Обьекты удаляються но есть коллизия

xanndiane

Известный
Автор темы
505
150
Версия MoonLoader
.026-beta
Хелп. Обьекты удаляються но я в них всеравно врезаюсь.
 

Вложения

  • FPS_NEDO_UP.lua
    3.2 KB · Просмотры: 9
  • Эм
Реакции: qdIbp

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,450
1,190
Хелп. Обьекты удаляються но я в них всеравно врезаюсь.
хз, код вообще не удаляет объекты
попробуй так

Lua:
function delderevo()
    for i,k in pairs(getAllObjects())do
        --id = sampGetObjectSampIdByHandle(k)
        id = getObjectModel(k)
        for xz,clue in pairs(mapp["trash"]) do
            if clue == id then
                deleteObject(id)
            end
        end
    end
    print('----------------end----------------------')
end
на крайний случай уж так


Lua:
require('lib.samp.events').onCreateObject = function(oId, data)
    if activated1 then
        for xz,clue in pairs(mapp["trash"]) do
            if clue == oId then
                return false
            end
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: sdfy и xanndiane

xanndiane

Известный
Автор темы
505
150
хз, код вообще не удаляет объекты
попробуй так

Lua:
function delderevo()
    for i,k in pairs(getAllObjects())do
        --id = sampGetObjectSampIdByHandle(k)
        id = getObjectModel(k)
        for xz,clue in pairs(mapp["trash"]) do
            if clue == id then
                print(id,type(clue),type(id))
                deleteObject(id)
            end
        end
    end
    print('----------------end----------------------')
end
на крайний случай уж так


Lua:
require('lib.samp.events').onCreateObject = function(oId, data)
    if activated1 then
        for xz,clue in pairs(mapp["trash"]) do
            if clue == oId then
                print(clue, oId)
                return false
            end
        end
    end
end
Спасибо сейчас проверю.

хз, код вообще не удаляет объекты
попробуй так

Lua:
function delderevo()
    for i,k in pairs(getAllObjects())do
        --id = sampGetObjectSampIdByHandle(k)
        id = getObjectModel(k)
        for xz,clue in pairs(mapp["trash"]) do
            if clue == id then
                print(id,type(clue),type(id))
                deleteObject(id)
            end
        end
    end
    print('----------------end----------------------')
end
на крайний случай уж так


Lua:
require('lib.samp.events').onCreateObject = function(oId, data)
    if activated1 then
        for xz,clue in pairs(mapp["trash"]) do
            if clue == oId then
                print(clue, oId)
                return false
            end
        end
    end
end
Первый код выводит это просто и ничего не удаляет.
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 1684 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 1684 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 1684 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 1684 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 1684 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 1684 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 674 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 883 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 1280 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 1280 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 780 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 1280 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 1280 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 1216 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 780 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 895 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 790 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 790 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 1359 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 1368 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 790 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 790 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 790 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 790 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 790 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 790 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 790 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 790 number number
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: ----------------end----------------------
2 код еще не тестил

А 2 код просто флудит
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 615 615
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 616 616
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 617 617
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 618 618
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 619 619
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 620 620
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 621 621
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 622 622
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 623 623
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 624 624
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 629 629
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 634 634
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 641 641
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 645 645
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 648 648
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 649 649
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 652 652
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 654 654
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 655 655
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 656 656
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 657 657
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 658 658
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 659 659
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 660 660
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 661 661
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 664 664
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 669 669
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 670 670
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 671 671
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 672 672
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 673 673
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 674 674
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 676 676
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 680 680
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 681 681
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 683 683
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 684 684
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 685 685
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 687 687
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 688 688
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 689 689
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 690 690
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 691 691
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 693 693
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 694 694
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 695 695
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 696 696
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 697 697
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 698 698
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 700 700
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 703 703
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 704 704
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 705 705
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 706 706
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 707 707
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 708 708
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 709 709
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 710 710
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 711 711
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 712 712
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 714 714
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 715 715
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 716 716
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 717 717
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 718 718
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 719 719
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 720 720
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 721 721
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 722 722
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 723 723
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 724 724
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 725 725
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 726 726
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 727 727
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 729 729
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 730 730
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 731 731
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 732 732
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 733 733
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 734 734
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 735 735
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 736 736
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 737 737
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 738 738
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 739 739
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 740 740
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 746 746
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 763 763
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 765 765
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 766 766
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 767 767
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 768 768
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 769 769
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 770 770
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 771 771
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 772 772
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 772 772
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 773 773
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 774 774
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 775 775
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 776 776
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 777 777
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 778 778
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 779 779
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 780 780
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 781 781
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 782 782
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 783 783
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 784 784
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 785 785
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 786 786
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 787 787
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 788 788
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 790 790
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 791 791
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 792 792
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 831 831
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 832 832
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 833 833
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 834 834
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 835 835
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 836 836
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 837 837
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 838 838
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 839 839
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 840 840
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 841 841
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 842 842
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 843 843
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 844 844
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 845 845
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 846 846
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 847 847
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 848 848
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 858 858
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 881 881
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 882 882
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 883 883
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 884 884
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 885 885
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 886 886
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 887 887
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 888 888
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 889 889
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 890 890
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 891 891
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 892 892
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 893 893
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 894 894
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 895 895
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 904 904
[ML] (script) FPS_NEDO_UP.lua: 955 955
 
Последнее редактирование:

sdfy

Известный
346
228
хз, код вообще не удаляет объекты
попробуй так

Lua:
function delderevo()
    for i,k in pairs(getAllObjects())do
        --id = sampGetObjectSampIdByHandle(k)
        id = getObjectModel(k)
        for xz,clue in pairs(mapp["trash"]) do
            if clue == id then
                deleteObject(id)
            end
        end
    end
    print('----------------end----------------------')
end
на крайний случай уж так


Lua:
require('lib.samp.events').onCreateObject = function(oId, data)
    if activated1 then
        for xz,clue in pairs(mapp["trash"]) do
            if clue == oId then
                return false
            end
        end
    end
end
oId передает серверный ид объекта же, а не его модель
 
  • Вау
Реакции: qdIbp