Какая текстура используется в скрипте gta_iv_lights.cs?

Искатель Модов

Новичок
Автор темы
28
1
Ставил то ли particle, то ли effectsPC (но уже утерял их), из-за чего свет задних фар был не такой яркий.
Подскажите, какая текстура используется в этом скрипте?
 

Вложения

  • gta_iv_lights.cs
    17.9 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Искатель Модов

Новичок
Автор темы
28
1
Выяснил сам, это shad_exp из particle.txd.
Эта текстура также отвечает за свет на земле под фонарями.

Прикрепляю свой вариант shad_exp, не сильно яркий (взял из готового particle и убавил яркость).
scrn.png
 

Вложения

  • shad_exp.png
    shad_exp.png
    4.4 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование: