- 963
- 336
- Версия MoonLoader
- .026-beta
дело в том, что массив выводит не те данные, должен вывести всех игроков с приписками [M] или [PC], с этим он справляется, но вот какая то хуйня
массив real_names в который я вставляю эти все ники решил выводить не все данные (ники по рандомному)
код:
более наглядно -
по середине /test там то же самое но просто другой цикл
решил
массив real_names в который я вставляю эти все ники решил выводить не все данные (ники по рандомному)
код:
Lua:
function shownicks(active)
if active then
AddChatMessage('Процесс начался!', 3)
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
if result then
local nick = sampGetPlayerNickname(id)
if nick:find('%[PC%]') then
sampAddChatMessage(nick, -1)
table.insert(real_names, nick)
removePoopInNick(id, nick:gsub('%[PC%]', ''))
elseif nick:find('%[M%]') then
sampAddChatMessage(nick, -1)
table.insert(real_names, nick)
removePoopInNick(id, nick:gsub('%[M%]', ''))
end
wait(0)
end
end
AddChatMessage('Процесс завершён!', 3)
else
AddChatMessage('Процесс начался!', 3)
for k, v in pairs(real_names) do
wait(0)
sampAddChatMessage(v, -1)
if v:find('%[PC%]') then
-- sampAddChatMessage(v:gsub('%[PC%]', ''), -1)
removePoopInNick(sampGetPlayerIdByNickname(v:gsub('%[PC%]', '')), v)
table.remove(real_names, k)
elseif v:find('%[M%]') then
-- sampAddChatMessage(v:gsub('%[M%]', ''), -1)
removePoopInNick(sampGetPlayerIdByNickname(v:gsub('%[M%]', '')), v)
table.remove(real_names, k)
end
end
AddChatMessage('Процесс завершён!', 3)
end
end
function sampGetPlayerIdByNickname(nick)
local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
if nick == sampGetPlayerNickname(id) then return id end
for i = 0, sampGetMaxPlayerId(false) do
if sampIsPlayerConnected(i) and sampGetPlayerNickname(i) == nick then return i end
end
end
function samp.onPlayerStreamIn(playerId, team, model, position, rotation, color, fightingStyle)
if tableOfNew.deleteplatforms.v then
local streamName = sampGetPlayerNickname(playerId)
if streamName:find('%[PC%]') then
table.insert(real_names, streamName)
streamName = streamName:gsub('%[PC%]', '')
removePoopInNick(playerId, streamName)
elseif streamName:find('%[M%]') then
table.insert(real_names, streamName)
streamName = streamName:gsub('%[M%]', '')
removePoopInNick(playerId, streamName)
end
end
end
function samp.onPlayerStreamOut(playerId)
if mainIni.settings.antigudelka then
pldata[playerId].count = 0
pldata[playerId].banned = false
end
if tableOfNew.deleteplatforms.v then
local streamName = sampGetPlayerNickname(playerId)
lua_thread.create(function()
for i, v in ipairs(real_names) do
wait(0)
if v:gsub('%[PC%]', '') == streamName then
removePoopInNick(playerId, v)
table.remove(real_names, i)
elseif v:gsub('%[M%]', '') == streamName then
removePoopInNick(playerId, v)
table.remove(real_names, i)
end
end
end)
end
end
function AddChatMessage(text, style)
if style == 1 then
local tag = '[Ghetto Helper]{FFFFFF}: '
sampAddChatMessage(tag..text, 0xFFFF0F)
elseif style == 2 then
local tag = '[Ошибка] {FFFFFF}'
sampAddChatMessage(tag..text, 0xF08080)
elseif style == 3 then
local tag = '[Информация] {FFFFFF}'
sampAddChatMessage(tag..text, 0xA9A9A9)
end
end
более наглядно -
по середине /test там то же самое но просто другой цикл
решил
Lua:
for k,v in ipairs(real_names) do
local nick = v:match('(.+_?.+)%[.+%]')
if nick then
removePoopInNick(sampGetPlayerIdByNickname(nick), v)
end
end
real_names = {}
Последнее редактирование: