[ImGui] Как с помощью кнопки создать InputText и сохранить?

shawtyglock.

Активный
Автор темы
188
63
Версия MoonLoader
.026-beta
Как с помощью кнопки создать InputText и сохранить в inicfg? Вообще не получается
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
Как с помощью кнопки создать InputText и сохранить в inicfg? Вообще не получается
хз, попробуй так
Lua:
local input = {}

if imgui.Button("Create") then
    table.insert(input, new.char[256]())
end

for i, data in ipairs(input) do
    imgui.InputText(string.format("Input %s", i), data)
   
    if imgui.Button(string.format("Save %s", i) then
        table.insert(mainIni.config, u8:decode(str(data)))
    end
end
 
Последнее редактирование:
  • Злость
Реакции: qdIbp

shawtyglock.

Активный
Автор темы
188
63
хз, попробуй так
Lua:
local input = {}

if imgui.Button("Create") then
    table.insert(input, new.char[256]())
end

for i, data in ipairs(input) do
    imgui.InputText(string.format("Input %s", i), data)
 
    if imgui.Button(string.format("Save %s", i) then
        table.insert(mainIni.config, u8:decode(str(data)))
    end
end
Крашит скрипт с ошибкой: moonloader\lib\encoding.lua:77: bad argument #1 to 'iconv' (string expected, got userdata)
Жалуясь на эту строку: table.insert(mainIni.fbtext, u8:decode(v))
Lua:
local mainIni = inicfg.load(inicfg.load({
    fbtext = {
        '',
    },
}, directIni))

local fbtext = {}

--ondrawframe
if imgui.Button(u8'+', imgui.ImVec2(100, 25)) then
    table.insert(fbtext, imgui.ImBuffer(256))
end

for k, v in ipairs(fbtext) do
    if imgui.InputText('##fbtext'..k, v) then
        table.insert(mainIni.fbtext, u8:decode(v))
    end
end

ладно, забыл .v добавить, но после перезапуска инпуттекст не сохраняется, заново приходится их создавать с помощью кнопки, и текста внутри них нет, хотя в конфиг они записываются:
Lua:
[fbtext]
1=eqweqw
2=eqweq
3=sdahy
4=dww
5=dwdwr
 
Последнее редактирование: