Arizona Role Play | Модификации

Leatington

Известный
256
71
Ну считай у него такой же мейби, ответ будет. ( Про первое.)
Не знаю, то ли твой ответ действительно не относится к вопросу @wD.D159, то ли ты настолько грамотно расставил знаки препинания, что даже я не понял, о чём идет речь.
Если ты хотел сказать, что эту тему автор продублировал с целью заработать, то это не так: темы на обеих форумах появиись одновременно, а учитывая одинаковые контактные данные для связи @SR_team действительно является одним из разработчиков лаунчера, кстати, он это неоднократно подтверждал в своих ответах на форуме.
 
У

Удалённый пользователь 497273

Гость
Не знаю, то ли твой ответ действительно не относится к вопросу @wD.D159, то ли ты настолько грамотно расставил знаки препинания, что даже я не понял, о чём идет речь.
Если ты хотел сказать, что эту тему автор продублировал с целью заработать, то это не так: темы на обеих форумах появиись одновременно, а учитывая одинаковые контактные данные для связи @SR_team действительно является одним из разработчиков лаунчера, кстати, он это неоднократно подтверждал в своих ответах на форуме.
Если честно, я ничего не понял. У тебя всё размыто в твоём ответе. Значит скрыть фри читы, которые стоят на локе с ограничением от @SR_team не получиться скрыть?
 

Leatington

Известный
256
71
Если честно, я ничего не понял. У тебя всё размыто в твоём ответе. Значит скрыть фри читы, которые стоят на локе с ограничением от @SR_team не получиться скрыть?
Лаунчер не отслеживает установленные читы, банят только за их использование на сервере. Или что ты подразумеваешь под скрытием?
 
У

Удалённый пользователь 497273

Гость
Лаунчер не отслеживает установленные читы, банят только за их использование на сервере. Или что ты подразумеваешь под скрытием?
Имею виду, то что. Смотри какой то человек, сделал скрипт, хороший на аризону допустим ультрадамаг. И сделал скачку и просмотр с 100 реакций и 200 дней на форуме. А у SR_team Это всё есть и в больших частях.
 

ufdhbi

Известный
Проверенный
1,458
865
Имею виду, то что. Смотри какой то человек, сделал скрипт, хороший на аризону допустим ультрадамаг. И сделал скачку и просмотр с 100 реакций и 200 дней на форуме. А у SR_team Это всё есть и в больших частях.
Причем тут читы и моды в лаунчере?
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL
У

Удалённый пользователь 497273

Гость
Какие фри читы с локом? Что за лок? Читов не будет в лаунчере, все читы на форумах, без проблем любой найдет
Ну бля лок, типо ограничение люди видят у которых допустим 100 реакций, а у админов обычных просто аккаунты стоят
\
 

Arz rpg

Известный
700
156
Да его смысла ставить нету,анти чит очень чувствительный для игроков.
Хотя какой нибудь вх думаю будет работать или кликварп на 5-10 метров

Какие фри читы с локом? Что за лок? Читов не будет в лаунчере, все читы на форумах, без проблем любой найдет
Он имеет ввиду что смысла на данном форуме нету в скрытии способов чего либо/скриптов. например нужно 200 сообщений и 200 реакций если у них свой админ есть который всё это сольёт
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,767
1,819
Примечание:
  • 4 лучших модификации месяца будут получать финансовое вознаграждение;
  • Качественная модификация при добавлении в лаунчер может оплачиваться финансовым вознаграждением. Оценка модификации это субъективное мнение разработчиков и пересмотру не подлежит;
  • Если мод предоставляет подписочную форму, то проект готов выкупить права на использование полной версии;
Есть парочку вопросов по вкладке модов.

1. Будут ли как-то проверяться и защищаться авторство/авторские права, чтобы например какой-то чел не продал твою разработку, либо не разместил её под своим именем и зарабатывал на ней без ведома самого автора. Например https://www.blast.hk/profile-posts/48357/
( ничего не имею против Риса, может он только идею украл и с нуля написал скрипт. Но думаю похожая ситуация может произойти, так как сложно уследить за всеми скриптами, которые размещаются на бх )
Для обращения по поводу добавления во вкладку модификаций и дополнительных вопросов обращаться на почту: dev@arizona-rp.com

Демонстрация внешнего вида вкладки модификации и лучших модификаций месяца:
image.png
2. Может планируется или как вам идея добавить кликабельный текст ( ссылка на BlastHack ) во вкладку модов?
Например:
ConnectSandBox
Автор: Chapo
Ну и само описание скрипта…

Чтобы была какая-то связь между пользователями скрипта и разработчиком. Например чтобы пользователь мог уведомить разработчика об ошибке/баге/предложении по улучшению скрипта.
  • Существует несколько форматов обращения: #Добавление, #Обновление, #Удаление;
  • Заголовок письма должен состоять по форме: Формат | Название модификации (пример: #Добавление | ScreenChat);
  • Письмо должно содержать ссылку на публикацию разработки на blast.hk либо же иметь вложенный файл с полным описанием и демонстрацией работы. В случае обновления;
  • Вы должны предоставить ссылку на репозиторий или же прикрепить обновленный открытый* скрипт/плагин.
3. И добавление/обновление/удаление скриптов во вкладке Моды будет происходить с каким-то интервалом времени?
Просто на почту мне ответили в течении пары дней
8A6311AA-EA1C-4EEB-9E5C-55EF871B5A01.jpeg
А уже две недели прошло и сегодня добавили.
Я просто думаю большинство разработчиков при появлении багов сразу фиксят их и интересно как сразу можно будет пользователям скрипта в лаунчере воспользоваться пофикшенной версией?
 

Rice.

Известный
Модератор
1,748
1,600
( ничего не имею против Риса, может он только идею украл и с нуля написал скрипт. Но думаю похожая ситуация может произойти, так как сложно уследить за всеми скриптами, которые размещаются на бх )
Ну я бы тоже не сказал, что у тебя уникальная идея относительного этого форума. По твоей логике можно судить каждый скрипт. Например, автоматическое выставление товаров. По факту скрипты делают одни вещи, но авторы и коды - разные. Я считаю, что если ты спиздил код и пытаешься нагло втюхать под своим именем - это воровство, а если ты про взял идею, но полностью сделал скрипт с нуля - это другое. В доказательство своих слов прикрепляю исходник моего сепаратора.

Будут ли как-то проверяться и защищаться авторство/авторские права
Я думаю, что это будет работать по правилу: кто первый сел того и стул.

Чтобы была какая-то связь между пользователями скрипта и разработчиком
Исключения к требованиям добавления модификаций:
  • Разрешена ссылка на группу скрипта/группу автора для оказания технической поддержки, прямая ссылка на GitHub/GitLab или иной файл с полным описанием скрипта. Важно: ссылка должна находиться в меню/диалоге о модификации.
 

Вложения

  • !Money Separator (3).lua
    1.4 KB · Просмотры: 7
  • Нравится
Реакции: YarikVL

YarikVL

Известный
Проверенный
4,767
1,819
Ну я бы тоже не сказал, что у тебя уникальная идея относительного этого форума.
Ну меня попросили сделать разделение цен в лавке - я сделал лютым говнокодом, потом веспан показал код Рояна, и я начал развивать эту идею.
Но я вообще о другом, я ж сказал:
ничего не имею против Риса

По твоей логике можно судить каждый скрипт. Например, автоматическое выставление товаров. По факту скрипты делают одни вещи, но авторы и коды - разные.
Ну твой единственный был рабочий)
Да и принцип работы скрипта и функционалы отличаются.
Ну ещё модераторы на бх не одобряют полностью идентичные скрипты за функционалом.
Я считаю, что если ты спиздил код и пытаешься нагло втюхать под своим именем - это воровство
Я про такое и говорю. Твоё сообщение взял в пример просто потому что нету ссылки на тему бх в письме ( хоть и не обязательно давать ссылку на бх, если описан функционал скрипта ) и скрипт очень изменен ( ну уже по прикрепленному исходнику посмотрел ), если не сидеть на бх и не изучать коды скриптов то сложно понять не украден ли какой-либо скрипт и кто его автор.
Я не писал с целью обвинить именно тебя в воровстве)
Я думаю, что это будет работать по правилу: кто первый сел того и стул.
Ну интересно узнать как это всё будет проверяться. Если автор один, а вообще левый чел удалит все упоминание об настоящем авторе и зальёт/продаст от своего имени, например даже не улучшая/изменяя ничего в скрипте.


На счет ссылки на группу/автора.
Это я спросил/предложил потому что скрипт может вообще крашнуться и тогда меню скрипта вообще никак не открыть, чтобы найти контакты с автором скрипта. В таком случае каждому разработчику придется разрабатывать систему уведомлений об крашах с помощью события onScriptTerminate, которое срабатывает при перезагрузках всех скриптов, и там ещё есть нюансы с этим событием.
А так пользователь ввел команду описанную в модах, если ему напишет неизвестная команда - он сразу же сможет нажать на название скрипта там же во вкладке модов и обратиться к автору.



Ну и ещё есть предложение сделать сортировку по новым модам ( по дате их добавления ). В дальнейшем, если будет много модов то можно будет проще за ними следить и скачивать новые.
 

pwnz

Участник
94
75
с виду неплохо, ждем реализацию которая не привязана к игровым проектам
у разработчиков должна быть хорошая эко-система для гита и поддержки своих плагинов. последние изменения, версии, все это предусмотрено?
 

MTG MODS

Активный
209
153
Будет ли ещё какой-то способ связи кроме почты?

P.S. Лично моя идея такова, сделать бота в ВК/ТГ, и все разрабы модов просто туда будут заливать, и от-туда уже сотрудники арз будут заливать в лаунчер если все окей. Может глупо звучит, но на практике ВК/ТГ куда удобнее чем почта :)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: YarikVL

aaa111bbb

Потрачен
301
132
Агенты помойки куда ближе чем нам казалось.Я не пойму он предлагает добровольно разширять функционал коммерческой помойки?Самоуважение у вас имеется?Все до одного знаю на этом форуме с чем мы имеем дело.SR_Team,если ты все же решил марать руки об это сделай аризонщикам пользу - лучше пришивай к модам бекдор.
 
Последнее редактирование: