Выбор строки в диалоге

Ookla

Новичок
Автор темы
11
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Приветствую, хотел бы узнать а как заставить персонажа при
Условие:
function se.onServerMessage(color, text)
    if text:find('клюет на другую наживку') then
Выбирать пункт в диалоге 25286 чтобы выполнялся этот код:


Выбор наживки:
function se.onSendDialogResponse(id, but, list, input)
    if FISHROD_DIALOG_ID == id and but == 1 then
        FISHROD_DIALOG_ID = nil
        if list == 7 then
            if INVENTORY_ID ~= nil then
                sampAddChatMessage("[Ошибка] {EEEEEE}Сначала закройте инвентарь! Открыть меню удочки можно командой /fishrod", 0xAA3333)
                return { id, but, 0, input }
            end

            sampSendDialogResponse(id, 0, nil, nil)
            sampSendChat("/invent")
            AWAIT_ECHO = { 1, os.clock() }

            lua_thread.create(function()
                while AWAIT_ECHO[1] > 0 do
                    if (os.clock() - AWAIT_ECHO[2]) > cfg.main.echowait then
                        if AWAIT_ECHO[1] == 1 then
                            sampAddChatMessage("[Ошибка] {EEEEEE}Не удалось найти эхолот на {AA3333}1 странице{EEEEEE} в вашем инвентаре!", 0xAA3333)
                        else
                            sampAddChatMessage("[Ошибка] {EEEEEE}Не удалось выбрать наживку, попробуйте ещё раз!", 0xAA3333)
                        end
                        if AWAIT_ECHO[1] <= 2 then
                            sampSendClickTextdraw(0xFFFF)
                        end
                        AWAIT_ECHO = { 0, os.clock() }
                        break
                    end
                    wait(0)
                end
            end)
            return false
    end
end
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,798
1,814
Согласен с человеком выше.

Вот пример с этого скрипта:
Lua:
function sampev.onSendDialogResponse(id, but, list, input) -- вот такое нужно прописывать если ты хочешь свои добавленные пункты открывать диалогом
    if id == 3040 and list == 6 and but == 1 then
        allWindow.v = not allWindow.v imgui.Process = allWindow.v
    end
end
--где-то 54 строка в том скрипте
function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text) -- хук диалога
    if id == 3040 then
        if delprod then
            sampSendDialogResponse(id, 1, delprodc)
        end
        text = text .. '\n \n{'.. settings.main.color .. "}Central Market - Menu"
        return {id, style, title, button1, button2, text}
    end
end