- 963
- 336
- Версия MoonLoader
- .026-beta
кароче пытался спиздить чекер с исходника админ тулса арп
в итоге там он работает, а у меня выдает ошибку на строке которую я отметил в коде
все переменные я перенес, все посмотрел, у меня просто уже бомбит от этого, даже точки перехотелось ставить
вот как это выглядит в исходнике
Lua:
function renderfriends()
while true do
wait(0)
if friendSet['state'].v then
x = friendSet['posX'].v
mainY = friendSet['posY'].v
y = mainY
colorheader = '0x'..bit.tohex(join_argb(255,inicolors.friendheader[1],inicolors.friendheader[2],inicolors.friendheader[3]))
countfriends = 0
instreamfriends = 0
if #mainIni.friendslist > 0 then
for k,v in pairs(mainIni.friendslist) do
if sampGetPlayerIdByNickname(v) ~= -1 then
countfriends = countfriends + 1
resultf, pedf = sampGetCharHandleBySampPlayerId(sampGetPlayerIdByNickname(v))
mX, mY, mZ = getCharCoordinates(playerPed)
if resultf then
instreamfriends = instreamfriends + 1
end
end
end
if friendSet['instreamstate'].v then
friendtext = ' |{19ff19} '.. instreamfriends
else
friendtext = ''
end
renderFontDrawTextAlign(fontfriendchecker,'Игроков онлайн{FFFFFF}[{19ff19}'..countfriends .. '{FFFFFF}'.. friendtext..'{FFFFFF}]',x,mainY,colorheader)
for k,v in pairs(mainIni.friendslist) do
if sampGetPlayerIdByNickname(v) ~= -1 then
sresultf, pedf = sampGetCharHandleBySampPlayerId(sampGetPlayerIdByNickname(v))
if sresultf then
local mX, mY, mZ = getCharCoordinates(playerPed)
local X, Y, Z = getCharCoordinates(pedf)
fuckingcoords = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(mX, mY, mZ, X, Y, Z))
if friendSet['instreamstate'].v then
textforrender = v .. '['..sampGetPlayerIdByNickname(v)..']{FFFFFF} - Расстояние: {'..bit.tohex(join_argb(255,inicolors.friendstream[1],inicolors.friendstream[2],inicolors.friendstream[3])) .. '}'.. fuckingcoords
else
textforrender = v .. '['..sampGetPlayerIdByNickname(v)..']'
end
else
textforrender = v .. '['..sampGetPlayerIdByNickname(v)..']'--на этой строке ошибка
end
colorfriend = '0x'..bit.tohex(join_argb(255,inicolors.friendcolor[1],inicolors.friendcolor[2],inicolors.friendcolor[3]))
y = y + friendSet['fOffs'].v
renderFontDrawTextAlign(fontfriendchecker,textforrender,x,y,colorfriend)
end
end
end
end
end
end
все переменные я перенес, все посмотрел, у меня просто уже бомбит от этого, даже точки перехотелось ставить
вот как это выглядит в исходнике
Lua:
function renderfriends()
while true do
wait(0)
if friendSet['state'].v then
x = friendSet['posX'].v
mainY = friendSet['posY'].v
y = mainY
colorheader = '0x'..bit.tohex(join_argb(255,inicolors.friendheader[1],inicolors.friendheader[2],inicolors.friendheader[3]))
countfriends = 0
instreamfriends = 0
if #ini.friendslist > 0 then
for k,v in pairs(ini.friendslist) do
if sampGetPlayerIdByNickname(v) ~= -1 then
countfriends = countfriends + 1
resultf, pedf = sampGetCharHandleBySampPlayerId(sampGetPlayerIdByNickname(v))
mX, mY, mZ = getCharCoordinates(playerPed)
if resultf then
instreamfriends = instreamfriends + 1
end
end
end
if friendSet['instreamstate'].v then
friendtext = ' |{19ff19} '.. instreamfriends
else
friendtext = ''
end
renderFontDrawTextAlign(fontfriendchecker,'Игроков онлайн{FFFFFF}[{19ff19}'..countfriends .. '{FFFFFF}'.. friendtext..'{FFFFFF}]',x,mainY,colorheader)
for k,v in pairs(ini.friendslist) do
if sampGetPlayerIdByNickname(v) ~= -1 then
sresultf, pedf = sampGetCharHandleBySampPlayerId(sampGetPlayerIdByNickname(v))
if sresultf then
local mX, mY, mZ = getCharCoordinates(playerPed)
local X, Y, Z = getCharCoordinates(pedf)
fuckingcoords = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(mX, mY, mZ, X, Y, Z))
if friendSet['instreamstate'].v then
textforrender = v .. '['..sampGetPlayerIdByNickname(v)..']{FFFFFF} - Расстояние: {'..bit.tohex(join_argb(255,inicolors.friendstream[1],inicolors.friendstream[2],inicolors.friendstream[3])) .. '}'.. fuckingcoords
else
textforrender = v .. '['..sampGetPlayerIdByNickname(v)..']'
end
else
textforrender = v .. '['..sampGetPlayerIdByNickname(v)..']'
end
colorfriend = '0x'..bit.tohex(join_argb(255,inicolors.friendcolor[1],inicolors.friendcolor[2],inicolors.friendcolor[3]))
y = y + friendSet['fOffs'].v
renderFontDrawTextAlign(fontfriendchecker,textforrender,x,y,colorfriend)
end
end
end
end
end
end
Последнее редактирование: