Как узнать находится ли другой игрок в транспорте через SAMPFUNCS?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ya Zaregalsya

Известный
Автор темы
386
134
Пробовал так, но не получилось.
C++:
if (GAME->GetPools()->GetPed(SF->getSAMP()->getPlayers()->GetActorHandleFromSAMPPlayerID(wPlayerID))->GetVehicle() != nullptr)
 
Решение
Клёво, что это есть в ПСДК, я уже не сомневаюсь, что работать надо было именно на нём и искать отдельную либу для пакетов, но вопрос всё-таки про СФ. А решение в общем-то выглядит так:

C++:
if (SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[wPlayerID]->pPlayerData->pSAMP_Vehicle != nullptr)
{
    SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, "игрок в тачке");
}
else
{
    SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, "игрок на ногах");
}

Ya Zaregalsya

Известный
Автор темы
386
134
в структуре CPed есть поле m_nPedFlags->bInVehicle, но в сф не завезли структуру для флагов вродь
Чёт не понял, поле есть, но не завезли?)) В поиске по проекту нет никаких m_nPedFlags или bInVehicle.
 

Ya Zaregalsya

Известный
Автор темы
386
134
Клёво, что это есть в ПСДК, я уже не сомневаюсь, что работать надо было именно на нём и искать отдельную либу для пакетов, но вопрос всё-таки про СФ. А решение в общем-то выглядит так:

C++:
if (SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[wPlayerID]->pPlayerData->pSAMP_Vehicle != nullptr)
{
    SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, "игрок в тачке");
}
else
{
    SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, "игрок на ногах");
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.