию на клавишу? или у кого есть уже такой скрипт? Заранее благодарен!
 

ishi

Известный
493
110
код кидай сразу
тебе быстрее помогут по готовому коду, чем каждый форумчанин откажет
 
  • Нравится
Реакции: scveeerl

scveeerl

Известный
Автор темы
13
0
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_373
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
$ONMISSION == 0
else_jump @NONAME_373
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0A97: 1@ = car 0@ struct
1@ += 1224
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
if
1@ > 0
else_jump @NONAME_373
0AEB: 1@ = car_struct 1@ handle

:NONAME_107
056E: car 0@ defined
else_jump @NONAME_373
if
not Car.Wrecked(0@)
else_jump @NONAME_373
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
else_jump @NONAME_373
if
$ONMISSION == 0
else_jump @NONAME_373
if
056E: car 1@ defined
else_jump @NONAME_373
if
not Car.Wrecked(1@)
else_jump @NONAME_373
if
00E1: player 0 pressed_key 10
else_jump @NONAME_236
07AC: detach_trailer 1@ from_cab 0@
jump @NONAME_373

:NONAME_236
if
87AB: not car 1@ has_attached_trailer 0@
else_jump @NONAME_362
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0407: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_car 0@ with_offset 0.0 -15.0 0.0
if
06BD: no_obstacles_between 2@ 3@ 4@ and 5@ 6@ 7@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0
else_jump @NONAME_362
0893: put_trailer 1@ on_cab 0@

:NONAME_362
wait 0
jump @NONAME_107

:NONAME_373
jump @NONAME_2
0662: printstring "ÑÊÐÈÏÒ *ÔÈÊÑÈÐÎÂÀÍÍÛÉ ÏÐÈÖÅÏ*. ÀÂÒÎÐ: KENKING 2011"
 
Последнее редактирование:

ishi

Известный
493
110
я не очень разбираюсь в этом)) код это то что я в СБ3 открываю?
то, что ты увидишь, открыв в сб3
то, что ты открываешь, это файл

на будущее, код загоняй в
CLEO:
код[/cleo] и/или [spoiler]код[/spoiler]
а то на всю страницу накидал
 
  • Нравится
Реакции: scveeerl

ishi

Известный
493
110
первое шо в голову пришло
активация на команду в чат "cmd", на неё же деактив
CLEO:
0000: NOP

wait 10000

0b34: "cmd" @cmd

:NONAME_2
wait 0
if and
31@ == 1
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_373
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
$ONMISSION == 0
else_jump @NONAME_373
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0A97: 1@ = car 0@ struct
1@ += 1224
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
if
1@ > 0
else_jump @NONAME_373
0AEB: 1@ = car_struct 1@ handle

:NONAME_107
056E: car 0@ defined
else_jump @NONAME_373
if
not Car.Wrecked(0@)
else_jump @NONAME_373
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
else_jump @NONAME_373
if
$ONMISSION == 0
else_jump @NONAME_373
if
056E: car 1@ defined
else_jump @NONAME_373
if
not Car.Wrecked(1@)
else_jump @NONAME_373
if
00E1: player 0 pressed_key 10
else_jump @NONAME_236
07AC: detach_trailer 1@ from_cab 0@
jump @NONAME_373

:NONAME_236
if and
31@ == 1
87AB: not car 1@ has_attached_trailer 0@
else_jump @NONAME_362
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0407: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_car 0@ with_offset 0.0 -15.0 0.0
if
06BD: no_obstacles_between 2@ 3@ 4@ and 5@ 6@ 7@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0
else_jump @NONAME_362
0893: put_trailer 1@ on_cab 0@

:NONAME_362
wait 0
jump @NONAME_107

:NONAME_373
jump @NONAME_2
0662: printstring "NE?EIO *OEENE?IAAIIUE I?EOAI*. AAOI?: KENKING 2011"

:cmd
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
cmdret
пробуй, если не пашет - отпишись, опиши после чего косячит
 
  • Нравится
Реакции: scveeerl

scveeerl

Известный
Автор темы
13
0
первое шо в голову пришло
активация на команду в чат "cmd", на неё же деактив
CLEO:
0000: NOP

wait 10000

0b34: "cmd" @cmd

:NONAME_2
wait 0
if and
31@ == 1
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_373
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
$ONMISSION == 0
else_jump @NONAME_373
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0A97: 1@ = car 0@ struct
1@ += 1224
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
if
1@ > 0
else_jump @NONAME_373
0AEB: 1@ = car_struct 1@ handle

:NONAME_107
056E: car 0@ defined
else_jump @NONAME_373
if
not Car.Wrecked(0@)
else_jump @NONAME_373
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
else_jump @NONAME_373
if
$ONMISSION == 0
else_jump @NONAME_373
if
056E: car 1@ defined
else_jump @NONAME_373
if
not Car.Wrecked(1@)
else_jump @NONAME_373
if
00E1: player 0 pressed_key 10
else_jump @NONAME_236
07AC: detach_trailer 1@ from_cab 0@
jump @NONAME_373

:NONAME_236
if and
31@ == 1
87AB: not car 1@ has_attached_trailer 0@
else_jump @NONAME_362
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0407: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_car 0@ with_offset 0.0 -15.0 0.0
if
06BD: no_obstacles_between 2@ 3@ 4@ and 5@ 6@ 7@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0
else_jump @NONAME_362
0893: put_trailer 1@ on_cab 0@

:NONAME_362
wait 0
jump @NONAME_107

:NONAME_373
jump @NONAME_2
0662: printstring "NE?EIO *OEENE?IAAIIUE I?EOAI*. AAOI?: KENKING 2011"

:cmd
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
cmdret
пробуй, если не пашет - отпишись, опиши после чего косячит
Так, а как мне теперь это все в файл убрать, то что ты прислал?
 

scveeerl

Известный
Автор темы
13
0
первое шо в голову пришло
активация на команду в чат "cmd", на неё же деактив
CLEO:
0000: NOP

wait 10000

0b34: "cmd" @cmd

:NONAME_2
wait 0
if and
31@ == 1
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_373
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
$ONMISSION == 0
else_jump @NONAME_373
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0A97: 1@ = car 0@ struct
1@ += 1224
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
if
1@ > 0
else_jump @NONAME_373
0AEB: 1@ = car_struct 1@ handle

:NONAME_107
056E: car 0@ defined
else_jump @NONAME_373
if
not Car.Wrecked(0@)
else_jump @NONAME_373
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
else_jump @NONAME_373
if
$ONMISSION == 0
else_jump @NONAME_373
if
056E: car 1@ defined
else_jump @NONAME_373
if
not Car.Wrecked(1@)
else_jump @NONAME_373
if
00E1: player 0 pressed_key 10
else_jump @NONAME_236
07AC: detach_trailer 1@ from_cab 0@
jump @NONAME_373

:NONAME_236
if and
31@ == 1
87AB: not car 1@ has_attached_trailer 0@
else_jump @NONAME_362
0407: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_car 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0407: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_car 0@ with_offset 0.0 -15.0 0.0
if
06BD: no_obstacles_between 2@ 3@ 4@ and 5@ 6@ 7@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0
else_jump @NONAME_362
0893: put_trailer 1@ on_cab 0@

:NONAME_362
wait 0
jump @NONAME_107

:NONAME_373
jump @NONAME_2
0662: printstring "NE?EIO *OEENE?IAAIIUE I?EOAI*. AAOI?: KENKING 2011"

:cmd
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
cmdret
пробуй, если не пашет - отпишись, опиши после чего косячит
если вставляю код в сб3 то выдаёт ошибку про неизвестный опкод ob34
 

ishi

Известный
493
110
Так, а как мне теперь это все в файл убрать, то что ты прислал?
если вставляю код в сб3 то выдаёт ошибку про неизвестный опкод ob34
тут добавил проверку на актив в каждый поток(не каждый), на всякий.
забей на код, держи готовый скрипт. не смотрел, требует ли он сф сразу, но на всякий говорю - сф требуется, т.к. активация на команду
 

Вложения

  • 1.cs
    484 байт · Просмотры: 25
  • 1.txt
    1.4 KB · Просмотры: 23
  • Нравится
Реакции: scveeerl

scveeerl

Известный
Автор темы
13
0
тут добавил проверку на актив в каждый поток(не каждый), на всякий.
забей на код, держи готовый скрипт. не смотрел, требует ли он сф сразу, но на всякий говорю - сф требуется, т.к. активация на команду
Большое спасибо, сейчас попробую!
 

scveeerl

Известный
Автор темы
13
0
тут добавил проверку на актив в каждый поток(не каждый), на всякий.
забей на код, держи готовый скрипт. не смотрел, требует ли он сф сразу, но на всякий говорю - сф требуется, т.к. активация на команду
Зашёл на нубо сервачек, отваливается прицеп после cmd, но на М открывается карта хоть и не из Esc, это как то влияет? мб какое нибудь другое сочетание:?))
 

ishi

Известный
493
110
Зашёл на нубо сервачек, отваливается прицеп после cmd, но на М открывается карта хоть и не из Esc, это как то влияет? мб какое нибудь другое сочетание:?))
есть такая строка:
if
00E1: player 0 pressed_key 10
после которой идёт:
07AC: detach_trailer 1@ from_cab 0@

отваливается прицеп лишь когда ты нажимаешь кнопку (какую - не знаю, я не помню коды кнопо)
 
  • Нравится
Реакции: scveeerl

scveeerl

Известный
Автор темы
13
0
есть такая строка:
if
00E1: player 0 pressed_key 10
после которой идёт:
07AC: detach_trailer 1@ from_cab 0@

отваливается прицеп лишь когда ты нажимаешь кнопку (какую - не знаю, я не помню коды кнопо)

Хм, я просто зажимал задний ход, чтобы прицеп слетел
То есть то что у меня мапа открывается не влияет?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.