- 11
- 1
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Приветствую, хотел бы узнать а как заставить персонажа при
Выбирать пункт в диалоге 25286 чтобы выполнялся этот код:
Условие:
function se.onServerMessage(color, text)
if text:find('клюет на другую наживку') then
Выбор наживки:
function se.onSendDialogResponse(id, but, list, input)
if FISHROD_DIALOG_ID == id and but == 1 then
FISHROD_DIALOG_ID = nil
if list == 7 then
if INVENTORY_ID ~= nil then
sampAddChatMessage("[Ошибка] {EEEEEE}Сначала закройте инвентарь! Открыть меню удочки можно командой /fishrod", 0xAA3333)
return { id, but, 0, input }
end
sampSendDialogResponse(id, 0, nil, nil)
sampSendChat("/invent")
AWAIT_ECHO = { 1, os.clock() }
lua_thread.create(function()
while AWAIT_ECHO[1] > 0 do
if (os.clock() - AWAIT_ECHO[2]) > cfg.main.echowait then
if AWAIT_ECHO[1] == 1 then
sampAddChatMessage("[Ошибка] {EEEEEE}Не удалось найти эхолот на {AA3333}1 странице{EEEEEE} в вашем инвентаре!", 0xAA3333)
else
sampAddChatMessage("[Ошибка] {EEEEEE}Не удалось выбрать наживку, попробуйте ещё раз!", 0xAA3333)
end
if AWAIT_ECHO[1] <= 2 then
sampSendClickTextdraw(0xFFFF)
end
AWAIT_ECHO = { 0, os.clock() }
break
end
wait(0)
end
end)
return false
end
end